Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту

Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности полетов, а также выполнение требований различных государственных органов, предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.

Для прохождения этих процедур пассажир обязан прибыть в аэропорт заблаговременно. Как правило, на международных рейсах время прибытия пассажира в аэропорт составляет 2,5 ч до вылета воздушного судна, а на внутренних — 2 ч. Это время необходимо для прохождения пассажиром предполетных административных формальностей и процедуры регистрации.

Время начала регистрации билета, и оформления багажа перед вылетом устанавливается перевозчиком и должно быть указано в билете или другом документе, вручаемом пассажиру при продаже билета. Если такая информация не была предоставлена, то в случае опоздания на рейс пассажир (в соответствии со ст. 10 "Закона о защите прав потребителей") имеет право потребовать возмещения убытков, возникших в результате не предоставления информации.

Пассажир международной перевозки проходит следующие административные формальности:

- таможенный досмотр;

- санитарно-эпидемиологический контроль (при необходимости);

- паспортно-визовый (пограничный) контроль;

- контроль авиационной безопасности (досмотр пассажиров и их ручной клади).

На внутренних перевозках пассажиры проходят контроль авиационной безопасности (досмотр пассажиров их ручной клади и багажа).

Популярные материалы:

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...

Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: , . Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...

Организация технологического процесса и подготовка производства на СТОА
В современных условиях планирования и экономического стимулирования «Положение о техническом обслуживании автомобилей» ООО «Авторемстрой» предусматривает развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию органи ...