Боковые силы, действующие на автомобиль

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Боковые силы, действующие на автомобиль

Страница 3

По данным табл. 3.1 строим графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля (рис. 3.2)

Рисунок 3.2 – Графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля

Величина составляющей центробежной силы, вызванной изменением кривизны траектории , определяется скоростью поворота управляемых колес и скоростью движения автомобиля. В реальных условиях эксплуатации угловая скорость поворота управляемых колес грузовых автомобилей находится в пределах 0,01 – 0,1 рад/сек. Исходя из этого, в соответствии с формулой (3.7) определяем :

при V=20 (км/ч)=5,56 (м/с); :

;

.

Остальные значения определяем аналогично, а их значения заносим в табл. 3.2.

Таблица 3.2 – Определение , кН

Скорость поворота колес, рад/сек

Скорость движения автомобиля, км/ч

20

40

60

80

100

0,01

0,03248

0,06438

0,09686

0,12876

0,16066

0,02

0,06496

0,12876

0,19372

0,25752

0,32132

0,03

0,09744

0,19314

0,29058

0,38628

0,48198

0,04

0,12992

0,25752

0,38744

0,51504

0,64264

0,05

0,1624

0,3219

0,4843

0,6438

0,8033

0,06

0,19488

0,38628

0,58116

0,77256

0,96396

0,07

0,22736

0,45066

0,67802

0,90132

1,12462

0,08

0,25984

0,51504

0,77488

1,03008

1,28528

0,09

0,29232

0,57942

0,87174

1,15884

1,44594

0,1

0,3248

0,6438

0,9686

1,2876

1,6066

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Определение прочих затрат
Целый ряд расходов предприятия связан с организацией работы, обслуживанием производства и управлением предприятием – оплата услуг связи, ЖКХ, расходы на рекламу, расходы на командировки и другие. Величина этих расходов составляет примерно ...

Кабельная сеть стрелок
При составлении схемы кабельной сети учитывают емкость кабелей кабельной арматуры и максимальное удаление электроприводов от разветвительных муфт, которое не должно превышать 200 м. Расчет кабельной сети состоит в определении числа жил ц ...

Безопасность движения поездов
Безопасность движения поездов - математически рассчитываемая вероятностная характеристика перевозочного процесса, обеспечиваемого метрополитеном как технологической системой. Эта система представляет собой совокупность средств технологиче ...