Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Страница 1

Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности.

Реализация "Программы организации работ и услуг сторонним организациям" позволила получить доходы в 1 полугодии т.г. в размере 435.4 млрд. руб. Наибольшие доходы имеют: Свердловская — 107,8 млрд. руб., Октябрьская — 50.6 млрд. руб., Куйбышевская — 34.4 млрд. руб., Западно-Сибирская — 42.7 млрд. руб., Московская — 28.8 млрд. руб. железные дороги и др.

За это время произведено и реализовано товаров народного потребления на 4,7 млрд. руб. или 35,4% к годовому заданию установленному "Программой". К прошлому году объемы реализованных товаров сократились на 16,3%.

За это время произведено и реализовано товаров народного потребления на 4,7 млрд. руб. или 35,4% к годовому заданию установленному "Программой". К прошлому году объемы реализованных товаров сократились на 16,3%.

Выше среднесетевых показателей реализация товаров проходила на Горьковской — 123% к годовому заданию, Северной — 54.2%, Московской — 45,6%, Южно-Уральской — 44,3%, Приволжской — 43,5% железных дорогах.

Допустили отставание Калининградская, Красноярская железные дороги.

В 1 полугодии т.г. оказано услуг населению на 9,6 млрд. руб. или 49.9% к годовому заданию.

К прошлому году объемы оказываемых услуг возросли на 36,6%.

Наилучших результатов добились: Свердловская железная дорога, на которой оказано услуг населению на сумму свыше 3 млрд. руб., Дальневосточной — около 2 млрд. руб. и ряд других дорог (приложение 6). Перевыполнили задание Западно-Сибирская железная дорога. При этом на Горьковской ж.д. оказано услуг населению 9.4% к годовому заданию.

В 1 полугодии т.г. возросли объемы плановых видов ремонта вагонов собственности промышленных предприятий и организаций, доходы от которых составили 236.2 млрд. руб.

В целом по сети деповским ремонтом отремонтировано на 7.4 тыс. вагонов больше, чем в прошлом году или на 28.9%.

Единственной дорогой, сократившей объем деповского ремонта по сравнению с 1996 годом, является Западно-Сибирская ж.д.

За счет правильной организации работы с клиентурой на Октябрьской ж.д. отремонтировано ДР 73% от годового задания "Программы", Южно-Уральской - 57,9%, Приволжской, Куйбышевской по 50% железных дорогах (приложение 7).

Выполнила задание Забайкальская железная дорога. На 41,1% возрос капитальный ремонт собственных вагонов, доходы от которого составили 128.9 млрд. руб. (приложение 7).

Справились с заданием "Программы": Северная, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Восточно-Сибирская, Московская железные дороги.

Третья часть всех доходов вагонного хозяйства в 1 полугодии 1997 года получено от реализации товарного металлолома от исключенных из инвентаря старотипных грузовых вагонов 126.9 млрд. руб. (приложение 8).

На Северо-Кавказской ж.д. за счет этой деятельности получены доходы — 12.9 млрд. руб., Октябрьской — 12 млрд. руб., Восточно-Сибирской — 10.7 млрд. руб., Московской — 10.5 млрд. руб., Западно-Сибирской — 10.1 млрд. руб.

Значительные отставания по исключению вагонов из инвентаря от задания в 1 полугодии т.г. допустили: Дальневосточная, Северная и ряд других железных дорог.

Доходы предприятий вагонного хозяйства от выполнения работ и услуг сторонним организациям, приходящиеся на одного работника хозяйства за 1 полугодие в среднем составляют 2.79 млн. рублей (приложение 9). Значительно выше среднесетевого этот показатель на Свердловской — 8.1 млн. рублей на одного работающего, Куйбышевской — 3.8 млн. руб., Октябрьская — 3.7 млн. руб. Приволжской — 3.4 млн. руб., Северной — 3.6 млн. руб. Западно-Сибирской — 3 млн. руб.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Функциональная схема управления инвертором
На рисунке 3 изображена функциональная схема управления инвертором, где приведены следующие обозначения: ЗГ - задающий генератор; ДЧ - делитель частоты; ЛЗ – линия задержки; ФИЗ – формирователь запирающих импульсов управления для тири ...

Прочие детали рулевого устройства
Гайки баллера, съемного рудерпоста, штыря. Срыв, смятие, коррозионные повреждения резьбы устраняют калиброванием, если общая длина участков резьбы неполного профиля не будет превышать 15% длины всех витков. При больших дефектах изготовляю ...

Маршрутная карта монтажа
№ Содержание операции Оборудование И инструмент Состав бригады Норма време ни Затраченное время Чел.ч 1 2 3 4 5 а 6 7 8 9 10 11 а 12 а 13 а б 14 15 Отцентрировать ось валопровода Разметит ...