Устройство и работа БЭ

Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01.

Внутри корпуса установлены:

Устройство вычислительное WAFER-5820-300, контроллер последовательного канала PCDSP104 на базе сигнального микропроцессора ADSP-2191,драйвер пленочной клавиатуры, клавиатура АРТ-01, устройство хранения информации ZIP DRIVE 100M, устройство отображения LCD-KIT03 и блок питания.

В нерабочем положении БЭ хранится в специальном кейсе, на время инспекционной поездки устанавливается в пульт управления УСП КП.

Устройство вычислительное WAFER-5820-300 представляет собой PC-совместимую одноплатную ЭВМ, выполненную в конструктиве PC-104, и является основным элементом БЭ. На плате ЭВМ имеется стандартный набор контроллеров для подключения периферийного оборудования.

Для визуализации получаемой информации к ЭВМ подключено устройство отображения (LCD монитор) LCD-KIT03. В процессе работы оператор УСП КП имеет возможность записывать информацию о положении КП на магнитный носитель (дискету) устройства хранения информации ZIP DRIVE 100M.

Диалог оператора с ЭВМ ведется с встроенной клавиатуры АРТ-01, либо со стандартной клавиатуры, подключаемой к внешнему разъему PC/2 . Связь клавиатуры с WAFER-5820-300 осуществляется при помощи драйвера клавиатуры через контроллер последовательного канала PCDSP104.

Наименование клавиш встроенной клавиатуры и их назначение указаны в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Наименование клавиши

Назначение клавиши

Esc

Отмена

Enter

Выбор

­

Перемещение по меню вверх

¯

Перемещение по меню вверх

Запись

Начало/конец записи

Файл

Открытие/закрытие файла

Экран

Выбор режима отображения информации:

· Высота и зигзаг контактного провода;

· Положение контактного провода в плане

Опора

Ручная фиксация опор

Для связи ЭВМ с БОМ контроллер последовательного канала PCDSP104 используется интерфейс SPORT с применением стандарта RS422.

Датчик скорости (датчик угла поворота Л178/1.2) подключен к контроллеру последовательного канала PCDSP104.

Микропроцессорный контроллер PCDSP104, представляет собой одноплатную конструкцию, устанавливаемую в системную шину PC104 БЭ. Основная задача контроллера - обработка информации об угловом положении КП, получаемой от ТВ камер. Алгоритм обработки позволяет получить текущие значения высоты HКП и смещения LКП (рисунок 1). При этом реализована проверка всех точек пересечения лучей визирования объектов, находящихся в полях зрения ТВ камер, на предмет выполнения неравенства (2) (п.2.3.1).

Вычислительное устройство WAFER-5820-300 работает в режиме прерывания через один метр пути от системы синхронизации, реализованной в контроллере PCDSP104. Основным элементом системы синхронизации является датчик скорости (датчик угла поворота Л178/1.2). Один раз на метре пути вычислительное устройство WAFER-5820-300 считывает через системную шину информацию от всех элементов УСП КП: ТВ камер, системы синхронизации (время прохождения одного метра пути и направление движения), датчиков опор контактной сети, датчиков боковых перемещений кузова автомотрисы относительно колесных пар ходовых тележек, терморезисторов измерения температуры внутри БОМ, датчика температуры наружного воздуха.

Вычислительное устройство WAFER-5820-300 через контроллер PCDSP104 осуществляет управление всеми элементами УСП КП: системой синхронизации, ТВ камерами, нагревательными элементами БОМ.

Популярные материалы:

Изучение структуры парка автомобилей
Таблица 6: Структура парка автомобилей Годы 2006 2007 2008 2009 2010 Всего 7500 7900 8025 9000 9825 Иномарки 2375 2400 2550 2975 3000 Отечественные 4100 4625 5650 ...

Утверждение проекта железнодорожной трассы
8 марта 1841 года Николай I приказал учредить комиссию для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Председателем комиссии был назначен Бенкендорф, в числе других в неё вошли Мельников и Крафт. В сентябре 184 ...

История развития морского транспорта
Белое и Баренцево моря осваивались русскими с давних времен. Еще в конце XVII века в Архангельске существовали крупные по тому времени верфи. В XVIII веке они выполняли даже заказы английских судовладельцев. С выходом России к Балтийскому ...