Правила плавания

Статья 1. Загрязнением моря нефтью и нефтеводяной смесью считается любой их слив в море с содержанием нефти более 100 J1iг на 1 л воды.

Статья 2. Если слив нефти или нефтеводяной смеси произведен с судна, то ответственным лицом за загрязнение моря считается владелец, или капитан судна, или агент, обслуживающий судна.

Статья 3. Капитаны судов, виновные в загрязнении моря, подвергаются штрафу в размере от

5000 до 25000 сирийских фунтов и при повторном нарушении в рaзмере от

10000 до 100 000 фунтов.

Статья 4. Каждое судно должно иметь на борту журнал нефтяных операции согласно статье IХ Международной конвенции па предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. с изменениями, принятыми в Лондоне 13 апреля 1962 г. Любое несоблюдение статьи IX этой конвенции считается нарушением, наказуемым по настоящему закону.

Статья 5. Слив остатков нефти и нефтеводяной смеси судов надлежит производить в специальные емкости, которые будут установлены во всех портах Сирии.

Статья 8. Ст.3 не применяется в случаях:

а) слива нефти или нефтеводяной смеси в целях обеспечения безопасности судна, предотвращения повреждения судна или береговых сооружений для спасения человеческих жизней на море;

б) при чрезвычайных обстоятельствах, которые не могут

быть устранены или предотвращены какими-либо мероприятиями (форс-мажорные обстоятельства).

Статья 10. Капитаны судов, обвиняемые в нарушении настоящего закона, имеют право обжаловать это решение в высшей инстанции в течение 24 ч с момента их оповещения.

Статья 12. Суда, виновные в нарушении настоящего закона при отказе от уплаты штрафа, стоимости по очистке и возмещения убытков, вызванных загрязнением моря могут быть задержаны с санкции генерального директора главного

управления портов.

Популярные материалы:

Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле: , (3.1) где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин, R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по фор ...

Организация труда водителей
График явки водителей на работу может быть оформлен в виде щита, на котором напротив фамилии водителей специальными бирками обозначается время явки их на работу. При изменении графика бирка перевешивается с указанием времени явки на работ ...

Организация очистки путей от снега на станции
Отложение снега на железнодорожных путях увеличивает сопротивление движению поезда, затрудняет трогание поезда с места, осложняет поездную и маневровую работу на станции. Снег на междупутьях мешает работе составительских бригад, создает н ...