Расчет координат входных и выходных сигналов

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Расчет координат входных и выходных сигналов

Входные сигналы устанавливаются в створе с изолирующими стыками на расстоянии не менее 50 м. от остряка первой по ходу по ходу противошерстной или от предельного столбика пошерстной стрелки. Расстояние от оси пути до наиболее выступающей части светофора на перегоне и у крайних путей станции принимается 3,1 м. Определяем координаты входных сигналов:

ХНГ = Хцсп1 + а1 + 50 = 966,826 + 14,018 + 50 = 1030,844 м.

YНГ = - = - = 2,6 м.

ХНД = Хцсп7 + 4,1 * N + 50 = 809,69 + 4,1 * 9 + 50 = 896,59 м.

YНД = - (2 * S + ) = - (2 * 5,3 + ) = - 13,2 м.

ХЧК = Хцсп14 + а2 + 50 = 767,981 + 15,191 + 50 = 833,172 м.

YЧК = - (2 * S + S - ) = - (5,3 * 2 + 6,5 - ) = - 14,5 м.

ХЧМ = Хцсп4 + 4,1 * N + 50 = 908,526 + 4,1 * 11 + 50 = 1003,626 м.

YЧМ = - (S - ) = - (5,3 - ) = - 2,7 м.

Определяем координаты выходных сигналов, расположенных в одном междупутье с предельным столбиком.

ХЧII = Хцсп21 - SСВ * N = 568,936 – 5,2 * 11 = 511,736 м.

YЧII = - (S - ) = - (5,3 - ) = - 2,7 м.

ХЧ4 = Хцсп17 - SСВ * N = 667,772 – 5,2 * 11 = 610,572 м.

YX4 = - (2 * S - ) = - (2 * 5,3 - ) = - 8 м.

ХН3 = Хцсп26 - SСВ * N = 470,1 – 5,2 * 11 = 412,9 м.

YН3 = - (S - ) = - (5,3 - ) = - 2,7 м.

Определяем координаты выходных сигналов, расположенных в разных междупутьях с предельным столбиком. Сигналы перед пошерстными стрелками в разных междупутьях с предельным столбиком данного пути устанавливаются в створе с изолирующим стыком на расстоянии 3,5 м. от предельного столбика в сторону пути.

ХЧ3 = Хцсп17 - 4,1 * N – 3,5 = 470,1 – 4,1 * 11 – 3,5 = 428,5 м.

YЧ3 = S + = 5,3 + = 5,3 + 2,6 = 7,9 м.

ХН4 = Хцсп18 - 4,1 * N – 3,5 = 667,772 – 4,1 * 9 – 3,5 = 627,372 м.

YН4 = - (2 * S - ) = - (2 * 5,3 – ) = 8 м.

ХНI = Хцсп26 - 4,1 * N – 3,5 = 470,1 – 4,1 * 11 – 3,5 = 428,5 м.

YНI = - = - = - 2,6 м.

где: SСВ – минимальная ширина междупутья (принимаем 5,2 м.), м

N – марка крестовины

4,1 – расстояние между осями сходящихся путей, м

Популярные материалы:

Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО. Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км (3) Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...

Анализ производственно-хозяйственной деятельности РПУП «Брестский ликероводочный завод "Белалко"»
Брестский ликероводочный завод "Белалко" (РПУП БЛВЗ "Белалко") основан в 1897 году и является одним из крупнейших производителей и поставщиков ликероводочных изделий в республике, страны СНГ и дальнего зарубежья. Ежего ...

Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования
С введением системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте нормативная документация на производство автосцепного устройства в целом, а также отдельных его узлов и деталей должна соответствовать Требованиям по сертификации ...