Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Информация » Тяговый расчет трелевочного трактора ЛП–18Г » Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp, ширина зуба b.

Высота зуба устанавливается:

H3=hmax+k+a м,(13)

H3=0,6+0,3+0,2=1,1

где а - конструктивный размер (рис 1): к - расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2).

Положение центра тяжести машины с оборудованием (рис.1) определяется из условия, что сила тяжести трактора Gт приложена по середине опорной линии Lon. Смешение центра тяжести равно:

X1=|GP(IP+Lоп/2)-Gб(lб+Lon/2)|/(Gт+Gб,+Gp) м. (14)

X1=(3200*(0,7*0,8*2,4/2)-2950*(0,8*1,5*2,4/2))/13200+3200+2950 = 0,074

где X1 - смещение центра тяжести; lР - расстояние от оси задней звездочки до центра тяжести рыхлительного оборудования. м.; принимается как 0,7d2 (рис.1); lб - расстояние от оси передней звездочки до центра тяжести бульдозерного оборудования, м. принимается как 0.8d3.

Рис. 1. Схема рыхлителя

Полученное значение X1 должно находиться в пределах допускаемого значения 1/6 L оп для обеспечения устойчивости машины в транспортном положении. В случае если полученный параметр лежит вне допустимых пределов, необходимо изменить соответствующие конструктивные параметры.

Популярные материалы:

Правила перевозки угля железнодорожным транспортом
Перевозки каменного угля по своему объёму составляют значительную часть грузооборота на железнодорожном транспорте. В структуре погрузки грузов на железных дорогах Российской Федерации уголь составляет более одной трети и является самым м ...

Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя. Без исполь ...