Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна

Информация » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна

Расходы, относимые на себестоимость перевозок, складываются из прямых (по содержанию транспортного флота) и распределяемых или косвенных (по содержанию рейдового флота, связи, управления пароходства и общеэксплуатационных расходов и т. д.)

В этом разделе курсовой работы рассчитаем прямые расходы на содержание данного самоходного судна (проекта №550А) по следующим статьям:

· затраты на оплату труда экипажа;

· затраты на рацион бесплатного питания;

· отчисления на страховые выплаты;

· топливо и энергия;

· материалы;

· амортизация основных фондов;

· затраты на ремонт;

· износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов;

· платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание и услуги сторонних организаций;

· прочие прямые расходы по судну.

Расчет по содержанию самоходного судна по указанным выше статьям следует вести одновременно для двух значений периода эксплуатации судна.

Популярные материалы:

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...

Применение стеклопластиков в вагоностроении
Известны попытки создания стеклопластиковых котлов железнодорожных цистерн. Так, в США в 1963 году были сданы в эксплуатацию цистерны облегченного типа ХР-1, емкостью 85 м3, массой тары 23,6 т, с котлами из стеклопластика на основе эпокси ...

Расчет численности рабочих СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно исполняющих работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимую (явочную) и штатное количество рабочих. Под технологически необходимыми рабочими ...