Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 7

Вывод: транспортные средства 1,2,3 загружены в полном объёме, в то время как транспортные средства четвертой группы только на 58,62%.

Время работы подвижного состава находится по формуле:

, (3.10)

где Чj – число рабочих дней.

Таблица 3.12 – Показатели работы подвижного состава

Транспортное средство

j

j1

j2

j3

j4

Количество груза, условных грузовых единиц

Q

130

110

200

140

Грузоподъемность, т

Гп

13

11

20

14

Путь, км

23

28

14

24

Коэффициент использования

kст

0,8

0,6

0,7

0,6

Время под ПРР, ч

Тпр

0,5

0,6

0,5

0,5

Скорость автомобиля, км/ч

vt

60

50

40

40

Продолжительность работы, ч/сут

10,8

12,5

10,0

12,1

Число рабочих дней

Чj

24

24

24

24

ФВР транспорта

ФВР

260

300

240

290

Рассчитаем необходимое количество транспортных средств для организации доставки заказа потребителю.

По следующим формулам рассчитываются основные показатели работы транспортных средств:

1. Время оборота автомобиля:

; (3.11)

2. Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте:

; (3.12)

3. Количество груза, которое может перевезти автомобиль за сутки:

; (3.13)

4. Число автомобилей, необходимое для перевозки груза:

. (3.14)

В таблице 3.13 приведен расчет вышеперечисленных показателей.

Таблица 3.13 – Расчет основных показателей работы транспортных средств

Группа транспортных средств

Время оборота автомобиля, час

Число оборотов автомобиля

Количество груза для перевозки, у.г.е.

Число автомобилей, необходимых для перевозки, ед.

j

t0

N0

Qсут

Ах

j1

1,3

8,3

86,32

1,5

j2

1,7

7,3

48,18

2,3

j3

1,2

8,3

116,2

1,7

j4

1,7

7,1

59,64

2,3

Итого

31

-

7,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: , обслуживаний (2.32) где: Ссм — число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п.4.4; Niг - годовая ...

Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.26) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; ц – коэффициент сцепления ...

Анализ структуры текущих расходов вагонного депо
После расчета затрат по всем статьям и заполнения таблицы «Смета эксплуатационных расходов» (приложение 2) проанализируем структуру эксплуатационных расходов вагонного депо по элементам затрат, установив удельный вес каждого элемента (зар ...