Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Страница 1

Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности.

Реализация "Программы организации работ и услуг сторонним организациям" позволила получить доходы в 1 полугодии т.г. в размере 435.4 млрд. руб. Наибольшие доходы имеют: Свердловская — 107,8 млрд. руб., Октябрьская — 50.6 млрд. руб., Куйбышевская — 34.4 млрд. руб., Западно-Сибирская — 42.7 млрд. руб., Московская — 28.8 млрд. руб. железные дороги и др.

За это время произведено и реализовано товаров народного потребления на 4,7 млрд. руб. или 35,4% к годовому заданию установленному "Программой". К прошлому году объемы реализованных товаров сократились на 16,3%.

За это время произведено и реализовано товаров народного потребления на 4,7 млрд. руб. или 35,4% к годовому заданию установленному "Программой". К прошлому году объемы реализованных товаров сократились на 16,3%.

Выше среднесетевых показателей реализация товаров проходила на Горьковской — 123% к годовому заданию, Северной — 54.2%, Московской — 45,6%, Южно-Уральской — 44,3%, Приволжской — 43,5% железных дорогах.

Допустили отставание Калининградская, Красноярская железные дороги.

В 1 полугодии т.г. оказано услуг населению на 9,6 млрд. руб. или 49.9% к годовому заданию.

К прошлому году объемы оказываемых услуг возросли на 36,6%.

Наилучших результатов добились: Свердловская железная дорога, на которой оказано услуг населению на сумму свыше 3 млрд. руб., Дальневосточной — около 2 млрд. руб. и ряд других дорог (приложение 6). Перевыполнили задание Западно-Сибирская железная дорога. При этом на Горьковской ж.д. оказано услуг населению 9.4% к годовому заданию.

В 1 полугодии т.г. возросли объемы плановых видов ремонта вагонов собственности промышленных предприятий и организаций, доходы от которых составили 236.2 млрд. руб.

В целом по сети деповским ремонтом отремонтировано на 7.4 тыс. вагонов больше, чем в прошлом году или на 28.9%.

Единственной дорогой, сократившей объем деповского ремонта по сравнению с 1996 годом, является Западно-Сибирская ж.д.

За счет правильной организации работы с клиентурой на Октябрьской ж.д. отремонтировано ДР 73% от годового задания "Программы", Южно-Уральской - 57,9%, Приволжской, Куйбышевской по 50% железных дорогах (приложение 7).

Выполнила задание Забайкальская железная дорога. На 41,1% возрос капитальный ремонт собственных вагонов, доходы от которого составили 128.9 млрд. руб. (приложение 7).

Справились с заданием "Программы": Северная, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Восточно-Сибирская, Московская железные дороги.

Третья часть всех доходов вагонного хозяйства в 1 полугодии 1997 года получено от реализации товарного металлолома от исключенных из инвентаря старотипных грузовых вагонов 126.9 млрд. руб. (приложение 8).

На Северо-Кавказской ж.д. за счет этой деятельности получены доходы — 12.9 млрд. руб., Октябрьской — 12 млрд. руб., Восточно-Сибирской — 10.7 млрд. руб., Московской — 10.5 млрд. руб., Западно-Сибирской — 10.1 млрд. руб.

Значительные отставания по исключению вагонов из инвентаря от задания в 1 полугодии т.г. допустили: Дальневосточная, Северная и ряд других железных дорог.

Доходы предприятий вагонного хозяйства от выполнения работ и услуг сторонним организациям, приходящиеся на одного работника хозяйства за 1 полугодие в среднем составляют 2.79 млн. рублей (приложение 9). Значительно выше среднесетевого этот показатель на Свердловской — 8.1 млн. рублей на одного работающего, Куйбышевской — 3.8 млн. руб., Октябрьская — 3.7 млн. руб. Приволжской — 3.4 млн. руб., Северной — 3.6 млн. руб. Западно-Сибирской — 3 млн. руб.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Описание пилотажно-навигационного комплекса БЛА
Пилотажно-навигационный комплекс предназначен для управления движением носителя, обеспечения полета по заданному маршруту, выполнения запрограммированных маневров, а также управления режимами работы двигателей и посадочной системы. Управл ...

Организация рабочего места по сборке узлов с обеспечением требований эргономики и инженерной психологии
Понятие об инженерной психологии и эргономике Усложнение производственных процессов и оборудования изменили функции человека в современном производстве: возросла ответственность решаемых задач; увеличился объем информации, воспринимаемой ...

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...