Испытания «стабилизация»

Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение.

Проведение испытаний

Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводят при равномерном движении АТС внутренним (к центру поворота) управляемым колесом (или колесами) по дуге окружности радиусом 50 м с расположением следа пятна контакта шины в диапазоне полосы движения радиусом от 50 до 51 м со скоростями (50 ± 2) км/ч для АТС категорий М1, N1, (40 ± 2) км/ч - для АТС категорий М2, М3, N2, N3 с последующим уходом АТС с круговой траектории после освобождения обода рулевого колеса от прилагаемых усилий. Скорость поддерживают постоянной до прекращения вращения освобожденного от усилий рулевого колеса, но не более 6 с, после чего испытательный заезд считают законченным. По истечении 6 с регистрируют угол, оставшийся до возврата в нейтральное положение, или фиксируют возврат в нейтральное положение. При повороте рулевого колеса в каждую сторону проводят не менее трех заездов.

В процессе испытаний измеряют и регистрируют по времени угол поворота рулевого колеса dн.

Результатами испытаний являются:

- средние значения остаточного угла поворота рулевого колеса;

- вывод о наличии или отсутствии колебаний рулевого колеса.

Популярные материалы:

Схема известителей приближения
Схема фиксации кратковременных отказов строится по цепи 15 межблочных соединений. Кратковременные отказы фиксируются только в установленном поездном маршруте и при открытом поездном светофоре. Одним из кратковременных отказов является об ...

Методы амортизации
Линейный, согласно которому амортизируемая стоимость объекта равномерно списывается (распределяется) в течение срока его службы. Предполагается, что амортизация зависит только от длительности срока службы. Сумма амортизационных отчислений ...

Анализ схемы проектируемой станции
В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А и В . ПО-2 предназн ...