Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
Нарядчик локомотивных бригад и поездных бригад несет ответственность за: ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных трудовым законодательством; за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия; за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством; за причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством; за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации; за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.
Схема участков обслуживания локомотивных бригад
Участок ремонта
Существуют следующие отделения депо: дизель-агрегатное; топливное; электромашинное; ремонтно-заготовительное; аккумуляторное; автотормозное; КИП; секционное; механическое и др.
Дизель – агрегатное отделение: производит ремонт турбокомпрессора, гидромеханического редуктора и др. Вспомогательного оборудования дизеля, демонтируемого при ремонте ТР-2 и других видов ремонтов, а также осуществляет ремонт амортизаторов, индикаторных кранов, приводов скоростемеров, насосов.
Электромашинное отделение: осуществляет выкатки КМБ с последующей разборкой и ремонтом ТЭД, а также занимается ремонтом электромашины по всем видам ремонта: ТО-3, ТР-1, ТР-2.
Аккумуляторное отделение: производит очистку и зарядку батарей, приготовление электролита и дисцилированной воды, занимается обслуживанием приготовление электролита и дисцилированной воды, занимается обслуживанием аккумуляторных батарей на всех видах ремонта.
Топливное отделение: производит обслуживание, ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, топливоподкачивающих насосов. Также заменяют и очищают топливные фильтры грубой и тонкой очистки топлива, следят за целостностью всех трубопроводов.
Автотормозное отделение: производит ремонт компрессоров, кранов машиниста, тормозных цилиндров, следит за состоянием воздухопровода, рукавов, производят ремонт песочной системы, стеклоочистителей, тифонов.
Секционное отделение: занимается ремонтом воздухоохладителей, теплообменников, секций холодильника.
КИП: производит проверку и ремонт скоростемеров, манометров, датчиков показания температуры и давления воды и масла.
Механическое отделение: занимается механической обработкой деталей, и их изготовлением.
Фильтромоечное отделение: производит очистку и ремонт фильтров грубой и тонкой очистки масла и воздушных фильтров.
Для эффективного использования производственных мощностей топливное отделение, дизель-агрегатное, секционное, аккумуляторное отделения расположены в непосредственной близости к цеху, который занимается более сложным видом ремонта в Гомельском локомотивном депо-это цех ТР-2.
Площадь и размеры отделения определяются из условий размещения в нем выбранного оборудования, устройства проходов в соответствии с требованиями техники безопасности. Ширина и длина участка должна соответствовать строительным нормам. Расстояние между колонами должно быть кратно 6 или 12 метрам.
Популярные материалы:
Развитие работ по увеличению поглотительной способности углекислого газа
растениями в процессе биосинтеза
Следует все же признать, что проблемы перевода автомобиля на газ не могут быть решены в одночасье, это достаточно длительный процесс, в течение которого по дорогам страны будут бегать как автомобили на бензине и солярке, так и на газе.
И ...
Расход на бесплатное питание экипажа транспортного судна
ЭБПi = аБП· n · tэi
где аБП – норма расходов на бесплатное питание 1 члена экипажа
транспортного судна, руб/чел-сут, аБП = 225 руб/чел-сут
ЭБП1 = 225*1*190 = 555750 р.
ЭБП2 = 225*13*230 = 672750 р. ...
Вычертите схему уплотнения
Сальник (рис.6) препятствует вытеканию охлаждающей жидкости из водяной полости насоса. Он состоит из корпуса 1, резиновой уплотнительной манжеты 2, разжимной пружины 3 и графитового кольца 4.
Сальник запрессован в корпусе водяного насоса ...