Очередность отправки пассажиров
1 |
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК" |
2 |
Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах |
3 |
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не переподтвердившие бронирование в случае необходимости такого перебронирования |
4 |
С льготными билетами "ID", "RG", "DG" при условии, что в билетах указан статус бронирования "ОК" |
5 |
Внесенные на лист ожидания |
6 |
С билетами, имеющими открытую дату вылета и не внесенные в список PNL |
7 |
Прочие пассажиры при наличии мест |
Обработка трансфертного багажа
1 |
Доставить трансфертный багаж от воздушного судна и произвести его сортировку на стыковочные рейсы; |
2 |
Доставку трансфертного багажа от самолета необходимо осуществлять в первую очередь. Если время стыковки меньше минимального стыковочного времени, требуемого для трансфера в данном аэропорту, но имеется возможность для перегрузки багажа на рейс принимающего перевозчика, необходимо обеспечить доставку багажа непосредственно от самолета к самолету, действуя в соответствии с местными инструкциями и технологиями; |
3 |
Загрузка трансфертного багажа осуществляется таким образом, чтобы в пункте трансфера его снять в первую очередь. |
4 |
В случае когда полный маршрут пассажира включает в себя стыковку двух или более рейсов, оформление багажа трансфертной багажной биркой до конечного пункта назначения будет производиться, когда: - прибытие рейса передающего перевозчика и вылет рейса принимающего перевозчика осуществляются согласно действующему расписанию в тот же день; - прибытие рейса передающего перевозчика попадает на конец календарных суток, а вылет рейса принимающего перевозчика – на ранее утро следующих календарных суток. При этом принимается условие, что время трансфера не превышает 6 часов. В случае нахождения пассажира в пункте трансфера от 6 до 12 часов оформление багажа трансфертной биркой производится с учетом пожеланий пассажира и возможностей перевозчика. |
Пример заполнения багажной бирки на нескольких перевозчиков.
TORONTO TO YYZ |
Вносится трехбуквенный код или полное наименование пункта назначения, или и то и другое, до которого следует багаж | |
Airline TC |
Flight 851 |
Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией |
VIA YUL |
Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится вторая передача багажа. | |
Airline/flight KL |
875 |
Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта второй передачи и номер рейса за отвесной линией |
VIA AMS |
Вносится трехбуквенный код пункта, в котором производится первая передача багажа. | |
Airline/flight SU |
229 |
Вносится двухбуквенный код авиакомпании, осуществляющей перевозку багажа до пункта первой передачи и номер рейса за отвесной линией |
TO TORONTO |
Вносится полное наименование пункта назначения, указанного в пассажирском билете |
Популярные материалы:
Расчет нагрузок, действующих на кузов крытого
вагона
Расчет произведен в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996 г, (далее по тексту «Нормами .»).
Прочность кузова крытого вагона в соответствии с « ...
Экономическая целесообразность создания крытого
вагона со сдвижной крышей
Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценки экономической эффективности инвестиций», утверждёнными ОАО «РЖД» в 2005г. должна основыва ...
Расчет числа постов и автомобиле-мест
Число рабочих постов по каждому виду работ определяется из следующего выражения:
, (5.12)
Результаты расчетов числа рабочих постов по каждому виду работы сведены в таблице 5.11. При определении принятого количества постов необходимо учи ...