Расчет координат входных и выходных сигналов

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Расчет координат входных и выходных сигналов

Входные сигналы устанавливаются в створе с изолирующими стыками на расстоянии не менее 50 м. от остряка первой по ходу по ходу противошерстной или от предельного столбика пошерстной стрелки. Расстояние от оси пути до наиболее выступающей части светофора на перегоне и у крайних путей станции принимается 3,1 м. Определяем координаты входных сигналов:

ХНГ = Хцсп1 + а1 + 50 = 966,826 + 14,018 + 50 = 1030,844 м.

YНГ = - = - = 2,6 м.

ХНД = Хцсп7 + 4,1 * N + 50 = 809,69 + 4,1 * 9 + 50 = 896,59 м.

YНД = - (2 * S + ) = - (2 * 5,3 + ) = - 13,2 м.

ХЧК = Хцсп14 + а2 + 50 = 767,981 + 15,191 + 50 = 833,172 м.

YЧК = - (2 * S + S - ) = - (5,3 * 2 + 6,5 - ) = - 14,5 м.

ХЧМ = Хцсп4 + 4,1 * N + 50 = 908,526 + 4,1 * 11 + 50 = 1003,626 м.

YЧМ = - (S - ) = - (5,3 - ) = - 2,7 м.

Определяем координаты выходных сигналов, расположенных в одном междупутье с предельным столбиком.

ХЧII = Хцсп21 - SСВ * N = 568,936 – 5,2 * 11 = 511,736 м.

YЧII = - (S - ) = - (5,3 - ) = - 2,7 м.

ХЧ4 = Хцсп17 - SСВ * N = 667,772 – 5,2 * 11 = 610,572 м.

YX4 = - (2 * S - ) = - (2 * 5,3 - ) = - 8 м.

ХН3 = Хцсп26 - SСВ * N = 470,1 – 5,2 * 11 = 412,9 м.

YН3 = - (S - ) = - (5,3 - ) = - 2,7 м.

Определяем координаты выходных сигналов, расположенных в разных междупутьях с предельным столбиком. Сигналы перед пошерстными стрелками в разных междупутьях с предельным столбиком данного пути устанавливаются в створе с изолирующим стыком на расстоянии 3,5 м. от предельного столбика в сторону пути.

ХЧ3 = Хцсп17 - 4,1 * N – 3,5 = 470,1 – 4,1 * 11 – 3,5 = 428,5 м.

YЧ3 = S + = 5,3 + = 5,3 + 2,6 = 7,9 м.

ХН4 = Хцсп18 - 4,1 * N – 3,5 = 667,772 – 4,1 * 9 – 3,5 = 627,372 м.

YН4 = - (2 * S - ) = - (2 * 5,3 – ) = 8 м.

ХНI = Хцсп26 - 4,1 * N – 3,5 = 470,1 – 4,1 * 11 – 3,5 = 428,5 м.

YНI = - = - = - 2,6 м.

где: SСВ – минимальная ширина междупутья (принимаем 5,2 м.), м

N – марка крестовины

4,1 – расстояние между осями сходящихся путей, м

Популярные материалы:

Схема технологического процесса
Принципиальная схема технологического процесса ТО и ТР для АТО. ТО-2 ДР ТО-1 ДР КТП – контрольно–технический пункт; УМР – зона уборочно-моечных работ; Д – 1, Д – 2 – посты диагностики; ДР ...

Экономическая характеристика предприятия
ООО «ИГАТП» осуществляет оказание автоуслуг, а также сдает имущество в аренду. Хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производятся собственными силами на территории фирмы. Основная цель экономической деятельности ...

Определение грузонапряжённости на заданном участке
Грузонапряжённость для каждого из путей участка определяется по формуле: где 365 – количество дней в году; , , - соответственно масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, тыс. т; , , – соответственно количество грузовых, п ...