Назначение и устройство система ускорительного насоса

Информация » Устройство автомобиля КамАЗ » Назначение и устройство система ускорительного насоса

Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля.

Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный канал карбюратора. В этом случае рычаг, соединенный серьгой с тягой, воздействует на планку и перемещает поршень вниз. Давление топлива под поршнем повышается, и обратный клапан закрывается, препятствуя перетеканию его в поплавковую камеру. Через открывшийся нагнетательный клапан и распылитель в смесительную камеру дополнительно впрыскивается топливо. Горючая смесь кратковременно обогащается.

В К-151 ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны у мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы. Закон впрыскивания определяется профилем приводного кулачка и соотношением длин рычагов. Для предотвращения впрыска топлива при малых перемещениях мембраны, например, при движении по неровной дороге, рабочая полость мембраны сообщается с поплавковой камерой перепускным каналом. Регулирование подачи топлива осуществляется иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки.

Популярные материалы:

Пожарная безопасность
Пожарная безопасность - состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновение и развития пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей. Помещение компьютерного зала в соответстви ...

Вычертите схему уплотнения
Сальник (рис.6) препятствует вытеканию охлаждающей жидкости из водяной полости насоса. Он состоит из корпуса 1, резиновой уплотнительной манжеты 2, разжимной пружины 3 и графитового кольца 4. Сальник запрессован в корпусе водяного насоса ...

Определение параметров приемистости автомобиля
По полученным данным строим тяговую динамическую характеристики автомобиля. На график динамического фактора наносим кривые КПД трансмиссии на каждой передаче. Вывод: сравнение зависимостей Рт=f(V) автомобиля с гидропередачей и автомобиля ...