Правила плавания

Статья 1. Загрязнением моря нефтью и нефтеводяной смесью считается любой их слив в море с содержанием нефти более 100 J1iг на 1 л воды.

Статья 2. Если слив нефти или нефтеводяной смеси произведен с судна, то ответственным лицом за загрязнение моря считается владелец, или капитан судна, или агент, обслуживающий судна.

Статья 3. Капитаны судов, виновные в загрязнении моря, подвергаются штрафу в размере от

5000 до 25000 сирийских фунтов и при повторном нарушении в рaзмере от

10000 до 100 000 фунтов.

Статья 4. Каждое судно должно иметь на борту журнал нефтяных операции согласно статье IХ Международной конвенции па предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. с изменениями, принятыми в Лондоне 13 апреля 1962 г. Любое несоблюдение статьи IX этой конвенции считается нарушением, наказуемым по настоящему закону.

Статья 5. Слив остатков нефти и нефтеводяной смеси судов надлежит производить в специальные емкости, которые будут установлены во всех портах Сирии.

Статья 8. Ст.3 не применяется в случаях:

а) слива нефти или нефтеводяной смеси в целях обеспечения безопасности судна, предотвращения повреждения судна или береговых сооружений для спасения человеческих жизней на море;

б) при чрезвычайных обстоятельствах, которые не могут

быть устранены или предотвращены какими-либо мероприятиями (форс-мажорные обстоятельства).

Статья 10. Капитаны судов, обвиняемые в нарушении настоящего закона, имеют право обжаловать это решение в высшей инстанции в течение 24 ч с момента их оповещения.

Статья 12. Суда, виновные в нарушении настоящего закона при отказе от уплаты штрафа, стоимости по очистке и возмещения убытков, вызванных загрязнением моря могут быть задержаны с санкции генерального директора главного

управления портов.

Популярные материалы:

Корректура руководств для плавания
Основной объем работ по корректуре руководств для плавания выполняется при стоянке судна в порту. Если всю корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, то её необходимо закончить в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна ...

Технико-экономическая характеристика района расположения станции
В районе тяготения проектируемой станции Н находится город «И » с населением 30 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,5 тыс. человек, в связи с растущим ...

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...