Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании

Информация » Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании

Основной задачей данного проекта является обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании.

В работе необходимо на основе полученных расчётов сделать выводы о эффективной организации работы судоходного предприятия и его развития.

В исходных данных для выполнения курсового проекта задаются: наименования судов (четыре различных типа), направления перевозок (два отдельных рейса), грузопоток, род перевозимого груза и партионность.

Каждый рейс включает балластный пробег судна и переход судна в грузу. Началом рейса считается момент окончания судовых операций по выгрузке, связанных с выполнением предыдущего рейса, и выход судна в балласте в порт погрузки.

Все расчёты по определению загрузки судна, эксплуатационных и экономических показателей приводятся по каждому рейсу и по типам судов отдельно, после чего осуществляются технико-экономические расчёты по проектированию и обоснованию потребности в пополнении флота по типам судов с учётом грузовой базы. Выбор типа судна пополнения флота судоходной компании осуществляется судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента.

Выполнение данного курсового проекта позволит освоить методы планирования и анализа работы флота при различных вариантах закрепления его по транспортным схемам, и расчёта основных производственно-финансовых показателей его использования за год, а также выполнять расчётно-аналитические работы по эффективности капитальных вложений в пополнение флота судоходного предприятия.

Популярные материалы:

Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...

Схема управления огнями светофора
В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп. Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано: 1. желанием иметь одну схему управления огнями вх ...

Распределение объема работ по видам и месту их выполнения
Общее число рабочих постов по ТО и ТР в первом приближении определяется из следующего выражения: , (5.9) где — коэффициент неравномерности загрузки постов, равный 1,1 1,3; — среднее число рабочих на посту кузовных и красильных работ — ...