Проходимость автомобиля

Страница 2

2. Дорожный просвет, см.

3. Коэффициент насыщенности протектора, .

4. Высота грузозацепов (глубина рисунка протектора), мм.

5. Коэффициент сцепной массы, = 0,5.

6. Коэффициент блокировки дифференциалов ведущих колес = 0.

7. Динамический фактор, при движении автомобиля по ровному асфальтобетонному покрытию с максимальной скоростью (156 км/ч) = 0,078.

8. Удельная мощность, :

, (3.22)

кВт/т.

9. Свободный радиус колеса, м.

10. Угол переднего свеса, .

11. Угол заднего свеса, .

12. Продольный радиус проходимости определяем по формуле:

, (3.23)

м.

Обобщенный сравнительный показатель проходимости вычисляем по формуле:

, (3.24)

где – коэффициент весомости параметра, суммарное значение =1.

Для расчетов значения принимаются по таблице 3.6.

Таблица 3.6 Значения коэффициентов проходимости весомости показателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0,12

0,15

0,08

0,07

0,15

0,05

0,1

0,07

0,08

0,05

0,04

0,04

0,0276+0,02355+0,064+0,0112+0,0078+2,625+0,024+2+0,8+0,0696= 5,65

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Назначение основных конструктивных элементов
Корпус служит для охлаждения и крепления паспортной таблички, изготовляется из любого материала; Сердечник статора из отдельных листов электротехнической стали. Он является частью магнитной системы; Сердечник ротора состоит из отдельных ...

Экономическая эффективность мероприятий по рациональному планированию и организации рабочих мест
Улучшение обслуживания рабочих мест, усовершенствование организации производства за счет рационального планирования их, своевременного обеспечения инструментом, материалами, отладка и ремонта оборудования, дополнительного оснащения оказыв ...

Анализ структуры текущих расходов вагонного депо
После расчета затрат по всем статьям и заполнения таблицы «Смета эксплуатационных расходов» (приложение 2) проанализируем структуру эксплуатационных расходов вагонного депо по элементам затрат, установив удельный вес каждого элемента (зар ...