Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле:
;
,
где - полная длина стрелочного перевода с учётом уменьшения его длины (величина уменьшения У определяется заданием); q – передний вылет рамного рельса; m – длина хвостовой части крестовины;
- см. таблицу 3.1.
Подставим значения:
;
=
Прямая вставка (К) - это расстояние между математическим центром крестовины и концом переводной кривой, согласно рис. 3.1 – расстояние ВС.
Из системы уравнений проекций расчётного контура АВС, определяются прямая вставка К, а затем радиус переводной прямой .
;
,
где - ширина колеи по прямому направлению стрелочного перевода,
= 1520 мм; u – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне;
- радиус переводной кривой по рабочей грани упорной нити; β – стрелочный угол; α – угол крестовины;
- проекция остряка на горизонталь; К – длина прямой вставки.
Решение системы уравнений можно выполнить так: выразить из обоих уравнений , а затем определить коэффициенты A1, В1 А2, В2.
Подставляем значения:
Далее определяется длина прямой вставки К, укороченного перевода и выполняется проверка по второму уравнению системы уравнений.
Допускается различие между S0 и 1520 в сотых долях миллиметра.
Популярные материалы:
Определение грузонапряжённости на заданном участке
Грузонапряжённость для каждого из путей участка определяется по формуле:
где 365 – количество дней в году; , , - соответственно масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, тыс. т; , , – соответственно количество грузовых, п ...
Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быт ...
Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(д ...