Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрелочных переводов, применяемых в приёмо-отправочном или сортировочном парке.

Расстояния A между центрами стрелочных переводов на стрелочной улице и расстояния E определяются:

где - расстояние между осями станционных путей (в соответствии с заданием); α – угол крестовины (определяется по заданной марке стрелочных переводов в станционном парке).

Подставляем значения:

Для определения полезной длины каждого пути необходимо начертить схему заданного станционного парка в произвольном масштабе. Полезной длиной пути является расстояние, в пределах которого можно устанавливать подвижной состав без нарушения габаритов и безопасности движения по смежным путям. Границами максимальной полезной длины каждого пути, как правило, являются предельные столбики.

Таблица. Определение полезной длины путей в станционном парке

№ пути

Расчётная формула

Полезная длина, м

7

800

5

800

3

912

I

968

2

912

4

800

6

800

Определить суммарную полезную длину всех путей парка:

Популярные материалы:

Замена аппаратуры
Как отмечалось выше, одним из факторов по поддержанию высокого уровня надежности функционирования устройств СЦБ является регулярная замена аппаратуры. Это наиболее важно для рельсовых цепей, являющихся первичными и основными датчиками инф ...

Назначение основных конструктивных элементов
Корпус служит для охлаждения и крепления паспортной таблички, изготовляется из любого материала; Сердечник статора из отдельных листов электротехнической стали. Он является частью магнитной системы; Сердечник ротора состоит из отдельных ...

Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода
Начало координат для разбивки переводной кривой расположено на рабочей грани рамного рельса против корня остряка, точка (рис. 3.2). Координаты точек в конце переводной кривой определяются по формулам: где - начальное значение орди ...