Расчет производственной программы и параметров производственного процесса

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Расчет производственной программы и параметров производственного процесса

Основными параметрами производственного процесса вагонов и их узлов и деталей, является ритм, такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта.

В соответствии с принятой программой, ритмом выпуска называется количество вагонов, выпускаемых из ремонта в единицу времени.

Ритм определяется по формуле:

Г=N/Fд; (2.1)

где N – годовая программа ремонта вагонов в депо;

Fд – действительный фонд времени работы оборудования вагоносборочного участка.

Действительный фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

Fд=Др*tсм*Т (1 – Коб / 100),; (2.2)

где (1 – Коб / 100) – коэффициент, учитывающий простой оборудования по техническим неисправностям и в ремонте.

Т – число смен, равно 2.

Fд=253 * 8,1 * 2 * 0,94 =3852,6 ч;

Г=7600/3852,6 =1,972 ваг/ч;

Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск вагонов, узлов и деталей из ремонта.

Т=Fд*а/N; (2.3)

где а – количество вагонов, узлов и деталей, одновременно выпускаемых из ремонта.

Т=3852,6 * 2 / 15200 = 0,5 часа

r = Nr / Fд (2.4)

r = 15200 / 3852,6 = 4 часов

tв = t * с (2.5)

tв = 0,5 * 6 = 3

Фронт работ или количество одновременно отремонтированных вагонов рассчитывается следующим образом:

Фр=г*tв; (2.6)

где tв – производственный цикл ремонта вагона в цехе (время с момента начала ремонта до его окончания), ч.

Фр=4 * 3 = 12 автосцепок.

Популярные материалы:

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...

Расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств
Исходные данные: 1. Количество стрелок на станции 2. Расчетный размер движения поездов (Nраcч.) 3. Количество маневровых передвижений (Nманевр.) 4. Стоимость одного поездо-часа (а) 5. Сберегаемое время на поезд (состав) при новых уст ...

Проектирование технологического процесса технического обслуживания агрегатов автомобиля
Исходные данные: Марка автомобиля: ИЖ-2715; Агрегат (механизм, система): ТО-2 системы смазки; Неисправность: пониженное давление в системе смазки; Объект текущего ремонта: масляный насос; Система смазки Рисунок – 1: Система смазки ...