Корректура карт

Страница 1

При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс.

Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, разрешается, по усмотрению капитана, производить корректуру раздельно, по этапам перехода. В этом случае до выхода судна из порта корректура карт должна быть выполнена в таком объеме, чтобы обеспечить плавание не менее чем на первые трое суток. Корректура остальных карт первой группы выполняется на переходе и во время стоянки в промежуточных портах.

Комплекты второй группы корректируются после завершения корректуры первой группы. Комплекты третьей группы на судне в рейсе, как правило, не корректируются, однако корректурный материал для них хранятся на судне и используются по необходимости.

По своему характеру ИМ подразделяется на постоянные, временные и предварительные.

Постоянные И.М. содержат сведения о навигационной обстановке, не подвергающейся частым изменениям. Постоянные И.М. ГС Флотов требуют корректуры карт и руководств для плавания, отличаются условным знаком в виде прямоугольника, внутри которого помещается номер данного И.М. например № 304.

Временные И.М. содержат сведения о непродолжительных изменениях в навигационной обстановке. Например о краткосрочных изменениях или нарушениях действий СНО, временном введении особого режима плавания и т.д. У номеров таких извещений имеется в скобках буква (В). Например № 379 (В). Временные И.М. в тексте которых указан срок их действия автоматически утрачивают свой значение по истечению указанного срока. Если тексте временного И.М. не указан срок его действия, то при утрате своего значения оно подлежит отмене постоянным извещением.

Предварительные И.М. содержат сведения о наиболее важных, предполагаемых или планируемых в ближайшее время изменениях навигационной обстановки. В них также публикуется информация, которая в скором времени будет уточняться, например предварительное сообщение о начале строительства маяка, моста и других важных в навигационном отношении информационных сообщениях. У номеров таких сообщений в скобках стоит буква (П), например № 300 (П).

Временные и предварительные И.М. не утратившим своего назначения публикуются в перечне действующих временных и предварительных И.М. Один раз в начале каждого года отдельной книгой Указанный перечень следует корректировать по И.М. ГуНи ОМО, исключая из него отменённые или утратившие своё значение И.М.

В конце текста каждого ИМ приводиться адмиралтейские номера карт и руководств, подлежащие корректуре по данному извещению.

Для удобства ускорения корректуры карт следует пользоваться полугодовым (годовым) нумерниками И.М. ПС Флотов, а так же перечнем карт и руководств для плавания, подлежащим корректуре по данному выпуску И.М. и ОМО, являющихся фактическим нумерником И.М. за неделю.

Корректуру карт следует начинать с последнего номера И.М. и выполнять её в последовательности убывания номеров. Если И.М. частично изменяет, то их следует использовать совместно. При таком порядке корректуры исключается возможность ошибки и лишняя работа по нанесению полностью отмененных И.М. Из карт, подобранных на предстоящий рейс в первую очередь корректируются карты наиболее крупного масштаба.

Корректура на картах производиться следующим образом:

По постоянным И.М. данные наносятся красной тушью, применяя отменённые точечные и линейные обозначения перечёркивают крестиком, а часть зачёркивают жирной линией.

Если вычеркивание на карте обстановки или внесенных от руки данных приводит к нечеткому изображению, разрешается их не вычеркивать, а считать и вместо них наносить новые.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет мощности тяговой подстанции станции Б
Средняя мощность тяговой подстанции, отдаваемая в тяговую сеть, определяется по формуле (7.1) Где Uтп - напряжение на шинах тяговой подстанции, UТП = 3300 В; Iср - средний ток подстанции, Iср = 1436 А. кВт. Необходимая трансформато ...

Оценка условий движения на подходах к перекрестку
Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 2 3 4 1 Длина контролируемого участка, м - - - - 2 Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии ...

Испытания аварийной системы рулевого управления
Для оценки функционирования аварийной системы рулевого управления проверяют устройства предупредительной сигнализации. Подача мощности от двигателя к рабочей системе рулевого управления должна быть прекращена, поскольку мощность двигател ...