Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Страница 1

Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности.

Реализация "Программы организации работ и услуг сторонним организациям" позволила получить доходы в 1 полугодии т.г. в размере 435.4 млрд. руб. Наибольшие доходы имеют: Свердловская — 107,8 млрд. руб., Октябрьская — 50.6 млрд. руб., Куйбышевская — 34.4 млрд. руб., Западно-Сибирская — 42.7 млрд. руб., Московская — 28.8 млрд. руб. железные дороги и др.

За это время произведено и реализовано товаров народного потребления на 4,7 млрд. руб. или 35,4% к годовому заданию установленному "Программой". К прошлому году объемы реализованных товаров сократились на 16,3%.

За это время произведено и реализовано товаров народного потребления на 4,7 млрд. руб. или 35,4% к годовому заданию установленному "Программой". К прошлому году объемы реализованных товаров сократились на 16,3%.

Выше среднесетевых показателей реализация товаров проходила на Горьковской — 123% к годовому заданию, Северной — 54.2%, Московской — 45,6%, Южно-Уральской — 44,3%, Приволжской — 43,5% железных дорогах.

Допустили отставание Калининградская, Красноярская железные дороги.

В 1 полугодии т.г. оказано услуг населению на 9,6 млрд. руб. или 49.9% к годовому заданию.

К прошлому году объемы оказываемых услуг возросли на 36,6%.

Наилучших результатов добились: Свердловская железная дорога, на которой оказано услуг населению на сумму свыше 3 млрд. руб., Дальневосточной — около 2 млрд. руб. и ряд других дорог (приложение 6). Перевыполнили задание Западно-Сибирская железная дорога. При этом на Горьковской ж.д. оказано услуг населению 9.4% к годовому заданию.

В 1 полугодии т.г. возросли объемы плановых видов ремонта вагонов собственности промышленных предприятий и организаций, доходы от которых составили 236.2 млрд. руб.

В целом по сети деповским ремонтом отремонтировано на 7.4 тыс. вагонов больше, чем в прошлом году или на 28.9%.

Единственной дорогой, сократившей объем деповского ремонта по сравнению с 1996 годом, является Западно-Сибирская ж.д.

За счет правильной организации работы с клиентурой на Октябрьской ж.д. отремонтировано ДР 73% от годового задания "Программы", Южно-Уральской - 57,9%, Приволжской, Куйбышевской по 50% железных дорогах (приложение 7).

Выполнила задание Забайкальская железная дорога. На 41,1% возрос капитальный ремонт собственных вагонов, доходы от которого составили 128.9 млрд. руб. (приложение 7).

Справились с заданием "Программы": Северная, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Восточно-Сибирская, Московская железные дороги.

Третья часть всех доходов вагонного хозяйства в 1 полугодии 1997 года получено от реализации товарного металлолома от исключенных из инвентаря старотипных грузовых вагонов 126.9 млрд. руб. (приложение 8).

На Северо-Кавказской ж.д. за счет этой деятельности получены доходы — 12.9 млрд. руб., Октябрьской — 12 млрд. руб., Восточно-Сибирской — 10.7 млрд. руб., Московской — 10.5 млрд. руб., Западно-Сибирской — 10.1 млрд. руб.

Значительные отставания по исключению вагонов из инвентаря от задания в 1 полугодии т.г. допустили: Дальневосточная, Северная и ряд других железных дорог.

Доходы предприятий вагонного хозяйства от выполнения работ и услуг сторонним организациям, приходящиеся на одного работника хозяйства за 1 полугодие в среднем составляют 2.79 млн. рублей (приложение 9). Значительно выше среднесетевого этот показатель на Свердловской — 8.1 млн. рублей на одного работающего, Куйбышевской — 3.8 млн. руб., Октябрьская — 3.7 млн. руб. Приволжской — 3.4 млн. руб., Северной — 3.6 млн. руб. Западно-Сибирской — 3 млн. руб.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α) α = (2.21) где: L - среднесуточный пробег, км ; d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. dкр - продолжительность простоя подвижного со ...

Утверждение проекта железнодорожной трассы
8 марта 1841 года Николай I приказал учредить комиссию для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Председателем комиссии был назначен Бенкендорф, в числе других в неё вошли Мельников и Крафт. В сентябре 184 ...

Определение токов фидеров и тяговых подстанций
При одинаковых напряжениях на тяговых подстанциях и одинаковых площадях поперечного сечения контактных проводов обоих путей ток каждого электровоза может быть легко разложен на токи фидеров тяговых подстанций следующим образом. Сначала н ...