Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании
Основной задачей данного проекта является обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании.
В работе необходимо на основе полученных расчётов сделать выводы о эффективной организации работы судоходного предприятия и его развития.
В исходных данных для выполнения курсового проекта задаются: наименования судов (четыре различных типа), направления перевозок (два отдельных рейса), грузопоток, род перевозимого груза и партионность.
Каждый рейс включает балластный пробег судна и переход судна в грузу. Началом рейса считается момент окончания судовых операций по выгрузке, связанных с выполнением предыдущего рейса, и выход судна в балласте в порт погрузки.
Все расчёты по определению загрузки судна, эксплуатационных и экономических показателей приводятся по каждому рейсу и по типам судов отдельно, после чего осуществляются технико-экономические расчёты по проектированию и обоснованию потребности в пополнении флота по типам судов с учётом грузовой базы. Выбор типа судна пополнения флота судоходной компании осуществляется судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента.
Выполнение данного курсового проекта позволит освоить методы планирования и анализа работы флота при различных вариантах закрепления его по транспортным схемам, и расчёта основных производственно-финансовых показателей его использования за год, а также выполнять расчётно-аналитические работы по эффективности капитальных вложений в пополнение флота судоходного предприятия.
- Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
- Транспортная характеристика грузопотоков
- Региональные направления транспортировки грузов
- Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
- Структура и использование бюджета времени флота
- Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов
- Расчет основных эксплуатационных показателей работы судов
- Расчет основных экономических показателей работы судов
- Транспортные схемы работы судов пополнения
- Составление баланса флота
- Определение основных показателей работы флота судоходного предприятия
Популярные материалы:
Баллер
Скручивание баллера — дефект, встречающийся иногда на небольших судах (диаметр баллера до 150 мм), а также в случае аварии на крупных судах (на пример, при плавании во льдах и т. п.). В соответствии с нормами Регистра при скручивании на 5 ...
Схема управления огнями
светофора
В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп.
Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано:
1. желанием иметь одну схему управления огнями вх ...
Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте
проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала.
= , (2.48)
= , (2.49)
где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
Рш - штатное число производственных рабочих, чел.;
Тi - г ...