Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Вывод: транспортные средства 1,2,3 загружены в полном объёме, в то время как транспортные средства четвертой группы только на 58,62%.
Время работы подвижного состава находится по формуле:
, (3.10)
где Чj – число рабочих дней.
Таблица 3.12 – Показатели работы подвижного состава
Транспортное средство |
j |
j1 |
j2 |
j3 |
j4 |
Количество груза, условных грузовых единиц |
Q |
130 |
110 |
200 |
140 |
Грузоподъемность, т |
Гп |
13 |
11 |
20 |
14 |
Путь, км |
|
23 |
28 |
14 |
24 |
Коэффициент использования |
kст |
0,8 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
Время под ПРР, ч |
Тпр |
0,5 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
Скорость автомобиля, км/ч |
vt |
60 |
50 |
40 |
40 |
Продолжительность работы, ч/сут |
Tм |
10,8 |
12,5 |
10,0 |
12,1 |
Число рабочих дней |
Чj |
24 |
24 |
24 |
24 |
ФВР транспорта |
ФВР |
260 |
300 |
240 |
290 |
Рассчитаем необходимое количество транспортных средств для организации доставки заказа потребителю.
По следующим формулам рассчитываются основные показатели работы транспортных средств:
1. Время оборота автомобиля:
; (3.11)
2. Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте:
; (3.12)
3. Количество груза, которое может перевезти автомобиль за сутки:
; (3.13)
4. Число автомобилей, необходимое для перевозки груза:
. (3.14)
В таблице 3.13 приведен расчет вышеперечисленных показателей.
Таблица 3.13 – Расчет основных показателей работы транспортных средств
Группа транспортных средств |
Время оборота автомобиля, час |
Число оборотов автомобиля |
Количество груза для перевозки, у.г.е. |
Число автомобилей, необходимых для перевозки, ед. |
j |
t0 |
N0 |
Qсут |
Ах |
j1 |
1,3 |
8,3 |
86,32 |
1,5 |
j2 |
1,7 |
7,3 |
48,18 |
2,3 |
j3 |
1,2 |
8,3 |
116,2 |
1,7 |
j4 |
1,7 |
7,1 |
59,64 |
2,3 |
Итого |
31 |
- |
7,8 |
Популярные материалы:
Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование (организационная оснастка) таблицы 3.3
Позиция
Наименование
Тип или модель
Количество
Размеры в плане, мм
Общая площадь,
1
Стеллаж для приспособлений
ОРГ-4999
1
1500х700
...
Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива
nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт
где Iк – длина кабины машиниста, м ...
Схемы управления стрелочными электроприводами
Достоинством семипроводной схемы является меньшее количество проводов, по сравнению с девятипроводной схемой управления стрелкой.
Девятипроводная схема управления стрелкой более надежна, ввиду отсутствия механических контактов автоперекл ...