Расчет координат входных и выходных сигналов
Входные сигналы устанавливаются в створе с изолирующими стыками на расстоянии не менее 50 м. от остряка первой по ходу по ходу противошерстной или от предельного столбика пошерстной стрелки. Расстояние от оси пути до наиболее выступающей части светофора на перегоне и у крайних путей станции принимается 3,1 м. Определяем координаты входных сигналов:
ХНГ = Хцсп1 + а1 + 50 = 966,826 + 14,018 + 50 = 1030,844 м.
YНГ = - = -
= 2,6 м.
ХНД = Хцсп7 + 4,1 * N + 50 = 809,69 + 4,1 * 9 + 50 = 896,59 м.
YНД = - (2 * S + ) = - (2 * 5,3 +
) = - 13,2 м.
ХЧК = Хцсп14 + а2 + 50 = 767,981 + 15,191 + 50 = 833,172 м.
YЧК = - (2 * S + S - ) = - (5,3 * 2 + 6,5 -
) = - 14,5 м.
ХЧМ = Хцсп4 + 4,1 * N + 50 = 908,526 + 4,1 * 11 + 50 = 1003,626 м.
YЧМ = - (S - ) = - (5,3 -
) = - 2,7 м.
Определяем координаты выходных сигналов, расположенных в одном междупутье с предельным столбиком.
ХЧII = Хцсп21 - SСВ * N = 568,936 – 5,2 * 11 = 511,736 м.
YЧII = - (S - ) = - (5,3 -
) = - 2,7 м.
ХЧ4 = Хцсп17 - SСВ * N = 667,772 – 5,2 * 11 = 610,572 м.
YX4 = - (2 * S - ) = - (2 * 5,3 -
) = - 8 м.
ХН3 = Хцсп26 - SСВ * N = 470,1 – 5,2 * 11 = 412,9 м.
YН3 = - (S - ) = - (5,3 -
) = - 2,7 м.
Определяем координаты выходных сигналов, расположенных в разных междупутьях с предельным столбиком. Сигналы перед пошерстными стрелками в разных междупутьях с предельным столбиком данного пути устанавливаются в створе с изолирующим стыком на расстоянии 3,5 м. от предельного столбика в сторону пути.
ХЧ3 = Хцсп17 - 4,1 * N – 3,5 = 470,1 – 4,1 * 11 – 3,5 = 428,5 м.
YЧ3 = S + = 5,3 +
= 5,3 + 2,6 = 7,9 м.
ХН4 = Хцсп18 - 4,1 * N – 3,5 = 667,772 – 4,1 * 9 – 3,5 = 627,372 м.
YН4 = - (2 * S - ) = - (2 * 5,3 –
) = 8 м.
ХНI = Хцсп26 - 4,1 * N – 3,5 = 470,1 – 4,1 * 11 – 3,5 = 428,5 м.
YНI = - = -
= - 2,6 м.
где: SСВ – минимальная ширина междупутья (принимаем 5,2 м.), м
N – марка крестовины
4,1 – расстояние между осями сходящихся путей, м
Популярные материалы:
Опорно-возвращающее устройство
Нагрузка от кузова передается через восемь роликовых опор, размещенных около шкворней, по четыре на каждую тележку. Общий вес тепловоза составляет 116,5 тс, а вес обеих тележек свыше 50 тс, следовательно, на обе тележки приходится нагрузк ...
Против электромобиля на современном этапе развития техники
Наконец, третье и четвертое направления нашего проекта решения глобальных проблем, связанных с автомобилем, характеризуется оппонированием увлечению многих производителей автомобилей созданием электромобилей и, так называемых, гибридов. Н ...
Техника – экономические особенности
видов транспорта
В современном мире выделяют шесть видов транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопр ...