Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров

Для обслуживания пассажиров на станции предусмотрен комплекс сооружений и устройств:

· пассажирское здание на 200 человек (длина 50,0м., ширина 12,0м);

· ларёк (длина 6,00м., ширина 3,00м);

· багажный склад (длина 10,00м., ширина 3,80м);

· пожарный сарай (длина 10,00м., ширина 3,00м);

· туалет (длина 10,00м., ширина 3,80м);

· 3 высокие пассажирские платформы (длина 500,00м., ширина 6,7м.

Основные характеристики путей, уложенных в пассажирском районе и техническом парке приведены в таблицах 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1 – Характеристика путей, уложенных в пассажирском районе

№ пути

Тип рельса

Полезная длина, м

Шпалы, шт./км.

Балласт

I

Р65

1180

1840

Щебеночный

II

Р65

1100

1840

Щебеночный

III

Р65

1052

1840

Щебеночный

4

Р65

1054

1840

Щебеночный

Таблица 3.2 – Характеристика путей, уложенных в техническом парке

№ пути

Наименование

Тип рельса

Полезная длина,м

18

Для стоянки пассажирских составов

Р50

315,8

19

Для стоянки резервных вагонов

Р50

315,8

20

Для стоянки пассажирских составов

Р50

333

Междупутье в техническом парке 5,3 м. В междупутье уложены асфальтированные дорожки. По ним подвозятся постельные принадлежности, вода и уголь для экипировки пассажирских составов.

Популярные материалы:

Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...

Маховичный накопитель энергии – альтернатива гибридам
Рассмотрим в этой связи решение проблемы загазованности городов выхлопами автомобилей, работающих на бензине или солярке. Известно, что городской цикл езды автомобиля существенно отличается от условий его езды по загородному шоссе. В гор ...

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле: Ттр = tтр · Lг / 1000 ,(2.50) где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта. Ттр = 5,83 · 2390000 / 1000 = 13933,7 чел.-ч. Таблица 2.28 - Годовая трудоем ...