Расчет на прочность кузова крытого вагона

Страница 3

Среднее вероятное значение определено по формуле

, (11)

где – коэффициент для элементов кузова, согласно «Нормам…» принимался равным 0,05;

V – конструкционная скорость движения (см. таблицу 2);

– коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определен по формуле

, (12)

– статический прогиб рессорного подвешивания, м (см. таблицу 1).

Подставив данные в формулу (10), получили Кдв= 0,29.

Собственная сила инерции конструкции задавалась через указание продольного и вертикального ускорения.

Продольная сила инерции тележки действует в шкворневом узле и определена по формуле

Fит=mт·а, (13)

где mт – масса тележки 18-100, mт = 4850 кг.

Продольная сила инерции груза Nи определена по формуле

, (14)

где mгр, mваг – см. таблицу 6.

Продольная сила инерции груза передается через раму вагона (приложена как распределенная нагрузка на узлы рамы вагона).

Вертикальная нагрузка от массы груза приложена как распределенная нагрузка ко всей площади пола и определена по формуле

, (15)

где kдв – коэффициент вертикальной динамики.

Так как вагон длиннобазный, необходимо так же учесть и самоуравновешивающиеся вертикальные кососимметричные силы, определенные по формуле

, (16)

где z – вертикальное эквивалентное смещение одного колеса тележки, соответствующее вертикальному отводу одной рельсовой нитки, равному 3 мм; z=54 мм;

δ – суммарный зазор в каждой паре скользунов, δ=5мм;

Свк – жесткость рессорного комплекта, Свк – 4250 кН/м,

Скр – жесткость конструкции на кручение, Скр – 40000 кН/м.

Кососимметричные силы прикладываем в скользунах.

Также на кузов вагона действует боковая центробежная сила (в виде распределенной нагрузки на боковую стену), определена по формуле

Рбок=0,075·mгр·g. (17)

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой
Основные геометрические размеры одиночного обыкновенного стрелочного перевода с радиусом переводной кривой, равным радиусу остряка, т. е. (R=R0) (рисунок 1.1), связаны двумя расчётными уравнениями: R(sinα-sinβн)+kcosα = Lт ...

Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта
К маркетинговым аспектам эффективности инновационного проекта относят: 1) выявление потребностей; 2) потенциальный объем продаж; 3) временной аспект; 4) воздействие на существующие продукты; 5) ценообразование; 6) уровень конкуренци ...

Судовой дизель как объект технической эксплуатации
Под технической эксплуатацией двигателей понимается комплекс организационных и производственно-технических мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность установок к действию, эффективное использование и содержание их в исправном состо ...