Очередность отправки пассажиров

Страница 1

1

С билетами, имеющими статус бронирования "ОК"

2

Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах

3

С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не переподтвердившие бронирование в случае необходимости такого перебронирования

4

С льготными билетами "ID", "RG", "DG" при условии, что в билетах указан статус бронирования "ОК"

5

Внесенные на лист ожидания

6

С билетами, имеющими открытую дату вылета и не внесенные в список PNL

7

Прочие пассажиры при наличии мест

Обработка трансфертного багажа

1

Доставить трансфертный багаж от воздушного судна и произвести его сортировку на стыковочные рейсы;

2

Доставку трансфертного багажа от самолета необходимо осуществлять в первую очередь.

Если время стыковки меньше минимального стыковочного времени, требуемого для трансфера в данном аэропорту, но имеется возможность для перегрузки багажа на рейс принимающего перевозчика, необходимо обеспечить доставку багажа непосредственно от самолета к самолету, действуя в соответствии с местными инструкциями и технологиями;

3

Загрузка трансфертного багажа осуществляется таким образом, чтобы в пункте трансфера его снять в первую очередь.

4

В случае когда полный маршрут пассажира включает в себя стыковку двух или более рейсов, оформление багажа трансфертной багажной биркой до конечного пункта назначения будет производиться, когда:

- прибытие рейса передающего перевозчика и вылет рейса принимающего перевозчика осуществляются согласно действующему расписанию в тот же день;

- прибытие рейса передающего перевозчика попадает на конец календарных суток, а вылет рейса принимающего перевозчика – на ранее утро следующих календарных суток. При этом принимается условие, что время трансфера не превышает 6 часов. В случае нахождения пассажира в пункте трансфера от 6 до 12 часов оформление багажа трансфертной биркой производится с учетом пожеланий пассажира и возможностей перевозчика.

Пример заполнения багажной бирки на нескольких перевозчиков.

TORONTO

TO YYZ

Вносится трехбуквенный код или полное наименование пункта назначения, или и то и другое, до которого следует багаж

Airline

TC

Flight

851

Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией

VIA

YUL

Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится вторая передача багажа.

Airline/flight

KL

875

Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта второй передачи и номер рейса за отвесной линией

VIA

AMS

Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится первая передача багажа.

Airline/flight

SU

229

Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией

TO TORONTO

Вносится полное наименование пункта назначения, указанного в пассажирском билете

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Экономическая часть
Расчёт экономической эффективности участка диагностирования выполняется при производстве инструментального контроля автомобилей, который необходим для Государственного технического осмотра. Расчет инвестиционных затрат Инвестиционные из ...

Сменная производительность работы агрегатов
Сменная производительность работы разбрасывателя определяется по следующей формуле: W=0.1Bp Vp tp Vp – рабочая скорость движения агрегата, км/ч; Bp – рабочая ширина захвата агрегата, м; tp – чистое рабочее время, ч. Рабочая скорость ...

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя. Без исполь ...