Основное производственное оборудование, применяемое в этом подразделе
Таблица 2.1
Перечень трудоемкостей выполняемых работ
№ |
Наименование выполняемых работ |
Трудоемкость (чел*ч) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Диск сцепления нажимной |
0,30 |
2 |
Диск сцепления ведомый |
0,30 |
3 |
Муфта в сборе |
0,12 |
4 |
Подшипник муфты |
0,20 |
5 |
Пружина соединительная |
0,12 |
6 |
Направляющая муфты подшипника |
0,15 |
7 |
Вилка выключения сцепления |
0,27 |
8 |
Разборка коробки передач |
2,86 |
9 |
Ремонт КПП |
2,50 |
10 |
Замена подшипников |
1,98 |
11 |
Сальники |
0,20 |
12 |
Первичный вал |
0,50 |
13 |
Механизм переключения передач |
1,80 |
14 |
Управление переключение передач |
3,50 |
15 |
Дифференциал |
0,12 |
Суммарная трудоемкость |
14,92 чел*ч |
Фонд рабочего времени принимаем по ОНТП 91 г.
ФРВ = 2070 час
Определяю количество рабочих по формуле:
рабочий
Принимаем количество рабочих Рт =1 человека;
Определяю годовую трудоемкость рабочих по формуле:
Определяю количество автомобилей обслуживаемых за год по формуле:
ед.
Определяю количество обслуживаемых автомобилей за сутки по городу по формуле:
, где
Νобщ – общее количество автомобилей у населения; Νобщ = 1200 единиц;
Популярные материалы:
Определение постановки предельного столбика
Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика, рис 4.1, равно:
где М – минимальное расстояние между осями путей, 4,1 м.
Подставляем значения:
...
Характеристика порта Санкт-Петербург
Описание Порта
Географические координаты порта: 59° 54′ с.ш.; 30° 15′ в.д.
Порт Санкт-Петербург - крупнейший транспортный узел на северо-западе России. Он расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе в восточной ч ...
Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...