Организация работы ОТК

Информация » ООО "Авторемстрой" » Организация работы ОТК

Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору и является руководителем отдела технического контроля.

Начальник ОТК обязан:

- осуществляет контроль качества капитального ремонта автомобилей и агрегатов в соответствии с техническими условиями;

- периодический выборочный контроль техническое состояния подвижного состава;

- осуществляет контроль технического состояния подвижного состава при его приеме и выпуска на линию;

- занимается анализом возникновения неисправностей подвижного состава.

Перед выездом на линию работники ОТК проверяют техническое состояние, а/м: показание спидометра, наличие ГСМ, визуальный технический осмотр световой сигнализации и световой оптики, правильное заполнение документации.

При возврате, а/м с линии работники ОТК проверяют остаток ГСМ, при обнаружении технических неисправностей, а/м отправляют на ремонт.

Популярные материалы:

Крепежные работы, классификация крепежных соединений на группы
Под влиянием усилий, действующих на элементы машин в процессе их эксплуатации, нарушается первоначальная затяжка болтовых и других соединений, что уменьшает надежность не только самих креплений, но и машины в целом. |Для восстановления н ...

Схема маршрутных и исключающих реле
Схему маршрутных и замыкающих реле блоков УСП строят по плану станции. Эта схема имеет три цепи межблочных соединений — 17, 18 и 19, В каждом блоке УСП установлены два маршрутных реле 1М, 2М и замыкающее реле 3, включенные по симметричным ...

Определение величин нагрузок и схемы их приложения
Симметричность конструкции и нагрузки позволяет рассматривать одну половину боковой рамы, водя взамен отброшенной другой половины связи, в которых могут возникать только симметричные усилия – изгибающие моменты и продольные усилия (рисуно ...