Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 4:
P 1 |
P 2 |
P 3 |
P 4 |
P 5 |
P 6 |
P 7 |
P 8 |
P 9 |
P 10 |
P 11 |
P 12 |
13 |
P 14 |
P 15 |
P 16 |
P 17 |
P 18 | |
P1 | ||||||||||||||||||
P2 | ||||||||||||||||||
P3 | ||||||||||||||||||
P4 | ||||||||||||||||||
P5 | ||||||||||||||||||
P6 | ||||||||||||||||||
P7 | ||||||||||||||||||
P8 | ||||||||||||||||||
P9 | ||||||||||||||||||
P10 | ||||||||||||||||||
P11 | ||||||||||||||||||
P12 | ||||||||||||||||||
P13 | ||||||||||||||||||
P14 | ||||||||||||||||||
P15 | ||||||||||||||||||
P16 | ||||||||||||||||||
P17 | ||||||||||||||||||
P18 |
Популярные материалы:
Отличительные особенности тракторов
· Прочная рама из чугунных профилей
· Двигатель расположен позади переднего моста
· Длинная колёсная база
· Компактный, укороченный капот
· Малый радиус поворота
· Превосходное распределение массы на передний и задний мост (40% и 60 ...
Выбор типа рельсовой цепи
Двухниточные двухдроссельные фазочуствительные рельсовые цепи применяются на главных и боковых приемо–отправочных путях, стрелочных и бесстрелочных секциях. Однониточные рельсовые цепи – на малодеятельных участках, на второстепенных и под ...
Определение трудоемкости технических воздействий
При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).
Трудоемкость ежедневного обслужи ...