Топливо, состав горючей смеси и продуктов сгорания
С учётом типа двигателя и его быстроходности, степени сжатия выбирается сорт топлива, и устанавливаются его основные свойства. Элементарный состав по весу, цетановое число.
В соответствии с ГОСТ 305-82 для данного автомобиля принимаем дизельное топливо (для работы в летних условиях – марки Л и для работы в зимних условиях – марки З). Цетановое число топлива – не менее 45.
Средний элементарный состав дизельного топлива
С = 0,870 кДж/кг; Н = 0,126 кДж/кг; О = 0,004 кДж/кг
Для определения низшей теплотворной способности топлива заданного элементарного состава воспользуемся формулой Д.И. Менделеева, кДж/кг: Hu = 33,91С + 125,6H – 10,89·(О – S) - 2,51·(9Н+W).
Hu = 33,91·0,87 + 125,6·0,126 – 10,89·0,004 - 2,51· 9·0,126 = 4244 кДж/кг.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль возд./кг топлива или кг возд./кг топлива:
.
кмоль возд./кг топлива.
кг возд./кг топлива
Значение коэффициента избытка воздуха α на расчетном режиме принимается для дизеля с наддувом в пределах 1,6 – 1,8.
α = 1,7.
Количество воздуха для дизелей, при сгорании 1 кг топлива, кмоль св. зар. / кг топл:
кмоль св. зар. / кг топл.
При полном сгорании топлива (α > 1), что характерно для дизелей, продукты сгорания с определенным допущением можно представить как смесь углекислого газа С02, водяного пара Н20, свободного кислорода О2 и азота N2. Тогда для определения количества каждого из компонентов продуктов сгорания, отнесенного к 1кг топлива, можно использовать формулы:
;
;
;
.
Для наших значений получаем:
;
;
;
.
Общее количество продуктов сгорания:
.
М2 = 0,0725 + 0,063 + 0,0728 + 0,6732 = 0,8815 кмоль пр. сг/кг топл.
Популярные материалы:
Проектирование гасителя колебаний
исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578.
Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...
Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор)
l ге=16 км
Vт=32 км/ч
tпр=2,18 ч
g =1,0
qн=20 т
Tн=16 ч
Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5.
Определяем время ...
Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа
после прилета
№
Технологическая операция
Действия работников служб аэропорта и авиакомпании
1.
Высадка из самолета
Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля
2.
Прохожд ...