Гидрометеорологический очерк

Страница 2

Температура и влажность воздуха.

Самыми прохладными месяцами года являются январь и февраль, средняя месячная температура которых в открытом море составляет 14-16°, а на побережье 12-16°. Исключением является южный берег Турции, где средняя месячная температура воздуха обычно peдко превышает 9-10°. кондиционер для кожи LEATHER

Наибольшая температура в эти месяцы может достигать 29-36°, а наименьшая доходит до - 4,6°.

Заморозки бывают очень редко и отмечаются лишь на побережье Турции, Сирии и острове Кипр.

Ветры.

В открытом море в течение всего года преобладают ветры от W, NW и N, Общая повторяемость которых составляет преимущественно 40-60%, а с июня по сентябрь к востоку от меридиана 20°, вост. долг. достигает даже 80-90%.

На побережье и островах Средиземного моря ветровой режим весьма разнообразен. Так, в районе южного побережья Турции на открытых участках с марта по сентябрь преобладают ветры южных направлений, а с октября - ноября по февраль северных направлений.

На побережье Сирии, Ливана и Израиля в большинстве пунктов в продолжение всего года преобладают ветры от SW (35~60%), кроме того, с ноября по март наиболее часты ветры от 150 (40-60%), а с апреля по октябрь - ветры от NW (20-40%).

На большей части побережья Египта и Ливии в течение всего года господствуют ветры от NW. С мая по сентябрь повторяемость их достигает 50-60%, а в некоторых пунктах даже 80-90%. Из ветров других направлений чаще наблюдаются ветры от N, NO и W.

На южном побережье острова Кипр в течение года преобладают ветры от W, а на северном от NW, N и NO.

Средняя месячная скорость ветра в открытом море с ноября по март 4 - м/сек, с апреля по октябрь 2-4 м/сек.

На побережье Израиля, Египта и Ливии и на южном берегу Турции средняя месячная скорость ветра 3-8 м/сек, на побережье Сирии, Ливана и острова Кипр 1 - 12 м/сек.

Штили в открытом море редки повторяемость их в течение всего гада составляет 2-6%, и только летом на некоторых участках увеличивается до10-15%.

Следует отметить, что в портах Кирения и Фамагуста (остров Кипр) и в порту Порт-Саид штили практически отсутствуют.

Штормы в открытом море редки повторяемость их с ноября по март 3-6%, а с апреля по октябрь 1% и менее.

На побережье среднее годовое число дней со штормами обычно не превышает 8. Исключением являются отдельные пункты, как, например, порты Фамагуста и Триполи (Ливия), где среднее число дней с ними в год составляет соответственно 18 и 33.

В порту Фамагуста в течение года в среднем наблюдается 1-3 дня со штормами в месяц, в порту Триполи 1-4.

На южном побережье Турции и на побережье острова Кипр штормы начинаются обычно от NO, а затем принимают направление от N, W и SW. Иногда здесь наблюдаются опасные штормы от S, а также штормы от О.

Туманы.

В открытом море повторяемость туманов в течение всего года не превышает 1%.

На побережье распределение туманов весьма неравномерно. Так, среднее годовое число дней с ними в районе порта Хайфа достигает в районе портов Бенгази и Триполи (Ливия составляет соответственно 11 и 13, в районе портов Порт-Саид 3; Александрия 23. В районе портов Анталья, Мерсин, Бейрут, Лимасол и горда Сурт туманы практически не наблюдаются.

Годовой ход туманов не везде одинаков. В порту Хайфа, например, они чаще бывают в феврале, марте, июле, октябре и ноябре (в среднем 5-7 в месяц), а в порту Александрия наиболее вероятны с ноября по апрель, когда среднее месячное число дней с ними составляет 2-5.

Видимость.

В открытом море преобладает видимость 10 миль и более, повторяемость которой в районе залива Сидра и у берегов Египта составляет 80-96%, а в остальной части района 65-75%. Повторяемость видимости менее 5 миль обычно не превышает 5%, и только на отдельных участках возрастает до 14-17%. Повторяемость видимости 30 миль и более в течение года составляет около 10%.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда
Общее руководство и ответственность за организацию и проведение работ по охране труда и пожарной безопасности возложена на руководителя предприятия. В целях организации технического контроля и безопасной эксплуатации машин и технологическ ...

Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов. Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...

Тахограф
Тахограф – это контрольно-измерительное устройство, которое совмещено со спидометром в некоторых грузовиках и автобусах. Служит он для непрерывного фиксирования скорости движения, пробега, времени труда и отдыха водителя Использование тах ...