Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...

Тормоза
Рабочая тормозная система: – передний тормозной механизм Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками – задний тормозной механизм Барабанный, с самоустанавливающимися к ...

Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7) Нагрузка на одну шину задних колес mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8) где nк=4 - число ко ...