План продаж

План продаж является фундаментом для всех проектов. Правильно организованные продажи — это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания.

В данном разделе бизнес-плана приводится:

а) устанавливается объем продаж в натуральном и денежном выражении;

б) оценивается потребность и расходы на аренду основных фондов и составляется соглашение о намерениях заключения договора аренды с потенциальным арендодателем;

в) рассчитывается объем складских товарных запасов сырья, вспомогательных материалов и комплектующих изделий, показываемых в бухгалтерском балансе, рекомендуется принять в объеме 40% от объема продаж следующего месяца;

д) приводится расчет фонда заработной платы;

е) осуществляется расчет суммы амортизационных отчислений от стоимости основных фондов;

Кроме расчета численности персонала и фонда заработной платы рассчитываются отчисления в социальные фонды.

Отчисления в социальные фонды:

· пенсионный фонд — 31,8%;

· фонд потери трудоспособности — 2,9% ;

· фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве — 2,5% ;

Популярные материалы:

Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков
Задача оптимизации грузопотоков в общем виде формулируется следующим образом: имеется множество поставщиков (пункты погрузки) и множество потребителей однородных грузов (пункты разгрузки). Известно количество грузов, имеющихся у поставщик ...

Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением
Повышение интереса к насос-форсункам в последние годы было обусловлено наиболее полным соответствием при максимальной простоте конструкции двум важнейшим тенденциям совершенствования ТПА: интенсификации впрыска и введению электронного упр ...

Производительность труда
Производительность труда – показатель, характеризующий эффективность производственной деятельности людей, выраженная соотношением затрат труда и количества производственных материальных благ. Уровень производительности труда , (7) где ...