Годовая трудоемкость работ текущего ремонта

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:

Ттр = tтр · Lг / 1000 ,(2.50)

где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта.

Ттр = 5,83 · 2390000 / 1000 = 13933,7 чел.-ч.

Таблица 2.28 - Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту

Марка, модель

п/состава

tтр,

чел.-ч/1000 км

Lг,

тыс. км

Tтр,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

Всего по парку

5,34

8,32

5,94

5,83

25,43

844,4

262

257,3

2390

3753,7

4509,1

2179,8

1528,4

13933,7

22151

Популярные материалы:

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле: dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте; dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5; К′4cр – средний расчет ...

Первая посадка на Северном полюсе и первый перелет через Северный полюс
Первым совершил посадку на лед в районе Северного полюса самолет АНТ-6 (арктический вариант ТБ-3), который вел известный полярный летчик М. В. Водопьянов. Это произошло 21 мая 1937 года, во время первой высокоширотной советской экспедици ...