Расчет основных экономических показателей работы судов
Sт-с 1 = 17265747/3193018= 5,41 (руб/тнж-сут)
Sт-с 2 = 16418771/3013553= 5,45 (руб/тнж-сут)
Sт-с = 33684518/6206572= 5,43(руб/тнж-сут)
7. Тайм-чартерный эквивалент
ТЧЭ1 = 701238/21,6 = 32464,7 ($/сут)
ТЧЭ2 = 2676007/20,4 = 131176,8($/сут)
ТЧЭ = 3377245/42 = 80410,6 ($/сут)
Результаты расчета основных экономических показателей сводим в таблицу (таблица 11), в которой для каждого типа судна приводятся значения показателей за каждый рейс, по схеме, по схеме за год, по схеме за год по типу.
Таблица 11
№ |
Наименование показателя |
1-й рейс |
2-й рейс |
По схеме |
По схеме за год |
По схеме за год по типу |
1 |
Доход в валюте $ |
1056000 |
3014000 |
4070000 |
35079524 |
35079524 |
2 |
Расходы: | |||||
в рублях |
7864554 |
7461959 |
15326513 |
132099945 |
132099945 | |
в валюте |
354762 |
337993 |
692755 |
5970887 |
5970887 | |
3 |
Приведённые расходы судна в рублях |
17265747 |
16418771 |
33684518 |
290328463 |
290328463 |
4 |
Финансовый результат, руб |
10718253 |
63452229 |
74170482 |
639278918 |
639278918 |
5 |
Чистая валютная выручка |
701238 |
2676007 |
3377245 |
29108636 |
29108636 |
6 |
Себестоимость перевозки: | |||||
1 т. груза |
157 |
149,3 |
153 |
153 |
153 | |
1 т-мили |
0,16 |
0,04 |
0,07 |
0,07 |
0,07 | |
1 тоннаже-суток |
5,41 |
5,45 |
5,43 |
5,43 |
5,43 | |
7 |
Тайм-чартерный эквивалент, $/сут |
32464,7 |
131176,8 |
80410,6 |
80410,6 |
80410,6 |
Популярные материалы:
Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа
перед вылетом
Технологические операции
Пассажир должен иметь при себе для предъявления
Действия работников и служб аэропорта
1. Контроль АБ при входе пассажиров в терминал аэропорта
Удостоверение личности
Досмотр пассажиров (посетит ...
Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям:
1. материалы;
2. специальное оборудование;
3. заработная плата основных исполнителей;
4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%);
5. с ...
Определение требуемого коэффициента
относительного трения фрикционного гасителя колебаний
Определяем потребную величину коэффициента относительного трения для фрикционного гасителя колебаний из условия движения вагона по неровности.
Тележки представляет собой сложную механическую систему, состоящую из набора масс, соединенных ...