Расчет основных экономических показателей работы судов

Страница 2

Sт-с 1 = 17265747/3193018= 5,41 (руб/тнж-сут)

Sт-с 2 = 16418771/3013553= 5,45 (руб/тнж-сут)

Sт-с = 33684518/6206572= 5,43(руб/тнж-сут)

7. Тайм-чартерный эквивалент

ТЧЭ1 = 701238/21,6 = 32464,7 ($/сут)

ТЧЭ2 = 2676007/20,4 = 131176,8($/сут)

ТЧЭ = 3377245/42 = 80410,6 ($/сут)

Результаты расчета основных экономических показателей сводим в таблицу (таблица 11), в которой для каждого типа судна приводятся значения показателей за каждый рейс, по схеме, по схеме за год, по схеме за год по типу.

Таблица 11

Наименование показателя

1-й рейс

2-й рейс

По схеме

По схеме за год

По схеме за год

по типу

1

Доход в валюте $

1056000

3014000

4070000

35079524

35079524

2

Расходы:

в рублях

7864554

7461959

15326513

132099945

132099945

в валюте

354762

337993

692755

5970887

5970887

3

Приведённые расходы судна в рублях

17265747

16418771

33684518

290328463

290328463

4

Финансовый результат, руб

10718253

63452229

74170482

639278918

639278918

5

Чистая валютная выручка

701238

2676007

3377245

29108636

29108636

6

Себестоимость перевозки:

1 т. груза

157

149,3

153

153

153

1 т-мили

0,16

0,04

0,07

0,07

0,07

1 тоннаже-суток

5,41

5,45

5,43

5,43

5,43

7

Тайм-чартерный эквивалент, $/сут

32464,7

131176,8

80410,6

80410,6

80410,6

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...

Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле: (1) где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения; fст – статический прогиб рессор. Статический прогиб рессор определяем по формуле: (2) где G – вес кузова в ...

Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи
Требуется: распределить ресурсы, выделенные на приобретение погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) между двумя грузовыми фронтами, являющимися звеньями логистической транспортной цепи (ЛТЦ). Исходные данные: - суточный объем переработки гр ...