Испытания «стабилизация»

Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение.

Проведение испытаний

Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводят при равномерном движении АТС внутренним (к центру поворота) управляемым колесом (или колесами) по дуге окружности радиусом 50 м с расположением следа пятна контакта шины в диапазоне полосы движения радиусом от 50 до 51 м со скоростями (50 ± 2) км/ч для АТС категорий М1, N1, (40 ± 2) км/ч - для АТС категорий М2, М3, N2, N3 с последующим уходом АТС с круговой траектории после освобождения обода рулевого колеса от прилагаемых усилий. Скорость поддерживают постоянной до прекращения вращения освобожденного от усилий рулевого колеса, но не более 6 с, после чего испытательный заезд считают законченным. По истечении 6 с регистрируют угол, оставшийся до возврата в нейтральное положение, или фиксируют возврат в нейтральное положение. При повороте рулевого колеса в каждую сторону проводят не менее трех заездов.

В процессе испытаний измеряют и регистрируют по времени угол поворота рулевого колеса dн.

Результатами испытаний являются:

- средние значения остаточного угла поворота рулевого колеса;

- вывод о наличии или отсутствии колебаний рулевого колеса.

Популярные материалы:

Подготовка разбрасывателя ПТУ-4 к работе
Перед вводом полуприцепа-разбрасывателя в эксплуатацию необходимо: проверить и подтянуть весь крепеж; проверить давление в шинах; проверить количество масла в редукторе, смазки в ступицах колес; проверить натяжение цепей транспортера, ...

Карта-схема расстановки исполнителей на постах ТО
№ поста Назначение поста Порядковый № исполнителей Место выполнения работ № работ по перечню Примечание 1 Электротехнический пост совмещенный с осмотром кузова 1. Слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда Св ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: · обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; · учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; · минимизация затрат време ...