Основное производственное оборудование, применяемое в этом подразделе
Таблица 2.1
Перечень трудоемкостей выполняемых работ
№ |
Наименование выполняемых работ |
Трудоемкость (чел*ч) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Диск сцепления нажимной |
0,30 |
2 |
Диск сцепления ведомый |
0,30 |
3 |
Муфта в сборе |
0,12 |
4 |
Подшипник муфты |
0,20 |
5 |
Пружина соединительная |
0,12 |
6 |
Направляющая муфты подшипника |
0,15 |
7 |
Вилка выключения сцепления |
0,27 |
8 |
Разборка коробки передач |
2,86 |
9 |
Ремонт КПП |
2,50 |
10 |
Замена подшипников |
1,98 |
11 |
Сальники |
0,20 |
12 |
Первичный вал |
0,50 |
13 |
Механизм переключения передач |
1,80 |
14 |
Управление переключение передач |
3,50 |
15 |
Дифференциал |
0,12 |
Суммарная трудоемкость |
14,92 чел*ч |
Фонд рабочего времени принимаем по ОНТП 91 г.
ФРВ = 2070 час
Определяю количество рабочих по формуле:
рабочий
Принимаем количество рабочих Рт =1 человека;
Определяю годовую трудоемкость рабочих по формуле:
Определяю количество автомобилей обслуживаемых за год по формуле:
ед.
Определяю количество обслуживаемых автомобилей за сутки по городу по формуле:
, где
Νобщ – общее количество автомобилей у населения; Νобщ = 1200 единиц;
Популярные материалы:
Возможные регулировки системы
Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке кар ...
Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления
Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...
Испытания «поворот» и «переставка»
Испытания проводят с целью определения показателей, характеризующих управляемость и устойчивость АТС в критических режимах движения.
Испытания «поворот Rп = 35 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при входе в по ...