Расчет координат входных и выходных сигналов
Входные сигналы устанавливаются в створе с изолирующими стыками на расстоянии не менее 50 м. от остряка первой по ходу по ходу противошерстной или от предельного столбика пошерстной стрелки. Расстояние от оси пути до наиболее выступающей части светофора на перегоне и у крайних путей станции принимается 3,1 м. Определяем координаты входных сигналов:
ХНГ = Хцсп1 + а1 + 50 = 966,826 + 14,018 + 50 = 1030,844 м.
YНГ = - = -
= 2,6 м.
ХНД = Хцсп7 + 4,1 * N + 50 = 809,69 + 4,1 * 9 + 50 = 896,59 м.
YНД = - (2 * S + ) = - (2 * 5,3 +
) = - 13,2 м.
ХЧК = Хцсп14 + а2 + 50 = 767,981 + 15,191 + 50 = 833,172 м.
YЧК = - (2 * S + S - ) = - (5,3 * 2 + 6,5 -
) = - 14,5 м.
ХЧМ = Хцсп4 + 4,1 * N + 50 = 908,526 + 4,1 * 11 + 50 = 1003,626 м.
YЧМ = - (S - ) = - (5,3 -
) = - 2,7 м.
Определяем координаты выходных сигналов, расположенных в одном междупутье с предельным столбиком.
ХЧII = Хцсп21 - SСВ * N = 568,936 – 5,2 * 11 = 511,736 м.
YЧII = - (S - ) = - (5,3 -
) = - 2,7 м.
ХЧ4 = Хцсп17 - SСВ * N = 667,772 – 5,2 * 11 = 610,572 м.
YX4 = - (2 * S - ) = - (2 * 5,3 -
) = - 8 м.
ХН3 = Хцсп26 - SСВ * N = 470,1 – 5,2 * 11 = 412,9 м.
YН3 = - (S - ) = - (5,3 -
) = - 2,7 м.
Определяем координаты выходных сигналов, расположенных в разных междупутьях с предельным столбиком. Сигналы перед пошерстными стрелками в разных междупутьях с предельным столбиком данного пути устанавливаются в створе с изолирующим стыком на расстоянии 3,5 м. от предельного столбика в сторону пути.
ХЧ3 = Хцсп17 - 4,1 * N – 3,5 = 470,1 – 4,1 * 11 – 3,5 = 428,5 м.
YЧ3 = S + = 5,3 +
= 5,3 + 2,6 = 7,9 м.
ХН4 = Хцсп18 - 4,1 * N – 3,5 = 667,772 – 4,1 * 9 – 3,5 = 627,372 м.
YН4 = - (2 * S - ) = - (2 * 5,3 –
) = 8 м.
ХНI = Хцсп26 - 4,1 * N – 3,5 = 470,1 – 4,1 * 11 – 3,5 = 428,5 м.
YНI = - = -
= - 2,6 м.
где: SСВ – минимальная ширина междупутья (принимаем 5,2 м.), м
N – марка крестовины
4,1 – расстояние между осями сходящихся путей, м
Популярные материалы:
Организация системы диспетчерского руководства подвижным
составом
В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы выполняют следующие работы: поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями; следят за правильн ...
Корректировка периодичности видов технического обслуживания
Перед построением план-графика ТО автомобилей производим корректировку периодичности видов ТО. Предварительно на графиках пробега автомобилей параллельно оси пробега строим шкалы ТО-1, ТО-2, КР по маркам или группам автомобилей с одинаков ...
Информационно-диагностическая система
Автомобильная информационно-диагностическая система (АИС) является составной частью современного автомобиля, и предназначена для сбора, обработки, хранения и отображения информации о режимах движения и техническом состоянии автомобиля, а ...