Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:

Т′тр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2 ,(2.51)

где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР;

Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.

Все работы сопутствующие и относящиеся к текущему ремонту, выполняются в зоне ТР (контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные и работы по снятию и установке деталей, узлов и агрегатов). Принимаем коэффициент Сз = 1.

Т′тр = 1 · 13933,7 – 270,7 – 677,2 = 12985,8 чел.-ч.

Таблица 2.29 - Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

Ттр,

чел.-ч

Сз

Тсоп1,

чел.-ч

Тсоп2,

чел.-ч

Т′тр,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

Всего по парку

4509,1

2179,8

1528,4

13933,7

22151

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

232,1

55,7

32,7

270,7

591,2

223,2

100,7

68,6

677,2

1069,7

4053,8

2023,4

1427,1

12985,8

20490,1

Расчет численности производственных рабочих

При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.

Явочное число рабочих (число рабочих мест)

Рт = Тi / Фрм ,(2.52)

где: Рт – число рабочих мест;

Тi – годовой объем работ (трудоемкость);

Фрм – годовой фонд времени рабочего места.

Годовой производственный фонд рабочего места при пятидневной рабочей неделе:

Фрм = Тсм · (Дкг – Дв – Дп) ,(2.53)

где: Тсм – продолжительность рабочей смены (Тсм = 8 ч);

Дкг – число календарных дней в году;

Дв – число выходных дней в году;

Дп – число праздничных дней в году.

Фрм = 8 · (365 – 112 – 9) = 1952 ч.

Явочное число рабочих для зон ТО-1, ТО-2 и ТР соответственно:

Рт то-1 = 2951,4 / 1952 = 1,51 чел.

Рт то-2 = 5596,4 / 1952 = 2,87 чел.

Рт тр = 20490,1 / 1952 = 11,35 чел.

Принимаем Рт то-1 = 2 чел., Рт то-2 = 3 чел., Рт тр = 12 чел.

Популярные материалы:

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...

Расчет граничных условий теплообмена
Определение точек перехода Максимум теплоотдачи находится в точке разветвления потока на входной кромке. Далее по обеим сторонам профиля по мере формирования ламинарного погранслоя коэффициент теплоотдачи уменьшается, достигая минимума в ...