Определение весовой игры буксирной линии

Информация » Теория и практика управления судном » Определение весовой игры буксирной линии

Страница 2

по значению = найдем α = 0,073

4. Длина участка троса DЕ от точки соединения с цепью до вершины буксирной линии

DЕ = ℓх = = ≈ 56,46 м

5. Для фиктивного участка цепи DМ = ℓф = ℓх

6. Для участка АЕ

ℓАЕ = ℓm - ℓх = 300 – 56,46 = 243,54 м

= 0,13579

0,13579 х1А = 0,13579 m = 0,13579 · 1788 = 242,79 м

7. Для участка DЕ = ℓх = 56,46 м

= 0,03157

0,03157 х1D = 0,03157 · m = 0,03157 · 1788 = 56,45 м

8. Для участка ВМ = ℓц + ℓф = 75 + 6,23 = 81,23 м

0,40146 х2В = 0,40146 ц = 0,40146 197 = 79,09 м

9. Для участка DМ = ℓф = 6,23 м

0,03162 х2D = 0,03162 · ц = 0,03162 · 197 = 6,23 м

10. Расстояние между оконечностями судов при То = 118 кН

АВ = х1А + х1D + х2В – х2D = 242,79 + 56,45 + 79,09 – 6,23 = 372,1 м

11. Параметры буксирной линии тросового и цепного участков буксира при

То доп. = 388 кН

m' = ц' =

Так как > 4, α = 0 (см. таблицу «Поправочный коэффициент α»)

12. Длина участка троса DE' от точки соединения с цепью до вершины буксирной линии при То доп. = 388 кН

DE' = ℓх' =

13. Для фиктивного участка цепи DМ при То доп. = 388 кН

ℓф' = ℓх'

14. Для участка АЕ при То доп. = 388 кН

ℓ'АЕ = ℓт - ℓх' = 300 – 52 = 248 м

= 0,04218

х'1А = 0,0418 m' = 0,0418 5878 = 247,93 м

15. Для участка DЕ' = ℓх' = 52 м при То доп. = 388 кН

= 0,00885

х'1D = 0,00885 m' = 0,00885 5878 = 52,02 м

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Безопасность и экологичность ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ потенциально возможных травмирующих и вредных воздействий При обслуживании и ремонте возникает ряд физических, химических, психофизиологических и биологически - опасных и вредных производственных факторов (ГОСТ 12.0.003.-74). Анал ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи выбирают из условия обеспечения максимальной кинематической скорости автомобиля при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и высших передачах в коробке передач. iг.л.=(0.377•nN•rд)/(V ...

Устройство рамы тележки
Рама тележки состоит из: двух боковых рам, надрессорной балки, Боковая рама предназначена для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на колесные пары, а также для размещения рессорного комплекта. Боковая рама (р ...