Региональные направления транспортировки грузов

Страница 9

Перегрузочное оборудование:

Краны: причальные краны - 8х6 т, 20х10 т, 3х15 т, 1Iх7,5/10 т; 3х40 т; 1х25 т; 1х50 т; один плавучий кран г/п 250 т; мобильные краны г/п 6-36 т.

Оборудование для переработки навалочного груза: Навалочный причал. №1, известный как рудный причал, оборудован двумя портальными кранами в основном для перегрузки железной руды, предназначенной для металлургических заводов Дюнкерка. Навалочный причал № 3: три портальных крана г/п 50 т; допустимая осадка судна 14,2 м. Причал Grandе-Sуnthе: длина 600 м, глубина 14,8 м; принимаются балкеры грузоподъемностью 80 тыс. т с осадкой 14,2 м; 3 грейферных крана производительностью 565 т/ч.

Новый зерновой элеватор на причале Grand-Sуnthе: емкость 150 тыс. т, производительность одного погрузчика 1.000 т/ч; допустимая осадка судна 14,0 м.

Причалы Freycinet № 9 и № 10 ( Северная часть) оборудованы элеватором для перегрузки сахара, вместимостью 83 тыс. т

Терминал Dunkirk-West оборудован для обработки больших балкеров грузоподъемностью220 тыс. т (железная руда и уголь); два портальных грейферных крана, соединенных со складской площадью на 600 тыс. куб. м.

Причал Auminium Dunkerque: длина 225 м, глубина 13,0 м; может принимать баржи длиной 171,5 м.

Контейнерный терминал в районе Dunkirk West: причалы Quai de Lorraine и Quai de Flandre, общая длина 1.200 м; 3 портальных контейнерных крана г/п 45 т со спредерами для 20- и 40-футовых контейнеров.

Причалы для судов Ро-Ро: причал Quai de'Alsace оборудован для прямой

перегрузки автомобилей, трейлеров и вагонов. Причал Quai de Lorraine оборудован подвижными стальными рампами для прямой перегрузки автомобилей и трейлеров. Стационарная рампа установлена на западной оконечности причала Quai de Lorгdine.

Причалы для обработки танкеров, перевозящих нефть и нефтепродукты:

· Западный Порт: причал Flanders - максимальная осадка судна 20,5 м, подходной канал глуби ной 22,0 м, диаметр для циркуляции на входе 1400 м; максимальная производительность выгрузки 20 тыс. куб. м/ч.

· Восточный Порт, Нефтяной док S.F.B.P.:

Средний северный причал, осадка судна 12,5 м;

Средний южный причал, осадка судна 12,0 м;

Причал для небольших прибрежных судов с осадкой 7,5 м.

· Нефтяной бассейн Mardyck: Причал Post East, осадка судна 11,7 м; причал Post Ouest, осадка судна 14,2 м.

Причалы для обработки mанкеров, nеревозящux газ:

Бассейн Mardyck, причал для пропана и бутана, осадка судна 1,6 м.

Район Stocknord, Bassin de Mardyck: имеются причалы и платформы для перегрузки различной газовой продукции. Принимаются суда длиной до 280 м, грузоподъемностью 100 тыс. т.

Рабочее время: порт работает круглосуточно. Праздничные дни: 1 января, Пасха, Троица, 1 мая, 14 июля, 15 августа, .1 ноября, II ноября, Рождество, В праздничные дни работа может быть организована с 06.00 до 12.00.

Пресная вода имеется в неограниченном количестве, подается с причалов.

Бункеровка: имеются все сорта топлива; доставка баржей или автоцистерной.

Медицинское оборудование обеспечивается.

Судоремонт: обеспечиваются все виды ремонтных работ.

Новоталлинск (Эстония)

59°27' С.Ш., 24°46' В.Д.

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 2 часа.

Порт расположен на юго-западном побережье Финского залива в бухтах Таллинской, Палдисской, Мууга. Навигация в порту осуществляется круглый год, в суровые зимы она поддерживается ледоколами.

Ближайшая железнодорожная станция: железнодорожные пути порта соединены с главной железнодорожной станцией города Таллинн, 3 км.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярные материалы:

Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования
Значительную часть в общем объеме работ по ремонту деталей автосцепного устройства составляют электросварочные работы, причем наибольшее время затрачивается на наплавку изношенных поверхностей. Наплавочные работы ведут следующими способа ...

Связь между производственными участками
На предприятии существуют следующие виды обслуживания автомобилей ЕО, ТО1,ТО2, ТР. 1) Ежедневное обслуживание (ЕО) — проводиться каждый день. 2) Текущий ремонт (ТР) — проводиться при поломке автомобиля в любое время. ЕО и ТО1 можно сов ...

Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...