План продаж
План продаж является фундаментом для всех проектов. Правильно организованные продажи — это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания.
В данном разделе бизнес-плана приводится:
а) устанавливается объем продаж в натуральном и денежном выражении;
б) оценивается потребность и расходы на аренду основных фондов и составляется соглашение о намерениях заключения договора аренды с потенциальным арендодателем;
в) рассчитывается объем складских товарных запасов сырья, вспомогательных материалов и комплектующих изделий, показываемых в бухгалтерском балансе, рекомендуется принять в объеме 40% от объема продаж следующего месяца;
д) приводится расчет фонда заработной платы;
е) осуществляется расчет суммы амортизационных отчислений от стоимости основных фондов;
Кроме расчета численности персонала и фонда заработной платы рассчитываются отчисления в социальные фонды.
Отчисления в социальные фонды:
· пенсионный фонд — 31,8%;
· фонд потери трудоспособности — 2,9% ;
· фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве — 2,5% ;
Популярные материалы:
Контроль за работой подвижного состава на линии
Контроль за работой подвижного состава на линии позволяет своевременно установить и устранить причины, мешающие выполнению плана. Первый элемент такого контроля это наблюдение за своевременным выходом автомобилей на линию, которое может о ...
Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению
где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0)
M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...
Расчет инвентарного состава парка
Определяем расчетный пробег автомобиля
Lрасч = Lкр·К, км
где К – процент снижения пробега до капитального ремонта в пределах 0,80 – 1,00. Согласно нового «Положения о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств ...