План продаж

План продаж является фундаментом для всех проектов. Правильно организованные продажи — это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания.

В данном разделе бизнес-плана приводится:

а) устанавливается объем продаж в натуральном и денежном выражении;

б) оценивается потребность и расходы на аренду основных фондов и составляется соглашение о намерениях заключения договора аренды с потенциальным арендодателем;

в) рассчитывается объем складских товарных запасов сырья, вспомогательных материалов и комплектующих изделий, показываемых в бухгалтерском балансе, рекомендуется принять в объеме 40% от объема продаж следующего месяца;

д) приводится расчет фонда заработной платы;

е) осуществляется расчет суммы амортизационных отчислений от стоимости основных фондов;

Кроме расчета численности персонала и фонда заработной платы рассчитываются отчисления в социальные фонды.

Отчисления в социальные фонды:

· пенсионный фонд — 31,8%;

· фонд потери трудоспособности — 2,9% ;

· фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве — 2,5% ;

Популярные материалы:

Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1). Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...

Взаимоотношений грузополучателя с грузоотправителем и перевозчиком в договоре перевозки
Реализация принятых к исполнению заявок (заказов) на перевозку грузов осуществляется путем заключения и исполнения договоров между перевозчиками и отправителями. Следует отметить, что, несмотря на изменение экономической ситуации в стран ...

Распределение годового объема работ СТО по видам работ и месту выполнения
Таблица 8. Распределение годового объема работ ТО и ТР СТО по видам работ и месту выполнения Вид работ % Годовой объем работ, чел.ч Место выполнения На рабочих постах На производственных участках % чел.ч % ...