Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота

Информация » Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании » Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота

Страница 1

Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами.

Таблица 3

Грузопоток

Род груза

Объём груза

Партионность

Вентспилс (Латвия) – Триест (Италия)

Сырая нефть

5800 тыс. т.

96 – 110 тыс. т.

Дюнкерк (Франция) – Новоталлинск (Эстония)

Сырая нефть

3000 тыс. т.

96 – 110 тыс. т.

Рис.1

Транспортная схема маршрута судов

Новоталлинск (Эстония)

193 мили

Сырая нефть, 3000 т.т. Вентспилс (Латвия)

958 миль

Сырая нефть, 5800 т.т.

3677 миль

Дюнкерк (Франция)

Триест (Италия)

2898 миль

Партионность заданных грузопотоков: 96-110 тыс.т. по обоим грузопотокам.

Т.к. УПО нефти = 1,203 м3/т, а грузовместимости судов: «Фронт» - 180663 м3, «Антарес», «Авант» - 107217 м3, «Бранч» - 114340 м3. Соответственно максимальное количество груза, которое судно может принять к перевозке равно: «Фронт» - 150177,1 т, «Антарес», «Авант» - 89124,7 т, «Бранч» - 95045,7 т.

Таким образом, для рейса подходит только судно типа «Фронт» и все расчёты будут вестись только по нему.

При составлении схем учитываем, что грузопотоки, осваиваемые в прямом и обратном направлении должны быть равными по объему (3000 тыс. тонн) (Рис. 1). Остаток неосвоенного грузопотока (1800 тыс. тонн) обеспечивается по другой схеме (Рис. 2).

Страницы: 1 2

Популярные материалы: