Расчёт ординат переводной кривой

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Расчёт ординат переводной кривой

Страница 1

Ординаты переводной кривой определяются следующим образом (рисунок 1.7). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000 мм, вычисляя соответствующие им ординаты y.

Конечная абсцисса

Ординаты переводной кривой определяются по формуле:

/(2R)+Δ, (1.22)

где yn – ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам, мм;

yo – ордината в корне остряка, мм;

xn – абсциссы переводной кривой, кратные 2000 мм;

β – стрелочный угол, доли град.;

Δ – поправка для соответствующей ординаты;

Величина Δ вначале определяется для конечной абсциссы xк по формуле

. (1.24)

Если для конечной абсциссы величина поправки Δк не превышает 1 мм, то её можно не учитывать и для остальных ординат не определять. В случае, когда эта величина превышает 1 мм, то она определяется для xn, xn-1 и т. д., пока её значение не окажется меньше миллиметра. Для остальных ординат поправки Δ можно не определять.

Рисунок 1.7 – Расчётная схема ординат переводной кривой

=1390334(0,049939 – sin1,538094)=32113 мм.

Принимается:

x1=2000 мм; x2=4000 мм; x3=6000 мм; x4=8000 мм; x5=10000 мм; x6=12000 мм; x7=14000 мм; x8=16000 мм; x9=18000мм; x10=20000 мм; x11=22000 мм; x12=24000 мм; x13=26000 мм; x14=28000 мм; x15=30000 мм; x16=32000 мм; xк=32113 мм.

Расчёт ординат сводят в таблицу 1.1

Таблица 1.1 – Расчёт ординат переводной кривой

xn,мм

y0

xnsinβ

x2n/(2R)

Δ

2000

4000

6000

8000

10000

12000

14000

16000

18000

20000

22000

24000

26000

28000

30000

32000

32113

152

53,68

107,37

161,05

214,73

268,42

322,1

375,78

429,47

483,15

536,83

590,51

644,2

697,88

751,56

805,25

858,93

861,96

1,44

5,75

12,95

23,02

35,96

51,79

70,49

92,06

116,52

143,85

174,06

207,14

243,11

281,95

323,66

368,26

370,86

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

207,12

265,12

326

389,75

456,38

525,89

598,27

673,53

751,67

832,68

916,57

1003,34

1092,99

1185,51

1280,91

1380,19

1384,82

Конечная ордината проверяется по формуле

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...

Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава
По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению и ...