Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании

Информация » Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании

Основной задачей данного проекта является обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании.

В работе необходимо на основе полученных расчётов сделать выводы о эффективной организации работы судоходного предприятия и его развития.

В исходных данных для выполнения курсового проекта задаются: наименования судов (четыре различных типа), направления перевозок (два отдельных рейса), грузопоток, род перевозимого груза и партионность.

Каждый рейс включает балластный пробег судна и переход судна в грузу. Началом рейса считается момент окончания судовых операций по выгрузке, связанных с выполнением предыдущего рейса, и выход судна в балласте в порт погрузки.

Все расчёты по определению загрузки судна, эксплуатационных и экономических показателей приводятся по каждому рейсу и по типам судов отдельно, после чего осуществляются технико-экономические расчёты по проектированию и обоснованию потребности в пополнении флота по типам судов с учётом грузовой базы. Выбор типа судна пополнения флота судоходной компании осуществляется судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента.

Выполнение данного курсового проекта позволит освоить методы планирования и анализа работы флота при различных вариантах закрепления его по транспортным схемам, и расчёта основных производственно-финансовых показателей его использования за год, а также выполнять расчётно-аналитические работы по эффективности капитальных вложений в пополнение флота судоходного предприятия.

Популярные материалы:

Расчёт нестандартных рубок, входящих в стрелочный перевод
Исходными данными для определения длин рубок, укороченного стрелочного перевода, являются основные размеры стрелки, крестовины и в целом стрелочного перевода. В соответствии с рис. 3.1 длина рубок, укла дываемых в стрелочный перевод, расс ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле: (2.12) где: – сила тяги ...

Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора Номера светофоров График включения Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с. Длительность, с. tз tж tк tкж φ 1,2,5,6 50 3 31 3 0 3,4,7,8 ...