Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Зона технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:

Т’1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1 ,(2.44)

где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1;

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1;

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1;

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

Т'1 = 1 · 1353,4 – 354,4 + 270,7 = 1269,7 чел.-ч

Тсоп1 = 0,20 · Т1 , (2.45)

Тсоп1 = 0,20 · 1353,4 = 270,7 чел.-ч.

Результаты сведем в таблицу 2.25.

Таблица 2.25 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1,

чел.-ч

С

Тд1,

чел.-ч

Тсоп1,

чел.-ч

Т'1,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

1160,5

278,6

163,6

1353,4

1,0

1,0

1,0

1,0

131,1

55

55,4

354,4

232,1

55,7

32,7

270,7

1261,5

279,3

140,9

1269,7

Всего по парку

2956,1

1,0

595,9

591,2

2951,4

Зона технического обслуживания №2 (ТО-2, ТР – сопутствующий ТР в зоне ТО-2)

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:

Т'2 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2 ,(2.46)

где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2, с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.

Т'2 = 1 · (2653,3 + 732,7) – 474,2 + 677,2 = 3589 чел.-ч.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо) ,(2.47)

Тсоп2 = 0,20 · (2653,3 + 732,7) = 677,2 чел.-ч.

Результаты по остальным группам автопарка сведены в таблицу 2.26.

Таблица 2.26 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2,

чел.-ч

Тсо,

чел.-ч

С

Тд2,

чел.-ч

Тсоп2,

чел.-ч

Т'2,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

954

397,5

288,9

2653,3

162

106

54

732,7

1,0

1,0

1,0

1,0

195,6

76,7

75,2

474,2

223,2

100,7

68,6

677,2

1143,6

527,5

336,3

3589

Всего по парку

4293,7

1054,7

1,0

821,7

1069,7

5596,4

Популярные материалы:

Обслуживание неработающего дизеля
После остановки дизеля некоторое время в нём необходимо поддерживать циркуляцию воды и смазочного масла, прокачивая соответствующие системы с помощью резервных насосов. Прокачивание систем прекращают при понижении температуры на выходе до ...

Большегрузные и сочлененные автомобили
Для решения относительно узких функциональных задач создаются специальные полноприводные автомобили и тягачи, сочлененные машины, автомобили-вездеходы. Дальнейшим развитием полноприводных автомобилей многоцелевого назначения явилось созда ...

Перевозка угля железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт в развитии российской экономики играет весьма существенную роль. Ведь железнодорожные перевозки – это в первую очередь обеспечение нормального функционирования практически всех предприятий нашей страны, независим ...