Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании

Информация » Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании

Основной задачей данного проекта является обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании.

В работе необходимо на основе полученных расчётов сделать выводы о эффективной организации работы судоходного предприятия и его развития.

kolektory fotowoltaiczne dla biznesu, my i в россии

В исходных данных для выполнения курсового проекта задаются: наименования судов (четыре различных типа), направления перевозок (два отдельных рейса), грузопоток, род перевозимого груза и партионность.

Каждый рейс включает балластный пробег судна и переход судна в грузу. Началом рейса считается момент окончания судовых операций по выгрузке, связанных с выполнением предыдущего рейса, и выход судна в балласте в порт погрузки.

Все расчёты по определению загрузки судна, эксплуатационных и экономических показателей приводятся по каждому рейсу и по типам судов отдельно, после чего осуществляются технико-экономические расчёты по проектированию и обоснованию потребности в пополнении флота по типам судов с учётом грузовой базы. Выбор типа судна пополнения флота судоходной компании осуществляется судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента.

Выполнение данного курсового проекта позволит освоить методы планирования и анализа работы флота при различных вариантах закрепления его по транспортным схемам, и расчёта основных производственно-финансовых показателей его использования за год, а также выполнять расчётно-аналитические работы по эффективности капитальных вложений в пополнение флота судоходного предприятия.

Популярные материалы:

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТ ...

Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3) Определение мощности двигателя Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4) где kр=0,86 - коэффициент коррекции . По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...

Устройство рамы тележки
Рама тележки состоит из: двух боковых рам, надрессорной балки, Боковая рама предназначена для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на колесные пары, а также для размещения рессорного комплекта. Боковая рама (р ...