Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту

Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности полетов, а также выполнение требований различных государственных органов, предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.

Для прохождения этих процедур пассажир обязан прибыть в аэропорт заблаговременно. Как правило, на международных рейсах время прибытия пассажира в аэропорт составляет 2,5 ч до вылета воздушного судна, а на внутренних — 2 ч. Это время необходимо для прохождения пассажиром предполетных административных формальностей и процедуры регистрации.

Время начала регистрации билета, и оформления багажа перед вылетом устанавливается перевозчиком и должно быть указано в билете или другом документе, вручаемом пассажиру при продаже билета. Если такая информация не была предоставлена, то в случае опоздания на рейс пассажир (в соответствии со ст. 10 "Закона о защите прав потребителей") имеет право потребовать возмещения убытков, возникших в результате не предоставления информации.

Пассажир международной перевозки проходит следующие административные формальности:

- таможенный досмотр;

- санитарно-эпидемиологический контроль (при необходимости);

- паспортно-визовый (пограничный) контроль;

- контроль авиационной безопасности (досмотр пассажиров и их ручной клади).

На внутренних перевозках пассажиры проходят контроль авиационной безопасности (досмотр пассажиров их ручной клади и багажа).

Популярные материалы:

Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле: , (3.1) где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин, R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по фор ...

Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета
Для теоретического анализа любой сложной системы, в том числе и БЛА, необходимо построить ее математическую модель, что в конечном итоге сводится к составлению дифференциальных уравнений, описывающих зависимость характеристик процесса от ...

Организационная структура предприятия, его технико-экономические показатели и перспективы дальнейшего развития
Организационная структура включает в себя и распределение основных функций предприятия, функций менеджмента, фаз управленческого процесса, зон ответственности по организационным звеньям, иерархической лестнице управления, и механизмы цент ...