Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров

Для обслуживания пассажиров на станции предусмотрен комплекс сооружений и устройств:

· пассажирское здание на 200 человек (длина 50,0м., ширина 12,0м);

· ларёк (длина 6,00м., ширина 3,00м);

· багажный склад (длина 10,00м., ширина 3,80м);

· пожарный сарай (длина 10,00м., ширина 3,00м);

· туалет (длина 10,00м., ширина 3,80м);

· 3 высокие пассажирские платформы (длина 500,00м., ширина 6,7м.

Основные характеристики путей, уложенных в пассажирском районе и техническом парке приведены в таблицах 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1 – Характеристика путей, уложенных в пассажирском районе

№ пути

Тип рельса

Полезная длина, м

Шпалы, шт./км.

Балласт

I

Р65

1180

1840

Щебеночный

II

Р65

1100

1840

Щебеночный

III

Р65

1052

1840

Щебеночный

4

Р65

1054

1840

Щебеночный

Таблица 3.2 – Характеристика путей, уложенных в техническом парке

№ пути

Наименование

Тип рельса

Полезная длина,м

18

Для стоянки пассажирских составов

Р50

315,8

19

Для стоянки резервных вагонов

Р50

315,8

20

Для стоянки пассажирских составов

Р50

333

Междупутье в техническом парке 5,3 м. В междупутье уложены асфальтированные дорожки. По ним подвозятся постельные принадлежности, вода и уголь для экипировки пассажирских составов.

Популярные материалы:

Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. Оценка ...

Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...

Спасение «челюскинцев»
С 5 марта по 13 апреля 1934 на самолётах АНТ-4, Р-5 было вывезено с льдины 104 человека экипажа затонувшего во льдах Берингова пролива ледокола «Челюскин». За отвагу и мужество, проявленные при спасении экипажа ледокола, постановлением ЦИ ...