Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту

Информация » Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту » Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту

Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности полетов, а также выполнение требований различных государственных органов, предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.

Для прохождения этих процедур пассажир обязан прибыть в аэропорт заблаговременно. Как правило, на международных рейсах время прибытия пассажира в аэропорт составляет 2,5 ч до вылета воздушного судна, а на внутренних — 2 ч. Это время необходимо для прохождения пассажиром предполетных административных формальностей и процедуры регистрации.

Время начала регистрации билета, и оформления багажа перед вылетом устанавливается перевозчиком и должно быть указано в билете или другом документе, вручаемом пассажиру при продаже билета. Если такая информация не была предоставлена, то в случае опоздания на рейс пассажир (в соответствии со ст. 10 "Закона о защите прав потребителей") имеет право потребовать возмещения убытков, возникших в результате не предоставления информации.

Пассажир международной перевозки проходит следующие административные формальности:

- таможенный досмотр;

- санитарно-эпидемиологический контроль (при необходимости);

- паспортно-визовый (пограничный) контроль;

- контроль авиационной безопасности (досмотр пассажиров и их ручной клади).

На внутренних перевозках пассажиры проходят контроль авиационной безопасности (досмотр пассажиров их ручной клади и багажа).

Популярные материалы:

Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо). Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...

Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО. Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км (3) Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...

История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...