Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 7

Вывод: транспортные средства 1,2,3 загружены в полном объёме, в то время как транспортные средства четвертой группы только на 58,62%.

Время работы подвижного состава находится по формуле:

, (3.10)

где Чj – число рабочих дней.

Таблица 3.12 – Показатели работы подвижного состава

Транспортное средство

j

j1

j2

j3

j4

Количество груза, условных грузовых единиц

Q

130

110

200

140

Грузоподъемность, т

Гп

13

11

20

14

Путь, км

23

28

14

24

Коэффициент использования

kст

0,8

0,6

0,7

0,6

Время под ПРР, ч

Тпр

0,5

0,6

0,5

0,5

Скорость автомобиля, км/ч

vt

60

50

40

40

Продолжительность работы, ч/сут

10,8

12,5

10,0

12,1

Число рабочих дней

Чj

24

24

24

24

ФВР транспорта

ФВР

260

300

240

290

Рассчитаем необходимое количество транспортных средств для организации доставки заказа потребителю.

По следующим формулам рассчитываются основные показатели работы транспортных средств:

1. Время оборота автомобиля:

; (3.11)

2. Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте:

; (3.12)

3. Количество груза, которое может перевезти автомобиль за сутки:

; (3.13)

4. Число автомобилей, необходимое для перевозки груза:

. (3.14)

В таблице 3.13 приведен расчет вышеперечисленных показателей.

Таблица 3.13 – Расчет основных показателей работы транспортных средств

Группа транспортных средств

Время оборота автомобиля, час

Число оборотов автомобиля

Количество груза для перевозки, у.г.е.

Число автомобилей, необходимых для перевозки, ед.

j

t0

N0

Qсут

Ах

j1

1,3

8,3

86,32

1,5

j2

1,7

7,3

48,18

2,3

j3

1,2

8,3

116,2

1,7

j4

1,7

7,1

59,64

2,3

Итого

31

-

7,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Схема уловых реле
В блочном маршрутном наборе, для типового построения схемы автоматических кнопочных реле, и схем управляющих пусковых реле, введенных специальные угловые кнопочные реле «УК», Включаемые по диодной разрядке от контактов кнопочных реле. На ...

Ознакомление с расположением и назначением вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других помещений депо
Инструментальное отделение служит для хранения, учёта, выдачи и ремонта режущего, измерительного и прочего инструмента и приспособлений. На территории депо находится ряд вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других зданий ...

Назначение, формы организации производства
Исходя из структуры локомотивного депо: специализации рабочих, привлечения на временные работы специалистов других отделений (сварка, механическая обработка) отделение специализируется не только на ремонте автосцепного устройства СА-3. Це ...