Особенности корректуры карт в рейсе
Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионавигационной информации, действует еще несколько систем. Мировая система навигационных предупреждений, американские системы и организованная Великобританией система навигационных сообщений. Кроме перечисленных, большинство стран передают по радио сообщения об изменениях навигационной обстановки в портах и прибрежных водах. В случае пропуска какого-либо сообщения его следует принять в очередной срок передачи.
Тексты принятых сообщений вахтенный радист докладывает вахтенному помощнику и капитану судна, который просматривает их и передает третьему помощнику для учета и корректуры карт.
Корректура карт первой группы по радионавигационным сообщениям выполняется немедленно. Для быстрого нахождения района, к которому относится сообщение следует пользоваться схемой районов навигационных предупреждений, передаваемых по радио.
Около выполненной корректуры указывается номер и вид радионавигационного сообщения.
При длительном пребывании в зарубежных водах капитаны судов могут использовать иностранные карты, а также извещения мореплавателям. Иностранными картами разрешается пользоваться при условии систематической корректуры их, как правило по корректурным документам страны, издавшей карты. При корректуре отечественных карт по иностранным корректурным документам и иностранных по советским необходимо обращать внимание на то, что карты могут быть изданы ы разных системах координат.
Популярные материалы:
Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения
мгновенного центра вращения неподвижного судна
Определить инерционную характеристику судна tv1 на скорости VH1 = 7,2 м/с (14 уз.), если Vo = 7,5 м/с (14,6 уз.), а So = 2500 м.
характеристика tv численно равна времени падения скорости от VH до 0,5 VH при свободном торможении.
tv1 = с ...
Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс:
.
Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил:
- силы инерции вращающихся масс шатуна
.
силы инерции вращающихся масс кривошипа
.
Суммарная сила Р (кН):
Р ...
Характеристика устройств для производства грузовых операций
Для производства грузовых операций сооружается грузовой двор, который примыкает к станции в нечетной горловине. Для хранения тарно-упаковочных грузов на грузовом дворе используется крытый склад с внутренним расположением путей.
Хранение ...