Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом—вино

Страница 2

На погрузочно-разгрузочных работах с жидкими грузами, перевозимыми в таре, применяют вилочные электропогрузчики. При этом мелкую тару( бочки, бутыли), можно перегружать и хранить на поддонах и в ящичных поддонах. Для легко воспламеняющихся грузов следует применять огнестойкие поддоны. Крупную тару (бочки) укладывают в стеллажи и штабеля без поддонов вилочными погрузчиками, оснащенными кантователями.

Наливают и сливают грузы, перевозимые в цистернах на местах не общего пользования (преимущественно на подъездных, путях). В исключительных случаях начальник отделения дороги разрешает налив и слив грузов на местах общего пользования. В этом случае место погрузочно-разгрузочных работ согласовывать с пожарной охраной, а сам налив или слив производят в тару грузовладельца (бочки, контейнеры, автомобильные цистерны др.)

Под налив жидких грузов подают только исправные цистерны соответствующим данному грузу.

При наличии самого низкого уровня жидкости в резервуарах хранилища выше верхней отметки наливного устройства (наливных стояков, эстакады) налив в цистерны осуществляется самотеком (рис. 1.9 а). При расположении резервуаров ниже указанного уровня налив груза в цистерны производится принудительно при помощи насосов (рис. 1.9 б). При этом возможно груз непосредственно подавать в цистерны или предварительно жидкость насосом подавать в буферный резервуар, а из него заполнять цистерны (рис. 1.9 б). Такой способ дает возможность иметь значительно меньшую производительность насосной установки и ускоряет процесс налива.

-Открытый самотечный слив жидких грузов из цистерн (рисунке 1.9 в) происходит через нижние сливные приборы, переносные лотки , желоб , проходящий вдоль всех цистерн, обычно между рельсами пути, на который подаются цистерны, отводную трубу. Жидкость самотеком поступает в сливной резервуар 5, из которого ее откачивают насосом в резервуарный парк хранилища.

Самотечньй открытый слив недопустим для масел, керосина и других грузов, которые нельзя подвергать обводнению или загрязнению механическими примесями (пылью, песком и др.). Поэтому для таких грузов рекомендуется закрытый самотечный слив, когда к нижним сливным приборам цистерн присоединяют гибкие шланги или телескопические трубы, смонтированные на патрубках сливного коллектора. Сливные коллектор и желоб прокладывают в грунте с уклоном 1/200 к отводной трубе, по которой нефтегрузы стекают в приемный резервуар. При закрытом самотечном сливе сгущающихся жидких грузов возможно применение желобов и труб так называемой паровой «рубашкой».

Слив из цистерн жидких грузов е использованием принципа сифона с вакуум-насосом показан на (рисунке. 1,10 Сливной шланг заправляется в цистерну и с помощью вакуум-насоса 7, через воздушный коллектор 4 в основном рабочем коллекторе 2, 3 создается разряжение, жидкий груз поступает в основной коллектор 6 и по отводной трубе 8 подается в сливной резервуар 9, из которого с помощью насоса 10 подается в резервуары. После заправки основного коллектора воздушный отключается. Диаметр второго коллектора 5, служащего для зачистки цистерн, первоначальной зарядки сифона, принимают равным диаметру сливного стояка.

Применение промежуточного сливного резервуара делает работу перекаченного насоса независимой от режима слива цистерн и значительно уменьшает его потребную производительность и мощность привода. Для полного слива цистерн переключают основной коллектор на зачистной коллектор меньшего диаметра. Налив, слив и перекачка кислот осуществляются аналогично, но наливные и перекачечные установки выполняются из кислотоупорных материалов и оборудованы устройствами для нейтрализации кислоты и промывки линий.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Основные параметры и размеры
Колесная формула автомобиля Ford Focus (4х2). Автомобиль представляет собой двухосный легковой автомобиль с приводом на переднюю ось, имеет пятидверный цельнометаллический кузов с багажным отсеком. Съемными узлами кузова являются крышки ...

Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч g =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5. Определяем время ...

Назначение и структура предприятия
Рисунок 1 - Структурная схема ...