Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1).

Таблица 1. Нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2 для 1 категории условий эксплуатации (по ОНТП-01–91)

Модель-представитель

Пробег до КР LP(H), тыс. км

Популярные материалы:

Определение оптимального замкнутого маршрута
Рисунок 2.2 – Схема возможных маршрутов коммивояжера Постановка задачи. Имеется п пунктов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Задана матрица lij транспортных расс ...

Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1). Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...

Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(д ...