Проект двигателя внутреннего сгорания
Произвести тепловой расчет четырехтактного дизельного двигателя. Требуемая мощность не менее NeH = 90 кВт, при частоте вращения коленчатого вала пи = 3200 об/мин. Число цилиндров i = 4 с рядным расположением. Число клапанов 2 шт. Система питания ТНВД. Степень сжатия ε = 20,5. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Расчет вести для режима номинальной мощности. Ход поршня 54,8 мм и диаметр поршня 76 мм.
Предположительно для автомобиля ГАЗ-310221.
По результатам теплового расчета определить среднее эффективное давление ре; удельный эффективный расход топлива ge: диаметр цилиндра D и ход поршня S; общий рабочий объем цилиндров двигателя VД; построить внешнюю скоростную характеристику двигателя.
- Топливо, состав горючей смеси и продуктов сгорания
- Процесс впуска
- Параметры окружающей среды и остаточные газы
- Процесс сжатия
- Процесс сгорания
- Индикаторные показатели рабочего процесса
- Эффективные показатели двигателя
- Определение основных обобщенных параметров двигателя
- Построение внешней скоростной характеристики
- Кинематика кривошипно-шатунного механизма
- Перемещение поршня
- Скорость поршня
- Ускорение поршня
- Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
- Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
- Двигатель ЯМЗ-236
Популярные материалы:
Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
Статья 6757. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время
Затраты по данной статье включают фонд дополнительной заработной платы основных производственных рабочих и отчисления на социальные нужды.
Статья ...
Определение годовой программы по техническому обслуживанию
автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год:
N = , обслуживаний (2.25)
N =
Количество УМР за год.
N = (0,75 . 0,80) N , обслуживаний (2.26)
N = 0.76 ● 19053 = 14480.3, обслуживаний
Количество ТО-2 за год (N2г).
N = , обслужи ...
Режимы работы дизелей
В зависимости от значений эффективной мощности или вращающего момента и угловой скорости коленчатого вала дизели могут работать на различных режимах. Различают следующие основные режимы работы дизелей : номинальный (полный), максимальной ...