Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:

Т′тр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2 ,(2.51)

где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР;

Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.

Все работы сопутствующие и относящиеся к текущему ремонту, выполняются в зоне ТР (контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные и работы по снятию и установке деталей, узлов и агрегатов). Принимаем коэффициент Сз = 1.

Т′тр = 1 · 13933,7 – 270,7 – 677,2 = 12985,8 чел.-ч.

Таблица 2.29 - Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

Ттр,

чел.-ч

Сз

Тсоп1,

чел.-ч

Тсоп2,

чел.-ч

Т′тр,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

Всего по парку

4509,1

2179,8

1528,4

13933,7

22151

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

232,1

55,7

32,7

270,7

591,2

223,2

100,7

68,6

677,2

1069,7

4053,8

2023,4

1427,1

12985,8

20490,1

Расчет численности производственных рабочих

При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.

Явочное число рабочих (число рабочих мест)

Рт = Тi / Фрм ,(2.52)

где: Рт – число рабочих мест;

Тi – годовой объем работ (трудоемкость);

Фрм – годовой фонд времени рабочего места.

Годовой производственный фонд рабочего места при пятидневной рабочей неделе:

Фрм = Тсм · (Дкг – Дв – Дп) ,(2.53)

где: Тсм – продолжительность рабочей смены (Тсм = 8 ч);

Дкг – число календарных дней в году;

Дв – число выходных дней в году;

Дп – число праздничных дней в году.

Фрм = 8 · (365 – 112 – 9) = 1952 ч.

Явочное число рабочих для зон ТО-1, ТО-2 и ТР соответственно:

Рт то-1 = 2951,4 / 1952 = 1,51 чел.

Рт то-2 = 5596,4 / 1952 = 2,87 чел.

Рт тр = 20490,1 / 1952 = 11,35 чел.

Принимаем Рт то-1 = 2 чел., Рт то-2 = 3 чел., Рт тр = 12 чел.

Популярные материалы:

Технология погрузо-разгрузочных работ с контейнерными грузами в контейнерах массой брутто
В контейнерах грузы перевозят без тары, в первичной или облегченной упаковке железнодорожным, автомобильным, водным и воздушным транспортом как внутри страны, так и в международных сообщениях. Грузы загружают в контейнеры у отправителя и ...

Применение стеклопластиков в вагоностроении
Известны попытки создания стеклопластиковых котлов железнодорожных цистерн. Так, в США в 1963 году были сданы в эксплуатацию цистерны облегченного типа ХР-1, емкостью 85 м3, массой тары 23,6 т, с котлами из стеклопластика на основе эпокси ...

Автомобиле-дни в ремонте
Количество автомобиле-дней в ремонте определяется суммированием всех календарных дней, в течение которых транспортные средства, согласно данным первичного учета, находились в ремонте и его ожидании. Транспортные средства, простаивающие из ...