План продаж

План продаж является фундаментом для всех проектов. Правильно организованные продажи — это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания.

В данном разделе бизнес-плана приводится:

а) устанавливается объем продаж в натуральном и денежном выражении;

б) оценивается потребность и расходы на аренду основных фондов и составляется соглашение о намерениях заключения договора аренды с потенциальным арендодателем;

в) рассчитывается объем складских товарных запасов сырья, вспомогательных материалов и комплектующих изделий, показываемых в бухгалтерском балансе, рекомендуется принять в объеме 40% от объема продаж следующего месяца;

д) приводится расчет фонда заработной платы;

е) осуществляется расчет суммы амортизационных отчислений от стоимости основных фондов;

Кроме расчета численности персонала и фонда заработной платы рассчитываются отчисления в социальные фонды.

Отчисления в социальные фонды:

· пенсионный фонд — 31,8%;

· фонд потери трудоспособности — 2,9% ;

· фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве — 2,5% ;

Популярные материалы:

Легкомоторная авиация
Авиационная промышленность налаживала массовое производство легких самолетов для подготовки летных кадров. Авиационный спорт воспитал многих героев Великой Отечественной войны и всемирно известных летчиков - обладателей мировых рекордов. ...

Расчет технико-экономических показателей
эффективности конструкции За исходный вариант принята установка для слива масла с использованием сливной воронки, балансовая стоимость 12173,6 руб. Определяем часовую производительность полного обслуживания при выполнении смазочно - зап ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле: (2.12) где: – сила тяги ...