Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Страница 2

Найдем расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания для грузовых автомобилей:

tео = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,15 ∙ 2 = 1,15 чел∙ч.

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП:

ti = ti(н) ∙ К2 ∙ К5, (2.25)

где ti(н) – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел∙ч.

Найдем расчетную нормативную скорректированную трудоемкость для грузовых автомобилей:

tТО-1 = 3 ∙ 1 ∙ 1,15 = 3,45 чел∙ч,

tТО-2 = 14 ∙ 1 ∙ 1,15 = 16,1 чел∙ч.

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:

tтр = tтр(н) ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.26)

где tтр(н) – нормативная удельная трудоемкость ТР принимается по данным приложения М, чел∙ч/1000 км.

Найдем удельную нормативную скорректированную трудоемкость текущего ремонта для грузовых автомобилей:

tтр = 5 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1,15 = 8,35 чел∙ч.

Расчет выбора и корректирования нормативных трудоемкостей сведем в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 - Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Тип автомобиля

Нормативные трудоемкости, чел∙ч

tео

tТО-1

tТО-2

tТР

Грузовые

Автобусы

1,15

1,61

3,45

6,3

16,1

20,7

8,35

9,19

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет температурного поля охлаждаемой лопатки
Расчет температурного поля проводим путем решения уравнения стационарной теплопроводности: где: Т – температура в точке поперечного сечения с координатами (х,у); – коэффициент теплопроводности материала лопатки. В качестве граничных ...

Взаимоотношений грузополучателя с грузоотправителем и перевозчиком в договоре перевозки
Реализация принятых к исполнению заявок (заказов) на перевозку грузов осуществляется путем заключения и исполнения договоров между перевозчиками и отправителями. Следует отметить, что, несмотря на изменение экономической ситуации в стран ...

Определение целесообразности разработки программного продукта
Целью данной дипломной работы является разработка и внедрение программы моделирования системы автоматического управления взлетом самолетного типа для беспилотного летательного аппарата (БЛА). На сегодняшний день, из всех режимов полета БЛ ...