Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой

Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле:

; ,

где - полная длина стрелочного перевода с учётом уменьшения его длины (величина уменьшения У определяется заданием); q – передний вылет рамного рельса; m – длина хвостовой части крестовины; - см. таблицу 3.1.

Подставим значения:

; =

Прямая вставка (К) - это расстояние между математическим центром крестовины и концом переводной кривой, согласно рис. 3.1 – расстояние ВС.

Из системы уравнений проекций расчётного контура АВС, определяются прямая вставка К, а затем радиус переводной прямой .

;

,

где - ширина колеи по прямому направлению стрелочного перевода, = 1520 мм; u – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне; - радиус переводной кривой по рабочей грани упорной нити; β – стрелочный угол; α – угол крестовины; - проекция остряка на горизонталь; К – длина прямой вставки.

Решение системы уравнений можно выполнить так: выразить из обоих уравнений , а затем определить коэффициенты A1, В1 А2, В2.

Подставляем значения:

Далее определяется длина прямой вставки К, укороченного перевода и выполняется проверка по второму уравнению системы уравнений.

Допускается различие между S0 и 1520 в сотых долях миллиметра.

Популярные материалы:

Планировка производственного корпуса СТО
Перед планировкой СТО предварительно составили экспликацию производственных. Складских, технических, административных, бытовых и других помещений с указанием площадей принятых по результатам расчета. ...

Испытательные коридоры
Размеры испытательного коридора, указанные на рисунке 9, определяют в зависимости от диаметра окружности поворота по следу колес, колесной базы, ширины машины по шинам и типа машины. Рис. 9. Испытательный коридор Указанные на рисунке ...

Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель где – средняя рейсовая скорость. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Удельная производительность самолёта где – число пассажиров. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Километровый расход топлива ТРДД (m=1 ...