Объемные показатели работы вагонного депо
Объемными показателями, характеризующими ремонтную деятельность рассматриваемого грузового вагонного депо, являются количество грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», подлежащих деповскому ремонту (статья 6004) и количество грузовых вагонов сторонних организаций, подлежащих капитальному ремонту (статья 6008).
Прогнозирование деповского ремонта осуществляется департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД». Департамент ведет учет состояния вагонного парка, который характеризуется в основном пробегом вагонов и устанавливает объем деповского ремонта Дирекции по ремонту грузовых вагонов железной дороги. В свою очередь, Дирекция для каждого депо в соответствии с его специализацией определяет программу деповского ремонта с учетом его производственной мощности.
Годовая производственная мощность сборочного цеха
, (1)
где – годовая производственная мощность сборочного цеха, приведенные вагоны;
– количество ремонтных позиций, которое зависит от длины и числа ремонтных путей, а также от принятой технологии ремонта вагонов;
– годовой фонд рабочего времени работы оборудования на ремонтной позиции при работе в одну смену, ч (1600 – 1800 ч);
– число смен (2 смены);
– норма среднего простоя приведенного вагона непосредственно в ремонте (16 часов).
(прив.ваг)
Полученную величину годовой производственной мощности следует сопоставить с годовой производственной программой по ремонту вагонов. При этом производственную программу по ремонту принято выражать не в физических, а в приведенных вагонах, так как трудоемкость ремонта отдельных типов вагонов неодинакова. Программа ремонта в приведенных вагонах рассчитывается по количеству планируемых ремонтов каждого типа вагонов (таблица 1) и коэффициентам приведения вагонной продукции различной трудоемкости к сравнимым величинам. За условную единицу принимается трудоемкость деповского ремонта четырехосного полувагона с нормальным износом. Расчет выполнен в таблице 2
Таблица 2 – Расчет производственной программы ремонта в приведенных вагонах
Вид ремонта и тип вагона |
Коэффициент приведения |
Программа ремонта на планируемый год | |
В физических вагонах |
В приведенных вагонах | ||
Деповской ремонт: – крытый 4-х-осный с нормальным износом; – платформа 4-х-осная с нормальным износом |
1,5 0,9 |
5000 600 |
7500 540 |
Итого по деповскому ремонту |
5600 |
8040 | |
Капитальный ремонт: – полувагон 4-х-осный с нормальным износом |
2,9 |
175 |
508 |
Всего по депо |
5775 |
8548 |
Так как фактическая мощность депо ниже заданной, то сократим время нахождения вагонов в ремонте до 5 ч и в результате получим:
(прив. ваг.)
Популярные материалы:
Расчет условий отсутствия слеминга и штормование судна с застопоренными машинами
Расчет условий отсутствия слеминга. Условия отсутствия слеминга можно определить по выражению:
,
где: L – длина судна, м;
Тн – осадка носом, м;
А – коэффициент, зависящий от Fr (число Фруда) и ; Fr = (м/с);
В – ширина судна, м;
...
Цена услуги
В деятельности предприятия ценообразованию принадлежит важная роль. Ценообразование непосредственно влияет на прибыль предприятия. Кроме того, при помощи ценообразования можно изменять имидж предприятия. Ценообразование можно также исполь ...
Схема управления в ЧС
В данном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного об ...