Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров

Для обслуживания пассажиров на станции предусмотрен комплекс сооружений и устройств:

· пассажирское здание на 200 человек (длина 50,0м., ширина 12,0м);

· ларёк (длина 6,00м., ширина 3,00м);

· багажный склад (длина 10,00м., ширина 3,80м);

· пожарный сарай (длина 10,00м., ширина 3,00м);

· туалет (длина 10,00м., ширина 3,80м);

· 3 высокие пассажирские платформы (длина 500,00м., ширина 6,7м.

Основные характеристики путей, уложенных в пассажирском районе и техническом парке приведены в таблицах 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1 – Характеристика путей, уложенных в пассажирском районе

№ пути

Тип рельса

Полезная длина, м

Шпалы, шт./км.

Балласт

I

Р65

1180

1840

Щебеночный

II

Р65

1100

1840

Щебеночный

III

Р65

1052

1840

Щебеночный

4

Р65

1054

1840

Щебеночный

Таблица 3.2 – Характеристика путей, уложенных в техническом парке

№ пути

Наименование

Тип рельса

Полезная длина,м

18

Для стоянки пассажирских составов

Р50

315,8

19

Для стоянки резервных вагонов

Р50

315,8

20

Для стоянки пассажирских составов

Р50

333

Междупутье в техническом парке 5,3 м. В междупутье уложены асфальтированные дорожки. По ним подвозятся постельные принадлежности, вода и уголь для экипировки пассажирских составов.

Популярные материалы:

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...

Расчет приспособления на срез
– условие прочности – расчетное напряжение среза в поперечном сечении. Q – поперечная сила возникающая в сечении; – площадь сечения среза; где d – диаметр винта; мм. (мм2). – число соединяемых деталей – 2 (болт и втулка) - ...

Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7) Нагрузка на одну шину задних колес mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8) где nк=4 - число ко ...