Расчет основных экономических показателей работы судов

Страница 2

Sт-с 1 = 17265747/3193018= 5,41 (руб/тнж-сут)

Sт-с 2 = 16418771/3013553= 5,45 (руб/тнж-сут)

Sт-с = 33684518/6206572= 5,43(руб/тнж-сут)

7. Тайм-чартерный эквивалент

ТЧЭ1 = 701238/21,6 = 32464,7 ($/сут)

ТЧЭ2 = 2676007/20,4 = 131176,8($/сут)

ТЧЭ = 3377245/42 = 80410,6 ($/сут)

Результаты расчета основных экономических показателей сводим в таблицу (таблица 11), в которой для каждого типа судна приводятся значения показателей за каждый рейс, по схеме, по схеме за год, по схеме за год по типу.

Таблица 11

Наименование показателя

1-й рейс

2-й рейс

По схеме

По схеме за год

По схеме за год

по типу

1

Доход в валюте $

1056000

3014000

4070000

35079524

35079524

2

Расходы:

в рублях

7864554

7461959

15326513

132099945

132099945

в валюте

354762

337993

692755

5970887

5970887

3

Приведённые расходы судна в рублях

17265747

16418771

33684518

290328463

290328463

4

Финансовый результат, руб

10718253

63452229

74170482

639278918

639278918

5

Чистая валютная выручка

701238

2676007

3377245

29108636

29108636

6

Себестоимость перевозки:

1 т. груза

157

149,3

153

153

153

1 т-мили

0,16

0,04

0,07

0,07

0,07

1 тоннаже-суток

5,41

5,45

5,43

5,43

5,43

7

Тайм-чартерный эквивалент, $/сут

32464,7

131176,8

80410,6

80410,6

80410,6

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа перед вылетом
Технологические операции Пассажир должен иметь при себе для предъявления Действия работников и служб аэропорта 1. Контроль АБ при входе пассажиров в терминал аэропорта Удостоверение личности Досмотр пассажиров (посетит ...

Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям: 1. материалы; 2. специальное оборудование; 3. заработная плата основных исполнителей; 4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%); 5. с ...

Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний
Определяем потребную величину коэффициента относительного трения для фрикционного гасителя колебаний из условия движения вагона по неровности. Тележки представляет собой сложную механическую систему, состоящую из набора масс, соединенных ...