Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрелочных переводов, применяемых в приёмо-отправочном или сортировочном парке.

Расстояния A между центрами стрелочных переводов на стрелочной улице и расстояния E определяются:

где - расстояние между осями станционных путей (в соответствии с заданием); α – угол крестовины (определяется по заданной марке стрелочных переводов в станционном парке).

Подставляем значения:

Для определения полезной длины каждого пути необходимо начертить схему заданного станционного парка в произвольном масштабе. Полезной длиной пути является расстояние, в пределах которого можно устанавливать подвижной состав без нарушения габаритов и безопасности движения по смежным путям. Границами максимальной полезной длины каждого пути, как правило, являются предельные столбики.

Таблица. Определение полезной длины путей в станционном парке

№ пути

Расчётная формула

Полезная длина, м

7

800

5

800

3

912

I

968

2

912

4

800

6

800

Определить суммарную полезную длину всех путей парка:

Популярные материалы:

Функционированиее промышленного транспорта
Различные виды транспорта должны функционировать во взаимосвязи, обеспечивая единообразие транспортного обслуживания клиентов. Единство транспортной системы достигается в: · технической сфере взаимодействия, которая предполагает унификац ...

Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета
• Во время первого контакта с пассажирами следует: Выяснить точный маршрут полета с учетом его желаний. На основании полученной информации необходимо составить план воздушного путешествия пассажира с учетом официальных данных о минималь ...

Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1). Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...