Очередность отправки пассажиров

Страница 1

1

С билетами, имеющими статус бронирования "ОК"

2

Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах

3

С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не переподтвердившие бронирование в случае необходимости такого перебронирования

4

С льготными билетами "ID", "RG", "DG" при условии, что в билетах указан статус бронирования "ОК"

5

Внесенные на лист ожидания

6

С билетами, имеющими открытую дату вылета и не внесенные в список PNL

7

Прочие пассажиры при наличии мест

Обработка трансфертного багажа

1

Доставить трансфертный багаж от воздушного судна и произвести его сортировку на стыковочные рейсы;

2

Доставку трансфертного багажа от самолета необходимо осуществлять в первую очередь.

Если время стыковки меньше минимального стыковочного времени, требуемого для трансфера в данном аэропорту, но имеется возможность для перегрузки багажа на рейс принимающего перевозчика, необходимо обеспечить доставку багажа непосредственно от самолета к самолету, действуя в соответствии с местными инструкциями и технологиями;

3

Загрузка трансфертного багажа осуществляется таким образом, чтобы в пункте трансфера его снять в первую очередь.

4

В случае когда полный маршрут пассажира включает в себя стыковку двух или более рейсов, оформление багажа трансфертной багажной биркой до конечного пункта назначения будет производиться, когда:

- прибытие рейса передающего перевозчика и вылет рейса принимающего перевозчика осуществляются согласно действующему расписанию в тот же день;

- прибытие рейса передающего перевозчика попадает на конец календарных суток, а вылет рейса принимающего перевозчика – на ранее утро следующих календарных суток. При этом принимается условие, что время трансфера не превышает 6 часов. В случае нахождения пассажира в пункте трансфера от 6 до 12 часов оформление багажа трансфертной биркой производится с учетом пожеланий пассажира и возможностей перевозчика.

Пример заполнения багажной бирки на нескольких перевозчиков.

TORONTO

TO YYZ

Вносится трехбуквенный код или полное наименование пункта назначения, или и то и другое, до которого следует багаж

Airline

TC

Flight

851

Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией

VIA

YUL

Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится вторая передача багажа.

Airline/flight

KL

875

Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта второй передачи и номер рейса за отвесной линией

VIA

AMS

Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится первая передача багажа.

Airline/flight

SU

229

Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией

TO TORONTO

Вносится полное наименование пункта назначения, указанного в пассажирском билете

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчет нагрузок, действующих на кузов крытого вагона
Расчет произведен в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996 г, (далее по тексту «Нормами .»). Прочность кузова крытого вагона в соответствии с « ...

Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной крышей
Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценки экономической эффективности инвестиций», утверждёнными ОАО «РЖД» в 2005г. должна основыва ...

Расчет числа постов и автомобиле-мест
Число рабочих постов по каждому виду работ определяется из следующего выражения: , (5.12) Результаты расчетов числа рабочих постов по каждому виду работы сведены в таблице 5.11. При определении принятого количества постов необходимо учи ...