Особенности корректуры карт в рейсе

Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионавигационной информации, действует еще несколько систем. Мировая система навигационных предупреждений, американские системы и организованная Великобританией система навигационных сообщений. Кроме перечисленных, большинство стран передают по радио сообщения об изменениях навигационной обстановки в портах и прибрежных водах. В случае пропуска какого-либо сообщения его следует принять в очередной срок передачи.

Тексты принятых сообщений вахтенный радист докладывает вахтенному помощнику и капитану судна, который просматривает их и передает третьему помощнику для учета и корректуры карт.

Корректура карт первой группы по радионавигационным сообщениям выполняется немедленно. Для быстрого нахождения района, к которому относится сообщение следует пользоваться схемой районов навигационных предупреждений, передаваемых по радио.

Около выполненной корректуры указывается номер и вид радионавигационного сообщения.

При длительном пребывании в зарубежных водах капитаны судов могут использовать иностранные карты, а также извещения мореплавателям. Иностранными картами разрешается пользоваться при условии систематической корректуры их, как правило по корректурным документам страны, издавшей карты. При корректуре отечественных карт по иностранным корректурным документам и иностранных по советским необходимо обращать внимание на то, что карты могут быть изданы ы разных системах координат.

Популярные материалы:

Определение фактора обтекаемости
Определение площади лобового сопротивления F=Ш•B∙0,8=2,15•2,20∙0,8=3,784 м2 (1.9) где Ш=2,15 м – габаритная ширина; B=2,20 м - габаритная высота. Определение фактора обтекаемости W=F•kв=3,784•0,6=2,27 Н•с2/м2 (1.10) где ...

Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода
Усп кп предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных участков железных дорог, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на монито ...

Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО для выполнения ТО и ТР рассчитывается за формулой (без учета уборочно-моечных работ): , (5.1) где — удельная трудоемкость работ ТО и ТР, люд·ч/1000км. Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимос ...