Проект двигателя внутреннего сгорания
Произвести тепловой расчет четырехтактного дизельного двигателя. Требуемая мощность не менее NeH = 90 кВт, при частоте вращения коленчатого вала пи = 3200 об/мин. Число цилиндров i = 4 с рядным расположением. Число клапанов 2 шт. Система питания ТНВД. Степень сжатия ε = 20,5. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Расчет вести для режима номинальной мощности. Ход поршня 54,8 мм и диаметр поршня 76 мм.
Предположительно для автомобиля ГАЗ-310221.
По результатам теплового расчета определить среднее эффективное давление ре; удельный эффективный расход топлива ge: диаметр цилиндра D и ход поршня S; общий рабочий объем цилиндров двигателя VД; построить внешнюю скоростную характеристику двигателя.
- Топливо, состав горючей смеси и продуктов сгорания
- Процесс впуска
- Параметры окружающей среды и остаточные газы
- Процесс сжатия
- Процесс сгорания
- Индикаторные показатели рабочего процесса
- Эффективные показатели двигателя
- Определение основных обобщенных параметров двигателя
- Построение внешней скоростной характеристики
- Кинематика кривошипно-шатунного механизма
- Перемещение поршня
- Скорость поршня
- Ускорение поршня
- Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
- Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
- Двигатель ЯМЗ-236
Популярные материалы:
Определение длины рамного рельса
Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле:
где q и q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм;
длине прямого
Рисунок 1.4 – Эпюра брусьев и шпал на стрелке
Передний и задний выступы рамного ре ...
Опишите уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения (рис.3).
Уплотнение вала в корпусе осуществлено самоподжимным сальником, ...
Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле:
(1)
где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения;
fст – статический прогиб рессор.
Статический прогиб рессор определяем по формуле:
(2)
где G – вес кузова в ...