Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками

По станции применены светофоры со следующими характеристиками.

Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный.

Выходной светофор ЧII имеет железобетонную мачту тип 1-10 м, входной светофор H имеет железобетонную мачту тип-2-10 м.

Выходные светофоры:

Четырёхзначные, карликовые. Маневровые светофоры из тупиков установлены мачтовые.

Для централизованного управления стрелками и контроля их положения на станции применены электропривода типа СП-6M с электродвигателем МСТ-0,3 переменного тока, трехфазный, асинхронный и напряжением 110В, 190В.

Особенностью двигателя является большой пусковой момент электропривода, установленный на гарнитуры № 15401-00-00 для стрелок из рельсов типа Р-65 с крестовинами 1/9 и 1/11.

Популярные материалы:

Мероприятия по обеспечению охраны окружающей среды
Автомобильные выхлопные газы – смесь около 200 веществ. В них содержатся углеводороды – несгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива, доля которых резко возрастает, если двигатель работает на малых оборотах. Оксид углерода, у ...

Расходы на топливо по заданному судну
ЭТi = ЦТ ·GТ где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т) GТ – количество судового дизельного топлива, т: Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом: GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм ...

Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно-штучным грузом — сталь в рулонах
Размещение и крепление неупакованных рулонов. Рулоны полосовой стали массой до 2,5 т включительно и стальной ленты толщиной до 6 мм включительно и шириной до 700 мм включительно размещают по ширине платформы продольными рядами в следующе ...