Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами.
Таблица 3
Грузопоток |
Род груза |
Объём груза |
Партионность |
Вентспилс (Латвия) – Триест (Италия) |
Сырая нефть |
5800 тыс. т. |
96 – 110 тыс. т. |
Дюнкерк (Франция) – Новоталлинск (Эстония) |
Сырая нефть |
3000 тыс. т. |
96 – 110 тыс. т. |
Рис.1
Транспортная схема маршрута судов
Новоталлинск (Эстония)
![]() |
193 мили
Сырая нефть, 3000 т.т. Вентспилс (Латвия)
958 миль
Сырая нефть, 5800 т.т.
3677 миль
Дюнкерк (Франция)
Триест (Италия)
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
2898 миль
Партионность заданных грузопотоков: 96-110 тыс.т. по обоим грузопотокам.
Т.к. УПО нефти = 1,203 м3/т, а грузовместимости судов: «Фронт» - 180663 м3, «Антарес», «Авант» - 107217 м3, «Бранч» - 114340 м3. Соответственно максимальное количество груза, которое судно может принять к перевозке равно: «Фронт» - 150177,1 т, «Антарес», «Авант» - 89124,7 т, «Бранч» - 95045,7 т.
Таким образом, для рейса подходит только судно типа «Фронт» и все расчёты будут вестись только по нему.
При составлении схем учитываем, что грузопотоки, осваиваемые в прямом и обратном направлении должны быть равными по объему (3000 тыс. тонн) (Рис. 1). Остаток неосвоенного грузопотока (1800 тыс. тонн) обеспечивается по другой схеме (Рис. 2).
Популярные материалы:
Судовые паровые турбины и их эксплуатация
Продолжительные ходовые режимы главных дизелей диктуют целесообразность установки высокопроизводительных утилизационных котлов, которые могут вырабатывать пар в количестве, достаточном как для удовлетворения общесудовых нужд в теплоснабже ...
Транспортная логистика
К задачам транспортной логистики в первую очередь относятся задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. В сферу деятельности транспортной логистики входит, как правило, тр ...
Выбор оптимального способа финансирования
Общая сумма необходимых денежных средств составляет 2 800 000 руб. (так как стартовые затраты составляют 3 300 000 руб, имеющаяся сумма собственных средств 500 000 руб., прогнозная величина прибыли за год 2 400 000 руб). Исходя из этого, ...