План продаж
План продаж является фундаментом для всех проектов. Правильно организованные продажи — это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания.
В данном разделе бизнес-плана приводится:
а) устанавливается объем продаж в натуральном и денежном выражении;
б) оценивается потребность и расходы на аренду основных фондов и составляется соглашение о намерениях заключения договора аренды с потенциальным арендодателем;
в) рассчитывается объем складских товарных запасов сырья, вспомогательных материалов и комплектующих изделий, показываемых в бухгалтерском балансе, рекомендуется принять в объеме 40% от объема продаж следующего месяца;
д) приводится расчет фонда заработной платы;
е) осуществляется расчет суммы амортизационных отчислений от стоимости основных фондов;
Кроме расчета численности персонала и фонда заработной платы рассчитываются отчисления в социальные фонды.
Отчисления в социальные фонды:
· пенсионный фонд — 31,8%;
· фонд потери трудоспособности — 2,9% ;
· фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве — 2,5% ;
Популярные материалы:
Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...
Экономическая часть
Расчёт экономической эффективности участка диагностирования выполняется при производстве инструментального контроля автомобилей, который необходим для Государственного технического осмотра.
Расчет инвестиционных затрат
Инвестиционные из ...
Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление
договоров
1. Общие принципы общения с клиентами
Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила:
1. Исключительное отно ...