Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками
По станции применены светофоры со следующими характеристиками.
Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный.
Выходной светофор ЧII имеет железобетонную мачту тип 1-10 м, входной светофор H имеет железобетонную мачту тип-2-10 м.
Выходные светофоры:
Четырёхзначные, карликовые. Маневровые светофоры из тупиков установлены мачтовые.
Для централизованного управления стрелками и контроля их положения на станции применены электропривода типа СП-6M с электродвигателем МСТ-0,3 переменного тока, трехфазный, асинхронный и напряжением 110В, 190В.
Особенностью двигателя является большой пусковой момент электропривода, установленный на гарнитуры № 15401-00-00 для стрелок из рельсов типа Р-65 с крестовинами 1/9 и 1/11.
Популярные материалы:
Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1).
Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...
Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением
Повышение интереса к насос-форсункам в последние годы было обусловлено наиболее полным соответствием при максимальной простоте конструкции двум важнейшим тенденциям совершенствования ТПА: интенсификации впрыска и введению электронного упр ...
Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексную механизированную и автоматизированную переработку гру ...