Организация работы ОТК
Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору и является руководителем отдела технического контроля.
Начальник ОТК обязан:
- осуществляет контроль качества капитального ремонта автомобилей и агрегатов в соответствии с техническими условиями;
- периодический выборочный контроль техническое состояния подвижного состава;
- осуществляет контроль технического состояния подвижного состава при его приеме и выпуска на линию;
- занимается анализом возникновения неисправностей подвижного состава.
Перед выездом на линию работники ОТК проверяют техническое состояние, а/м: показание спидометра, наличие ГСМ, визуальный технический осмотр световой сигнализации и световой оптики, правильное заполнение документации.
При возврате, а/м с линии работники ОТК проверяют остаток ГСМ, при обнаружении технических неисправностей, а/м отправляют на ремонт.
Популярные материалы:
Энергетический кризис
Дело в том, что высокоразвитые страны Запада импортируют нефть из стран Ближнего Востока, где добывается львиная доля нефти капиталистического мира. В связи с израильской агрессией, нефтедобывающие арабские страны прекратили поставки нефт ...
Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны
Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г. г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации. Попутно следует отметить, что в СССР не все типы самолетов принимались ...
Определение специализации, производственной
мощности и размеров вагоносборочного участка депо
Место размещения депо выбираем на сортировочной станции.
Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов, вычисляют по формуле:
(24)
где: kр - коэффициент, учитывающий рез ...