Определение токов фидеров и тяговых подстанций
Таблица 2 – Положение поездов, их нагрузки и токи фидеров в межподстанционной зоне Б-В
Номер мгновенной схемы |
Момент времени |
Условный номер поезда |
lЭ, км |
IЭ, А |
Б3 |
Б4 |
В1 |
В2 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
0 |
16л |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
1 |
0 |
15л |
5,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
1 |
0 |
14л |
9,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||
2 |
1 |
16л |
0,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
2 |
1 |
15л |
3,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
2 |
1 |
14п |
10,2 |
1300 |
190 |
190 |
190 |
731 | |
2 |
1 |
1п |
14,4 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
1000 | |
всего |
190 |
190 |
190 |
1731 | |||||
3 |
2 |
16л |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
3 |
2 |
15л |
2,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
3 |
2 |
14п |
11 |
1420 |
168 |
168 |
168 |
917 | |
3 |
2 |
1п |
13,4 |
1000 |
35 |
35 |
35 |
896 | |
всего |
202 |
202 |
202 |
1813 | |||||
4 |
3 |
16л |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
4 |
3 |
15л |
1,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
4 |
3 |
14п |
11,9 |
1560 |
135 |
135 |
135 |
1154 | |
4 |
3 |
1п |
12,4 |
2000 |
139 |
139 |
139 |
1583 | |
всего |
274 |
274 |
274 |
2737 | |||||
5 |
4 |
16л |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
5 |
4 |
15л |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
5 |
4 |
14п |
12,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
5 |
4 |
1п |
11,4 |
1840 |
192 |
192 |
192 |
1265 | |
всего |
192 |
192 |
192 |
1265 | |||||
6 |
5 |
16л |
4,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
6 |
5 |
15л |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
6 |
5 |
14п |
13,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
6 |
5 |
1п |
10,4 |
1600 |
222 |
222 |
222 |
933 | |
всего |
222 |
222 |
222 |
933 | |||||
7 |
6 |
16л |
5,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
7 |
6 |
14п |
14,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
7 |
6 |
1п |
9,5 |
1410 |
240 |
240 |
240 |
690 | |
всего |
240 |
240 |
240 |
690 | |||||
8 |
7 |
16л |
6,8 |
440 |
104 |
128 |
104 |
104 | |
8 |
7 |
1п |
8,5 |
1460 |
299 |
299 |
299 |
563 | |
всего |
403 |
427 |
403 |
667 | |||||
9 |
8 |
16п |
7,8 |
-460 |
-105 |
-105 |
-105 |
-144 | |
9 |
8 |
1п |
7,5 |
1520 |
364 |
364 |
364 |
428 | |
всего |
259 |
259 |
259 |
284 | |||||
10 |
9 |
16п |
8,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
10 |
9 |
1л |
6,4 |
1580 |
351 |
527 |
351 |
351 | |
всего |
351 |
527 |
351 |
351 | |||||
Популярные материалы:
Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
Т = tN, чел. –ч (2.35)
Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч.
Годовая трудоемкость ТО-1
Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36)
где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...
Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
на маршрутах
Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах
Наименование показателей
Маршр ...
Общая характеристика воздействий автомобильного транспорта на окружающую
среду
Состояние здоровья жителей, долгое время проживающих на определенной территории, – важная характеристика социально-экологической ситуации конкретного региона, зависящая в первую очередь от состояния воздушной среды и степени ее загрязненн ...