Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками

По станции применены светофоры со следующими характеристиками.

Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный.

Выходной светофор ЧII имеет железобетонную мачту тип 1-10 м, входной светофор H имеет железобетонную мачту тип-2-10 м.

Выходные светофоры:

Четырёхзначные, карликовые. Маневровые светофоры из тупиков установлены мачтовые.

Для централизованного управления стрелками и контроля их положения на станции применены электропривода типа СП-6M с электродвигателем МСТ-0,3 переменного тока, трехфазный, асинхронный и напряжением 110В, 190В.

Особенностью двигателя является большой пусковой момент электропривода, установленный на гарнитуры № 15401-00-00 для стрелок из рельсов типа Р-65 с крестовинами 1/9 и 1/11.

Популярные материалы:

Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...

Расчет полной себестоимости выполняемых работ
На основании всех произведенных расчетов составляется смета затрат на ремонт деталей системы зажигания автомобильного двигателя: Таблица 15 № Экономические элементы Сумма в рублях Обоснование 1 Материальные затраты ...

Расчет и составление предлагаемой светофорной программы
Таблица 10 – Определение потока насыщения Мн 1850 1920 1970 2075 2475 2700 Впч 3,0 3,5 3,75 4,2 4,8 5,1 (9.1.1) (9.1.2) В качестве наибольшей для каждой фазы выбираются ...