Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений

Информация » Ремонт автосцепления » Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений

Страница 3

Нарядчик локомотивных бригад и поездных бригад несет ответственность за: ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных трудовым законодательством; за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия; за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством; за причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством; за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации; за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.

Схема участков обслуживания локомотивных бригад

Участок ремонта

Существуют следующие отделения депо: дизель-агрегатное; топливное; электромашинное; ремонтно-заготовительное; аккумуляторное; автотормозное; КИП; секционное; механическое и др.

Дизель – агрегатное отделение: производит ремонт турбокомпрессора, гидромеханического редуктора и др. Вспомогательного оборудования дизеля, демонтируемого при ремонте ТР-2 и других видов ремонтов, а также осуществляет ремонт амортизаторов, индикаторных кранов, приводов скоростемеров, насосов.

Электромашинное отделение: осуществляет выкатки КМБ с последующей разборкой и ремонтом ТЭД, а также занимается ремонтом электромашины по всем видам ремонта: ТО-3, ТР-1, ТР-2.

Аккумуляторное отделение: производит очистку и зарядку батарей, приготовление электролита и дисцилированной воды, занимается обслуживанием приготовление электролита и дисцилированной воды, занимается обслуживанием аккумуляторных батарей на всех видах ремонта.

Топливное отделение: производит обслуживание, ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, топливоподкачивающих насосов. Также заменяют и очищают топливные фильтры грубой и тонкой очистки топлива, следят за целостностью всех трубопроводов.

Автотормозное отделение: производит ремонт компрессоров, кранов машиниста, тормозных цилиндров, следит за состоянием воздухопровода, рукавов, производят ремонт песочной системы, стеклоочистителей, тифонов.

Секционное отделение: занимается ремонтом воздухоохладителей, теплообменников, секций холодильника.

КИП: производит проверку и ремонт скоростемеров, манометров, датчиков показания температуры и давления воды и масла.

Механическое отделение: занимается механической обработкой деталей, и их изготовлением.

Фильтромоечное отделение: производит очистку и ремонт фильтров грубой и тонкой очистки масла и воздушных фильтров.

Для эффективного использования производственных мощностей топливное отделение, дизель-агрегатное, секционное, аккумуляторное отделения расположены в непосредственной близости к цеху, который занимается более сложным видом ремонта в Гомельском локомотивном депо-это цех ТР-2.

Площадь и размеры отделения определяются из условий размещения в нем выбранного оборудования, устройства проходов в соответствии с требованиями техники безопасности. Ширина и длина участка должна соответствовать строительным нормам. Расстояние между колонами должно быть кратно 6 или 12 метрам.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение амортизации основных производственных фондов
Основным принципом хозяйственной деятельности предприятия является самоокупаемость, поэтому средства, затраченные на приобретение оборудования, обязательно должны быть возвращены. Амортизация – это постепенное планомерное погашение стоим ...

Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
Статья 6757. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время Затраты по данной статье включают фонд дополнительной заработной платы основных производственных рабочих и отчисления на социальные нужды. Статья ...

Трассировка контактной сети станции
Монтажный план станции делается исходя из данных расчетов. Сначала надо начертить ось пассажирского здания, и в обе стороны от неё отметить отрезки по 100 метров (на плане 1:1000). В правую сторону эти отметки будут иметь знак «+», а в ле ...