Расчет основных экономических показателей работы судов
Sт-с 1 = 17265747/3193018= 5,41 (руб/тнж-сут)
Sт-с 2 = 16418771/3013553= 5,45 (руб/тнж-сут)
Sт-с = 33684518/6206572= 5,43(руб/тнж-сут)
7. Тайм-чартерный эквивалент
ТЧЭ1 = 701238/21,6 = 32464,7 ($/сут)
ТЧЭ2 = 2676007/20,4 = 131176,8($/сут)
ТЧЭ = 3377245/42 = 80410,6 ($/сут)
Результаты расчета основных экономических показателей сводим в таблицу (таблица 11), в которой для каждого типа судна приводятся значения показателей за каждый рейс, по схеме, по схеме за год, по схеме за год по типу.
Таблица 11
№ |
Наименование показателя |
1-й рейс |
2-й рейс |
По схеме |
По схеме за год |
По схеме за год по типу |
1 |
Доход в валюте $ |
1056000 |
3014000 |
4070000 |
35079524 |
35079524 |
2 |
Расходы: | |||||
в рублях |
7864554 |
7461959 |
15326513 |
132099945 |
132099945 | |
в валюте |
354762 |
337993 |
692755 |
5970887 |
5970887 | |
3 |
Приведённые расходы судна в рублях |
17265747 |
16418771 |
33684518 |
290328463 |
290328463 |
4 |
Финансовый результат, руб |
10718253 |
63452229 |
74170482 |
639278918 |
639278918 |
5 |
Чистая валютная выручка |
701238 |
2676007 |
3377245 |
29108636 |
29108636 |
6 |
Себестоимость перевозки: | |||||
1 т. груза |
157 |
149,3 |
153 |
153 |
153 | |
1 т-мили |
0,16 |
0,04 |
0,07 |
0,07 |
0,07 | |
1 тоннаже-суток |
5,41 |
5,45 |
5,43 |
5,43 |
5,43 | |
7 |
Тайм-чартерный эквивалент, $/сут |
32464,7 |
131176,8 |
80410,6 |
80410,6 |
80410,6 |
Популярные материалы:
Пассажирский билет и багажная квитанция
Пассажирский билет и багажная квитанция (далее – билет) являются документом, удостоверяющим заключение договора и условия воздушной перевозки пассажира.
Стандартный билет IATA имеет вид буклета из нескольких копии с копировальной бумаги ...
Характеристика трехканальной модели очереди
Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует ...
Схема кнопочных реле
Кнопочные реле нормально находятся без тока, и возбуждается либо через контакты автоматических кнопочных реле.
При нажатии кнопок установки маршрутов реле повторители кнопок «К» и кнопочные реле «КН» и «НКН» в блоках маршрутного набора в ...