Определение потребности участка в технологическом оборудовании

При проведении работ ТО-1 – провести контрольный осмотр и необходимые крепежные работы; тщательно проверить крепление всех элементов на двигателе. Крепежные работы следует проводить наложением ключа на каждую гайку или болт с попыткой подтянуть их соответствующим усилием. В первую очередь это касается различных крышек, из-под прокладок которых наблюдается течь масла в том числе и из-под прокладки поддона. При обнаружении серьезных неисправностей следует оформить «Заявку» на ТР.

При проведении работ ТО-2 – выполнить объем работ при ТО-1. Провести тщательную (углубленную) диагностику на спецпостах диагностики – Д-2 или сопутствующую диагностику непосредственно на рабочих местах. Диагностика включает в себя комплексную проверку технического состояния КШМ и ГРМ. При обнаружении сверхобъемных работ, которые нельзя устранить в ТО-2, оформляется «Заявка» на проведение соответствующих работ в зоне текущего ремонта + с привлечением мотористов, а при необходимости и со снятием двигателя для ремонта в моторном цехе. При ТО-2 разрешается в порядке сопутствующего ремонта (СР) заменять отдельные неисправные легкодоступные детали (прокладку клапанной крышки, поврежденные опорные подушки и т.п.). Если в ходе контрольной проверки обнаружено несоответствие норме зазоров в клапанных механизмах, их регулируют.

При проведении работ ТР – в ходе текущего ремонта двигателей их разбирают целиком или частично, в зависимости от рода предстоящих работ. После мойки узлов и деталей с помощью моечных установок, их подвергают контролю на техническое состояние и степень износа. Непригодные для дальнейшей эксплуатации детали и узлы выбраковывают, заменяя новыми.

Популярные материалы:

Схема соответствия
Схема соответствия служит для включения начальных реле и проверки соответствия начальных реле и проверки соответствия положения стрелок задаваемого маршрута. ; Построение схемы соответствия вызова, но с тем, что задание на перевод стрело ...

Разработка мероприятий по охране труда мастерских
1. Наружная мойка машин должна проводиться на специально выделенной и оборудованной эстакадной площадке. Площадка должна иметь твердое покрытие и стоки для отвода воды в канализацию. 2. Для безопасного въезда и выезда устанавливаются пер ...

Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются: * расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...