Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками

По станции применены светофоры со следующими характеристиками.

Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный.

Выходной светофор ЧII имеет железобетонную мачту тип 1-10 м, входной светофор H имеет железобетонную мачту тип-2-10 м.

Выходные светофоры:

Четырёхзначные, карликовые. Маневровые светофоры из тупиков установлены мачтовые.

Для централизованного управления стрелками и контроля их положения на станции применены электропривода типа СП-6M с электродвигателем МСТ-0,3 переменного тока, трехфазный, асинхронный и напряжением 110В, 190В.

Особенностью двигателя является большой пусковой момент электропривода, установленный на гарнитуры № 15401-00-00 для стрелок из рельсов типа Р-65 с крестовинами 1/9 и 1/11.

Популярные материалы:

Определение оптимального замкнутого маршрута
Рисунок 2.2 – Схема возможных маршрутов коммивояжера Постановка задачи. Имеется п пунктов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Задана матрица lij транспортных расс ...

Расчет коэффициетов внутреннего теплообмена
характерный размер канала мм 16.300000 площадь сечения канала мм**2 10.900000 радиус кривизны канала мм 9999.000000 частота вращения об/мин 17788 Параметры охладителя: расход воздуха кг/с 1.584000E-03 температура воздуха К 759.00000 ...

Распределительная логистика
Распределительная логистика – это деятельность по планированию, контролю и управлению транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребит ...