Организация работы ОТК

Информация » ООО "Авторемстрой" » Организация работы ОТК

Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору и является руководителем отдела технического контроля.

Начальник ОТК обязан:

- осуществляет контроль качества капитального ремонта автомобилей и агрегатов в соответствии с техническими условиями;

- периодический выборочный контроль техническое состояния подвижного состава;

- осуществляет контроль технического состояния подвижного состава при его приеме и выпуска на линию;

- занимается анализом возникновения неисправностей подвижного состава.

Перед выездом на линию работники ОТК проверяют техническое состояние, а/м: показание спидометра, наличие ГСМ, визуальный технический осмотр световой сигнализации и световой оптики, правильное заполнение документации.

При возврате, а/м с линии работники ОТК проверяют остаток ГСМ, при обнаружении технических неисправностей, а/м отправляют на ремонт.

Популярные материалы:

Расчет параметров входного фильтра
На электровозе применяется импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях. В этом случае целесообразно подключить вспомогательные цепи электровоза к входному фильтру силовой цепи, если частота работы импульсных преобразователей ...

Тяговый редуктор
Передача вращающего момента от тягового электродвигателя на ось колесной пары осуществляется с помощью тягового редуктора (рис.13), который не имеет принципиальных конструктивных отличий от тягового редуктора тепловоза 2ТЭ10Л. Ведущая шес ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, ...