Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Найдем расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания для грузовых автомобилей:
tео = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,15 ∙ 2 = 1,15 чел∙ч.
Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП:
ti = ti(н) ∙ К2 ∙ К5, (2.25)
где ti(н) – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел∙ч.
Найдем расчетную нормативную скорректированную трудоемкость для грузовых автомобилей:
tТО-1 = 3 ∙ 1 ∙ 1,15 = 3,45 чел∙ч,
tТО-2 = 14 ∙ 1 ∙ 1,15 = 16,1 чел∙ч.
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:
tтр = tтр(н) ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.26)
где tтр(н) – нормативная удельная трудоемкость ТР принимается по данным приложения М, чел∙ч/1000 км.
Найдем удельную нормативную скорректированную трудоемкость текущего ремонта для грузовых автомобилей:
tтр = 5 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1,15 = 8,35 чел∙ч.
Расчет выбора и корректирования нормативных трудоемкостей сведем в таблицу 2.9.
Таблица 2.9 - Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Тип автомобиля |
Нормативные трудоемкости, чел∙ч | |||
tео |
tТО-1 |
tТО-2 |
tТР | |
Грузовые Автобусы |
1,15 1,61 |
3,45 6,3 |
16,1 20,7 |
8,35 9,19 |
Популярные материалы:
Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение.
Смешанное сообщение - это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например, с одного автомобиля ...
Техническое обслуживание
Под техническим обслуживанием понимают совокупность уборочно-моечных, заправочных, крепёжных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и других операций, цель которых – предупредить возникновение неисправностей (повысить надё ...
Расчет основных
эксплуатационных показателей работы судов
Система эксплуатационных и экономических показателей работы судна предназначена для планирования, учета, контроля и анализа выполнения производственных заданий флота.
Количественные показатели представляют собой абсолютные величины, хара ...