План продаж
План продаж является фундаментом для всех проектов. Правильно организованные продажи — это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания.
В данном разделе бизнес-плана приводится:
а) устанавливается объем продаж в натуральном и денежном выражении;
б) оценивается потребность и расходы на аренду основных фондов и составляется соглашение о намерениях заключения договора аренды с потенциальным арендодателем;
в) рассчитывается объем складских товарных запасов сырья, вспомогательных материалов и комплектующих изделий, показываемых в бухгалтерском балансе, рекомендуется принять в объеме 40% от объема продаж следующего месяца;
д) приводится расчет фонда заработной платы;
е) осуществляется расчет суммы амортизационных отчислений от стоимости основных фондов;
Кроме расчета численности персонала и фонда заработной платы рассчитываются отчисления в социальные фонды.
Отчисления в социальные фонды:
· пенсионный фонд — 31,8%;
· фонд потери трудоспособности — 2,9% ;
· фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве — 2,5% ;
Популярные материалы:
Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1).
Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...
Взаимоотношений грузополучателя с грузоотправителем
и перевозчиком в договоре перевозки
Реализация принятых к исполнению заявок (заказов) на перевозку грузов осуществляется путем заключения и исполнения договоров между перевозчиками и отправителями.
Следует отметить, что, несмотря на изменение экономической ситуации в стран ...
Распределение годового объема работ СТО по видам работ и
месту выполнения
Таблица 8. Распределение годового объема работ ТО и ТР СТО по видам работ и месту выполнения
Вид работ
%
Годовой объем работ, чел.ч
Место выполнения
На рабочих постах
На производственных участках
%
чел.ч
% ...