Расчет производственной программы и параметров производственного процесса

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Расчет производственной программы и параметров производственного процесса

Основными параметрами производственного процесса вагонов и их узлов и деталей, является ритм, такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта.

В соответствии с принятой программой, ритмом выпуска называется количество вагонов, выпускаемых из ремонта в единицу времени.

Ритм определяется по формуле:

Г=N/Fд; (2.1)

где N – годовая программа ремонта вагонов в депо;

Fд – действительный фонд времени работы оборудования вагоносборочного участка.

Действительный фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

Fд=Др*tсм*Т (1 – Коб / 100),; (2.2)

где (1 – Коб / 100) – коэффициент, учитывающий простой оборудования по техническим неисправностям и в ремонте.

Т – число смен, равно 2.

Fд=253 * 8,1 * 2 * 0,94 =3852,6 ч;

Г=7600/3852,6 =1,972 ваг/ч;

Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск вагонов, узлов и деталей из ремонта.

Т=Fд*а/N; (2.3)

где а – количество вагонов, узлов и деталей, одновременно выпускаемых из ремонта.

Т=3852,6 * 2 / 15200 = 0,5 часа

r = Nr / Fд (2.4)

r = 15200 / 3852,6 = 4 часов

tв = t * с (2.5)

tв = 0,5 * 6 = 3

Фронт работ или количество одновременно отремонтированных вагонов рассчитывается следующим образом:

Фр=г*tв; (2.6)

где tв – производственный цикл ремонта вагона в цехе (время с момента начала ремонта до его окончания), ч.

Фр=4 * 3 = 12 автосцепок.

Популярные материалы:

Проверочный расчет вала-шестерни
Определим нормальные и касательные напряжения в рассматриваемом сечении вала при действии максимальных нагрузок: -крутящий момент; -суммарный изгибающий момент; -осевая сила; -площадь поперечного сечения. -момент инерции при ра ...

Назначение и структура предприятия
Рисунок 1 - Структурная схема ...

Индикаторные показатели рабочего процесса
Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше ...