Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год:
N = , обслуживаний (2.25)
N =
Количество УМР за год.
N = (0,75 . 0,80) N , обслуживаний (2.26)
N = 0.76 ● 19053 = 14480.3, обслуживаний
Количество ТО-2 за год (N2г).
N = , обслуживаний (2.27)
N = = 216.5, обслуживаний
Количество ТО-1 за год (N1г).
- , обслуживаний (2.28)
= - 216.5 = 649.55, обслуживаний
Количество общего диагностирования за год (Nд-1г).
= 1.1 N1г + N2г, воздействий (2.29)
= 1.1 ● 649.55 + 216.5 = 931.01, воздействий
Количестве поэлементного диагностирования за год (Nд-2).
= 1.2 N2г, воздействий (2.30)
= 1.2 ● 216.5 = 259.8, воздействий
Количество сезонных обслуживаний за год (Nсо).
Nсог = 2 А, обслуживаний (2.31)
Nсог = 2 ● 60 = 120, обслуживаний
Популярные материалы:
Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы ...
Выбор
нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км
Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч.
Коэффициенты корректирования:
К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8
К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0
К3(ТО) ...
Расчет конструкции на прочность, анализ результатов
Рисунок 12 − Кинематические и граничные условия
Рисунок 13 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне
а)
б)
Рисунок 14 – Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максим ...