Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрелочных переводов, применяемых в приёмо-отправочном или сортировочном парке.

Расстояния A между центрами стрелочных переводов на стрелочной улице и расстояния E определяются:

где - расстояние между осями станционных путей (в соответствии с заданием); α – угол крестовины (определяется по заданной марке стрелочных переводов в станционном парке).

Подставляем значения:

Для определения полезной длины каждого пути необходимо начертить схему заданного станционного парка в произвольном масштабе. Полезной длиной пути является расстояние, в пределах которого можно устанавливать подвижной состав без нарушения габаритов и безопасности движения по смежным путям. Границами максимальной полезной длины каждого пути, как правило, являются предельные столбики.

Таблица. Определение полезной длины путей в станционном парке

№ пути

Расчётная формула

Полезная длина, м

7

800

5

800

3

912

I

968

2

912

4

800

6

800

Определить суммарную полезную длину всех путей парка:

Популярные материалы:

Обоснование исходных данных проекта
Производственное предприятие ЗАО «АТП-16357» осуществляет перевозку зерна из совхозов Кегичевского района Харьковской области на Кегичевский элеватор. Объемы перевозок указываются в договорах, которые предприятие заключает с каждым клиент ...

Технологическая карта ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
Итоговые трудоемкостиВАЗ-2110 – 5,04 чел.час. № работ Наименование и содержание работы Место выполнения работы Число мест или точек обслуживания Трудоемкость Чел. час. Приборы, инструмент, приспособления, модель, тип ...

Определение мощности затрачиваемой на преодоление силы сопротивления дороги
Определение коэффициента сопротивления качению ψv=fo+kf•(Vмах/3,6)2=0,018+7•10-6•(90/3,6)2=0,022374 (2.1) где fo=0,018 - коэффициент сопротивления качению при малой скорости, kf=7•10-6 - коэффициент учитывающий влияние скорости, ...