Правила плавания
Статья 1. Загрязнением моря нефтью и нефтеводяной смесью считается любой их слив в море с содержанием нефти более 100 J1iг на 1 л воды.
Статья 2. Если слив нефти или нефтеводяной смеси произведен с судна, то ответственным лицом за загрязнение моря считается владелец, или капитан судна, или агент, обслуживающий судна.
Статья 3. Капитаны судов, виновные в загрязнении моря, подвергаются штрафу в размере от
5000 до 25000 сирийских фунтов и при повторном нарушении в рaзмере от
10000 до 100 000 фунтов.
Статья 4. Каждое судно должно иметь на борту журнал нефтяных операции согласно статье IХ Международной конвенции па предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. с изменениями, принятыми в Лондоне 13 апреля 1962 г. Любое несоблюдение статьи IX этой конвенции считается нарушением, наказуемым по настоящему закону.
Статья 5. Слив остатков нефти и нефтеводяной смеси судов надлежит производить в специальные емкости, которые будут установлены во всех портах Сирии.
Статья 8. Ст.3 не применяется в случаях:
а) слива нефти или нефтеводяной смеси в целях обеспечения безопасности судна, предотвращения повреждения судна или береговых сооружений для спасения человеческих жизней на море;
б) при чрезвычайных обстоятельствах, которые не могут
быть устранены или предотвращены какими-либо мероприятиями (форс-мажорные обстоятельства).
Статья 10. Капитаны судов, обвиняемые в нарушении настоящего закона, имеют право обжаловать это решение в высшей инстанции в течение 24 ч с момента их оповещения.
Статья 12. Суда, виновные в нарушении настоящего закона при отказе от уплаты штрафа, стоимости по очистке и возмещения убытков, вызванных загрязнением моря могут быть задержаны с санкции генерального директора главного
управления портов.
Популярные материалы:
Транспортная логистика
К задачам транспортной логистики в первую очередь относятся задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. В сферу деятельности транспортной логистики входит, как правило, тр ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α)
α = (2.21)
где: L - среднесуточный пробег, км ;
d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
dкр - продолжительность простоя подвижного со ...
Определение времени свёртывания работ
После окончания укладки звеньев необходимо привести путь в исправное состояние, а также завершить работы, приостановленные на время стыкования последнего звена. Таким образом, в курсовой работе можно принять
где 10 мин – резерв време ...