Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива
nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт
где Iк – длина кабины машиниста, мм;
Iмаш – длина машинного отделения, мм;
Iхол – длина холодильника, мм;
Iт – длина тележки, мм;
Iсв – длина свеса рамы локомотива относительно наружных габаритов тележки, мм;
Iмт – длина межтележечного пространства, мм;
nк – число кабин машиниста секции тепловоза;
nт – число тележек секции тепловоза.
Длина машинного отделения Iмаш зависит от мощности и габаритных размеров силовой установки тепловоза, м
Iмаш = (10-3 · Ne + 8,5) / (0,76 – 0,74 · 10-3 · Ne)
Iмаш = (10-3 · 1470 + 8,5) / (0,76 – 0,74 · 10-3 · 1470) = 13,31 (мм)
Длина кабины машиниста Iк с учетом норм техники безопасности и производственной санитарии может быть принята равной Iк = 2 м.
Длина тележки Iт зависит в первую очередь от осевой формулы, а также типа привода колесных пар и эффективной мощности силовой установки. В первом приближении длину тележки Iт можно определить из следующего выражения, м:
Iт = (1,7÷1,9) · nо
где nо – число сцепных осей в тележке
Iт = 1,9 · 3 = 5,7 (м)
Длина холодильника Iхол может быть определена из следующего эмпирического выражения, м
Iхол = 5,6 · 10-4 · Ne + 1,14
Iхол = 5,6 · 10-4 · 1470 + 1,14 = 1,96 (м)
Длина свеса рамы локомотива Iсв можно принимать равной Iсв = 1,25 м
Длина межтележечного пространства Iмт зависит от емкости топливного бака тепловоза и первоначально может быть определена из уравнения, м:
Iмт = nк · Iк + Iмаш + Iхол – nт · Iт – 2 · Iсв
Iмт = 2 · 2 + 13,31 + 1,96 – 2 · 5,7 – 2 · 1,25 = 5,37 (м)
nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт
2 + 13,31 + 1,96 = 2 · 5,7 + 2 · 1,25 + 5,37
19,27 = 19,27
Популярные материалы:
Испытательные
коридоры
Размеры испытательного коридора, указанные на рисунке 9, определяют в зависимости от диаметра окружности поворота по следу колес, колесной базы, ширины машины по шинам и типа машины.
Рис. 9. Испытательный коридор
Указанные на рисунке ...
Положение улучшается
Перелом в работе отечественных авиазаводов наступил примерно к марту 1942 г. Одновременно с этим рос боевой опыт наших летчиков.
Только за период с 19 ноября по 31 декабря 1942 года в боях за Сталинград люфтваффе лишились 3000 боевых сам ...
Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям:
1. материалы;
2. специальное оборудование;
3. заработная плата основных исполнителей;
4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%);
5. с ...