Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:

Т′тр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2 ,(2.51)

где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР;

Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.

Все работы сопутствующие и относящиеся к текущему ремонту, выполняются в зоне ТР (контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные и работы по снятию и установке деталей, узлов и агрегатов). Принимаем коэффициент Сз = 1.

Т′тр = 1 · 13933,7 – 270,7 – 677,2 = 12985,8 чел.-ч.

Таблица 2.29 - Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

Ттр,

чел.-ч

Сз

Тсоп1,

чел.-ч

Тсоп2,

чел.-ч

Т′тр,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

Всего по парку

4509,1

2179,8

1528,4

13933,7

22151

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

232,1

55,7

32,7

270,7

591,2

223,2

100,7

68,6

677,2

1069,7

4053,8

2023,4

1427,1

12985,8

20490,1

Расчет численности производственных рабочих

При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.

Явочное число рабочих (число рабочих мест)

Рт = Тi / Фрм ,(2.52)

где: Рт – число рабочих мест;

Тi – годовой объем работ (трудоемкость);

Фрм – годовой фонд времени рабочего места.

Годовой производственный фонд рабочего места при пятидневной рабочей неделе:

Фрм = Тсм · (Дкг – Дв – Дп) ,(2.53)

где: Тсм – продолжительность рабочей смены (Тсм = 8 ч);

Дкг – число календарных дней в году;

Дв – число выходных дней в году;

Дп – число праздничных дней в году.

Фрм = 8 · (365 – 112 – 9) = 1952 ч.

Явочное число рабочих для зон ТО-1, ТО-2 и ТР соответственно:

Рт то-1 = 2951,4 / 1952 = 1,51 чел.

Рт то-2 = 5596,4 / 1952 = 2,87 чел.

Рт тр = 20490,1 / 1952 = 11,35 чел.

Принимаем Рт то-1 = 2 чел., Рт то-2 = 3 чел., Рт тр = 12 чел.

Популярные материалы:

Расчет оптимального замкнутого маршрута
Имеется 6 городов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Выезжая из одного пункта, коммивояжер должен побывать в других пунктах по одному разу и вернуться в исходный пу ...

Определение времени свёртывания работ
После окончания укладки звеньев необходимо привести путь в исправное состояние, а также завершить работы, приостановленные на время стыкования последнего звена. Таким образом, в курсовой работе можно принять где 10 мин – резерв време ...

Ограждение места производства основных работ в «окно»
Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно» Задано: 1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м; 2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м; 3) длина стрелочного п ...