Длина основных элементов кузова

Информация » Характеристики локомотивов » Длина основных элементов кузова

Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива

nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт

где Iк – длина кабины машиниста, мм;

Iмаш – длина машинного отделения, мм;

Iхол – длина холодильника, мм;

Iт – длина тележки, мм;

Iсв – длина свеса рамы локомотива относительно наружных габаритов тележки, мм;

Iмт – длина межтележечного пространства, мм;

nк – число кабин машиниста секции тепловоза;

nт – число тележек секции тепловоза.

Длина машинного отделения Iмаш зависит от мощности и габаритных размеров силовой установки тепловоза, м

Iмаш = (10-3 · Ne + 8,5) / (0,76 – 0,74 · 10-3 · Ne)

Iмаш = (10-3 · 1470 + 8,5) / (0,76 – 0,74 · 10-3 · 1470) = 13,31 (мм)

Длина кабины машиниста Iк с учетом норм техники безопасности и производственной санитарии может быть принята равной Iк = 2 м.

Длина тележки Iт зависит в первую очередь от осевой формулы, а также типа привода колесных пар и эффективной мощности силовой установки. В первом приближении длину тележки Iт можно определить из следующего выражения, м:

Iт = (1,7÷1,9) · nо

где nо – число сцепных осей в тележке

Iт = 1,9 · 3 = 5,7 (м)

Длина холодильника Iхол может быть определена из следующего эмпирического выражения, м

Iхол = 5,6 · 10-4 · Ne + 1,14

Iхол = 5,6 · 10-4 · 1470 + 1,14 = 1,96 (м)

Длина свеса рамы локомотива Iсв можно принимать равной Iсв = 1,25 м

Длина межтележечного пространства Iмт зависит от емкости топливного бака тепловоза и первоначально может быть определена из уравнения, м:

Iмт = nк · Iк + Iмаш + Iхол – nт · Iт – 2 · Iсв

Iмт = 2 · 2 + 13,31 + 1,96 – 2 · 5,7 – 2 · 1,25 = 5,37 (м)

nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт

2 + 13,31 + 1,96 = 2 · 5,7 + 2 · 1,25 + 5,37

19,27 = 19,27

Популярные материалы:

Европейские порты. Статистика, полезность для России
Европейские товары с каждым годом все активнее пользуются спросом в России, а вместе с этим растет, и объем грузоперевозок между ЕС и нашей страной. На период финансового кризиса темпы остановились и мы могли наблюдать отрицательную динам ...

Техническое обслуживание системы смазки
Техническое обслуживание системы смазки включает проведение плановых работ, предусмотренных руководством по эксплуатации автомобиля, и работ, связанных с поддержанием работоспособности автомобиля. ТО-2 для легковых автомобилей в среднем ...

Определение параметров приемистости автомобиля
По полученным данным строим тяговую динамическую характеристики автомобиля. На график динамического фактора наносим кривые КПД трансмиссии на каждой передаче. Вывод: сравнение зависимостей Рт=f(V) автомобиля с гидропередачей и автомобиля ...