Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами.
Таблица 3
Грузопоток |
Род груза |
Объём груза |
Партионность |
Вентспилс (Латвия) – Триест (Италия) |
Сырая нефть |
5800 тыс. т. |
96 – 110 тыс. т. |
Дюнкерк (Франция) – Новоталлинск (Эстония) |
Сырая нефть |
3000 тыс. т. |
96 – 110 тыс. т. |
Рис.1
Транспортная схема маршрута судов
Новоталлинск (Эстония)
![]() |
193 мили
Сырая нефть, 3000 т.т. Вентспилс (Латвия)
958 миль
Сырая нефть, 5800 т.т.
3677 миль
Дюнкерк (Франция)
Триест (Италия)
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
2898 миль
Партионность заданных грузопотоков: 96-110 тыс.т. по обоим грузопотокам.
Т.к. УПО нефти = 1,203 м3/т, а грузовместимости судов: «Фронт» - 180663 м3, «Антарес», «Авант» - 107217 м3, «Бранч» - 114340 м3. Соответственно максимальное количество груза, которое судно может принять к перевозке равно: «Фронт» - 150177,1 т, «Антарес», «Авант» - 89124,7 т, «Бранч» - 95045,7 т.
Таким образом, для рейса подходит только судно типа «Фронт» и все расчёты будут вестись только по нему.
При составлении схем учитываем, что грузопотоки, осваиваемые в прямом и обратном направлении должны быть равными по объему (3000 тыс. тонн) (Рис. 1). Остаток неосвоенного грузопотока (1800 тыс. тонн) обеспечивается по другой схеме (Рис. 2).
Популярные материалы:
Нормирование расхода топлива
а) Бортовые грузовые автомобили, седельные тягачи.
Нормативное значение расхода топлива определяется по следующему соотношению
QН=0,01* (НSап* S+Hw *W)* (1±0,01D)
где Qн - нормативный расход топлива, л или м3 ; НSАП =Нs+HД×GПР - ...
Оценка рисков и страхования
В процессе реализации бизнес-плана предприятие может столкнуться с определенными видами риска: чрезвычайные ситуации, изменения в налоговом законодательстве, колебания курса валют и др. Вероятность каждого риска различна, как и сумма убыт ...
Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды,
проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
І. Танкер длиной L = 174 м, шириной В = 23,5 м со статической осадкой Тсm = 9,8 м на ровном киле следует со скоростью V = 14 уз (7,2 м/с) на мелководье, Hгл = 14,8 м.
Определить суммарное увеличение осадки от крена судна θ = 3º ...