Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Найдем расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания для грузовых автомобилей:
tео = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,15 ∙ 2 = 1,15 чел∙ч.
Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП:
ti = ti(н) ∙ К2 ∙ К5, (2.25)
где ti(н) – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел∙ч.
Найдем расчетную нормативную скорректированную трудоемкость для грузовых автомобилей:
tТО-1 = 3 ∙ 1 ∙ 1,15 = 3,45 чел∙ч,
tТО-2 = 14 ∙ 1 ∙ 1,15 = 16,1 чел∙ч.
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:
tтр = tтр(н) ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.26)
где tтр(н) – нормативная удельная трудоемкость ТР принимается по данным приложения М, чел∙ч/1000 км.
Найдем удельную нормативную скорректированную трудоемкость текущего ремонта для грузовых автомобилей:
tтр = 5 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1,15 = 8,35 чел∙ч.
Расчет выбора и корректирования нормативных трудоемкостей сведем в таблицу 2.9.
Таблица 2.9 - Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Тип автомобиля |
Нормативные трудоемкости, чел∙ч | |||
tео |
tТО-1 |
tТО-2 |
tТР | |
Грузовые Автобусы |
1,15 1,61 |
3,45 6,3 |
16,1 20,7 |
8,35 9,19 |
Популярные материалы:
Общехозяйственные расходы
Статья 6785. Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления
По этой статье учитываются затраты на оплату труда персонала производственных участков (цехов), не относящегося к аппарату управления, отчисления на социальные нужд ...
Общие вопросы охраны труда
Охрана труда — система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и трудоспособности человека в процессе раб ...
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления ...