План продаж

План продаж является фундаментом для всех проектов. Правильно организованные продажи — это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания.

В данном разделе бизнес-плана приводится:

а) устанавливается объем продаж в натуральном и денежном выражении;

б) оценивается потребность и расходы на аренду основных фондов и составляется соглашение о намерениях заключения договора аренды с потенциальным арендодателем;

в) рассчитывается объем складских товарных запасов сырья, вспомогательных материалов и комплектующих изделий, показываемых в бухгалтерском балансе, рекомендуется принять в объеме 40% от объема продаж следующего месяца;

д) приводится расчет фонда заработной платы;

е) осуществляется расчет суммы амортизационных отчислений от стоимости основных фондов;

Кроме расчета численности персонала и фонда заработной платы рассчитываются отчисления в социальные фонды.

Отчисления в социальные фонды:

· пенсионный фонд — 31,8%;

· фонд потери трудоспособности — 2,9% ;

· фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве — 2,5% ;

Популярные материалы:

Средства неразрушающего контроля для определения технического состояния автосцепного оборудования
Техническое диагностирование – это установление и изучение характеризующих состояние технических систем (полувагонов) для предсказания возможных отклонений, а также разработка методов средств экспериментального определения состояния этих ...

Тяговый расчет автомобиля
Тяговая характеристика автомобиля представляет собой зависимость между силой тяги (, Н) и скоростью(, км/ч) движения автомобиля. Силу тяги() на ведущих колесах автомобиля рассчитывают по формуле: (2.3) где:- крутящий момент двигателя, ...

Анализ рынка автосервисных услуг в городе Вятские Поляны
Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги), участие страховых компаний в создании сервисных центров, сокращение объёма механических работ и ...