Длина основных элементов кузова

Информация » Характеристики локомотивов » Длина основных элементов кузова

Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива

nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт

где Iк – длина кабины машиниста, мм;

Iмаш – длина машинного отделения, мм;

Iхол – длина холодильника, мм;

Iт – длина тележки, мм;

Iсв – длина свеса рамы локомотива относительно наружных габаритов тележки, мм;

Iмт – длина межтележечного пространства, мм;

nк – число кабин машиниста секции тепловоза;

nт – число тележек секции тепловоза.

Длина машинного отделения Iмаш зависит от мощности и габаритных размеров силовой установки тепловоза, м

Iмаш = (10-3 · Ne + 8,5) / (0,76 – 0,74 · 10-3 · Ne)

Iмаш = (10-3 · 1470 + 8,5) / (0,76 – 0,74 · 10-3 · 1470) = 13,31 (мм)

Длина кабины машиниста Iк с учетом норм техники безопасности и производственной санитарии может быть принята равной Iк = 2 м.

Длина тележки Iт зависит в первую очередь от осевой формулы, а также типа привода колесных пар и эффективной мощности силовой установки. В первом приближении длину тележки Iт можно определить из следующего выражения, м:

Iт = (1,7÷1,9) · nо

где nо – число сцепных осей в тележке

Iт = 1,9 · 3 = 5,7 (м)

Длина холодильника Iхол может быть определена из следующего эмпирического выражения, м

Iхол = 5,6 · 10-4 · Ne + 1,14

Iхол = 5,6 · 10-4 · 1470 + 1,14 = 1,96 (м)

Длина свеса рамы локомотива Iсв можно принимать равной Iсв = 1,25 м

Длина межтележечного пространства Iмт зависит от емкости топливного бака тепловоза и первоначально может быть определена из уравнения, м:

Iмт = nк · Iк + Iмаш + Iхол – nт · Iт – 2 · Iсв

Iмт = 2 · 2 + 13,31 + 1,96 – 2 · 5,7 – 2 · 1,25 = 5,37 (м)

nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт

2 + 13,31 + 1,96 = 2 · 5,7 + 2 · 1,25 + 5,37

19,27 = 19,27

Популярные материалы:

Характеристика участковой станции
На участковой станции производятся следующие работы: прием, отправление, скрещение и обгон поездов; обработка транзитных грузовых поездов, переработка участковых, сборных и вывозных поездов, а так же частичная переработка транзитных соста ...

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...

Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке: Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей. Проверяют, не закрыты п ...