Боковые силы, действующие на автомобиль

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Боковые силы, действующие на автомобиль

Страница 3

По данным табл. 3.1 строим графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля (рис. 3.2)

Рисунок 3.2 – Графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля

Величина составляющей центробежной силы, вызванной изменением кривизны траектории , определяется скоростью поворота управляемых колес и скоростью движения автомобиля. В реальных условиях эксплуатации угловая скорость поворота управляемых колес грузовых автомобилей находится в пределах 0,01 – 0,1 рад/сек. Исходя из этого, в соответствии с формулой (3.7) определяем :

при V=20 (км/ч)=5,56 (м/с); :

;

.

Остальные значения определяем аналогично, а их значения заносим в табл. 3.2.

Таблица 3.2 – Определение , кН

Скорость поворота колес, рад/сек

Скорость движения автомобиля, км/ч

20

40

60

80

100

0,01

0,03248

0,06438

0,09686

0,12876

0,16066

0,02

0,06496

0,12876

0,19372

0,25752

0,32132

0,03

0,09744

0,19314

0,29058

0,38628

0,48198

0,04

0,12992

0,25752

0,38744

0,51504

0,64264

0,05

0,1624

0,3219

0,4843

0,6438

0,8033

0,06

0,19488

0,38628

0,58116

0,77256

0,96396

0,07

0,22736

0,45066

0,67802

0,90132

1,12462

0,08

0,25984

0,51504

0,77488

1,03008

1,28528

0,09

0,29232

0,57942

0,87174

1,15884

1,44594

0,1

0,3248

0,6438

0,9686

1,2876

1,6066

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Установка дейдвудной трубы и гребного вала
Для крепления втулок дейдвудных труб на торцах мортир сверлят отверстия с последующей нарезкой в них резьбы для шпилек. Сверление целесообразно производить по кондукторам — это позволяет избежать запрессовки дейдвудных труб и втулок для р ...

Проиводственая логистика
Целью производственной логистики является оптимизация материальных потоков внутри предприятий путем создания таких материальных услуг как хранение, комплектование, сортировка др. При этом может ставиться цель снижения величины запасов, со ...

Опасные и вредные производственные факторы на посту СТО
Условия труда на СТО — это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на челове ...