Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 4:
P 1 |
P 2 |
P 3 |
P 4 |
P 5 |
P 6 |
P 7 |
P 8 |
P 9 |
P 10 |
P 11 |
P 12 |
13 |
P 14 |
P 15 |
P 16 |
P 17 |
P 18 | |
P1 | ||||||||||||||||||
P2 | ||||||||||||||||||
P3 | ||||||||||||||||||
P4 | ||||||||||||||||||
P5 | ||||||||||||||||||
P6 | ||||||||||||||||||
P7 | ||||||||||||||||||
P8 | ||||||||||||||||||
P9 | ||||||||||||||||||
P10 | ||||||||||||||||||
P11 | ||||||||||||||||||
P12 | ||||||||||||||||||
P13 | ||||||||||||||||||
P14 | ||||||||||||||||||
P15 | ||||||||||||||||||
P16 | ||||||||||||||||||
P17 | ||||||||||||||||||
P18 |
Популярные материалы:
Определение количества ремонтных рабочих на объекте
проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитывается по формулам:
, чел, (2.46)
, чел, (2.47)
где Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
Рш- штатное число производс ...
Состояние материально-технической базы ремонта вагонов
Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов.
Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количест ...
Величина потребной тяги
двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта;
– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ):
по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления
Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...