Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой

Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле:

; ,

где - полная длина стрелочного перевода с учётом уменьшения его длины (величина уменьшения У определяется заданием); q – передний вылет рамного рельса; m – длина хвостовой части крестовины; - см. таблицу 3.1.

Подставим значения:

; =

Прямая вставка (К) - это расстояние между математическим центром крестовины и концом переводной кривой, согласно рис. 3.1 – расстояние ВС.

Из системы уравнений проекций расчётного контура АВС, определяются прямая вставка К, а затем радиус переводной прямой .

;

,

где - ширина колеи по прямому направлению стрелочного перевода, = 1520 мм; u – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне; - радиус переводной кривой по рабочей грани упорной нити; β – стрелочный угол; α – угол крестовины; - проекция остряка на горизонталь; К – длина прямой вставки.

Решение системы уравнений можно выполнить так: выразить из обоих уравнений , а затем определить коэффициенты A1, В1 А2, В2.

Подставляем значения:

Далее определяется длина прямой вставки К, укороченного перевода и выполняется проверка по второму уравнению системы уравнений.

Допускается различие между S0 и 1520 в сотых долях миллиметра.

Популярные материалы:

Мероприятия по обеспечению охраны окружающей среды
Автомобильные выхлопные газы – смесь около 200 веществ. В них содержатся углеводороды – несгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива, доля которых резко возрастает, если двигатель работает на малых оборотах. Оксид углерода, у ...

Правила плавания
Статья 1. Загрязнением моря нефтью и нефтеводяной смесью считается любой их слив в море с содержанием нефти более 100 J1iг на 1 л воды. Статья 2. Если слив нефти или нефтеводяной смеси произведен с судна, то ответственным лицом за загряз ...

Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...