Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрелочных переводов, применяемых в приёмо-отправочном или сортировочном парке.
Расстояния A между центрами стрелочных переводов на стрелочной улице и расстояния E определяются:
где - расстояние между осями станционных путей (в соответствии с заданием); α – угол крестовины (определяется по заданной марке стрелочных переводов в станционном парке).
Подставляем значения:
Для определения полезной длины каждого пути необходимо начертить схему заданного станционного парка в произвольном масштабе. Полезной длиной пути является расстояние, в пределах которого можно устанавливать подвижной состав без нарушения габаритов и безопасности движения по смежным путям. Границами максимальной полезной длины каждого пути, как правило, являются предельные столбики.
Таблица. Определение полезной длины путей в станционном парке
№ пути |
Расчётная формула |
Полезная длина, м |
7 |
|
800 |
5 |
|
800 |
3 |
|
912 |
I |
|
968 |
2 |
|
912 |
4 |
|
800 |
6 |
|
800 |
Определить суммарную полезную длину всех путей парка:
Популярные материалы:
Сетевой план-график реализации инновационного
проекта
Предложенный инновационный проект проходит следующие этапы:
A. разработка проектного замысла;
B. анализ инновационных альтернатив проекта;
C. бизнес-планирование и оценка проекта;
D. принятие решения об инвестировании,
E. приобретени ...
Затраты на ремонт судна
Затраты на ремонт судна включают расходы на текущий зимний ремонт судна, на текущий навигационный ремонт, на капитальный и средний, руб.:
Эр = (азр+ анр + акр)· 10-2 · Кс
где азр – значение норматива расходов на текущий зимний ремонт су ...
Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при
организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле:
, (3.1)
где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин,
R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин
Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по фор ...