Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя
Снятие судна с мели дифферентованием в случае, когда лишь носовая часть киля лежит на грунте, а под остальной частью киля имеется достаточный запас глубин
Судно сидит на мели носовой частью. Пробоин нет. Имеется достаточный запас глубин под свободной частью киля. Силу присоса грунта не учитываем.
Исходные данные:
D =9220 m,
=115 м, Тн =6,5 м, Т =6,8 м, Тк=7,1 м; Тн1=5,2 м, Т 1=6,5 м,
Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м; продольная метацентрическая высота Н = 120 м; абсцисса ц.m. перемещаемого груза х1 = +40 м; х2 = -40 м; абсцисса внешней кромки банки хА = +25 м.
Определить количество груза Р1, которое необходимо переместить по судну, чтобы оно оказалось на плаву.
Решение.
1. Определим дифферентующий момент на 1 м:
m = m/м
2. Определим количество груза, которое необходимо переместить по судну, чтобы оно оказалось на плаву:
Р1 =
где ∆Тн = Тн - Тн1 = 6,5 – 5,2 = 1,3 м
∆Тк = Тк – Тк1 =7,1 – 7,8 = -0,7 м
Р1 = = 406,5 m
3. Определим осадку носом после перемещения груза
Тн'' = Тн - м
4. Определим осадку кормой после перемещения груза
Тк'' = Тк + м
Исходные данные |
Номер задачи | |||||||||
181 |
182 |
183 |
184 |
185 |
186 |
187 |
188 |
189 |
190 | |
D, m |
18560 |
17900 |
17400 |
12740 |
9860 |
9530 |
127200 |
110000 |
45840 |
33350 |
|
140,1 |
140 |
134,5 |
130,3 |
113 |
115 |
235,85 |
235 |
195 |
165 |
Тн , м |
9,50 |
8,90 |
8,85 |
7,80 |
7,12 |
6,90 |
15,90 |
13,80 |
10,50 |
9,74 |
|
9,68 |
8,93 |
9,15 |
7,85 |
7,16 |
7,00 |
16,00 |
14,00 |
10,70 |
9,74 |
Тк , м |
9,86 |
8,96 |
9,45 |
7,90 |
7,20 |
7,10 |
16,10 |
14,20 |
10,90 |
9,74 |
Тн1 , м |
6,10 |
7,20 |
8,00 |
6,78 |
5,92 |
5,93 |
13,00 |
11,20 |
8,80 |
7,62 |
|
8,85 |
8,58 |
8,95 |
7,65 |
6,90 |
6,80 |
15,15 |
13,55 |
10,10 |
8,95 |
Тк1 , м |
11,60 |
9,96 |
9,90 |
8,52 |
7,88 |
7,67 |
17,30 |
15,90 |
11,40 |
10,28 |
q, m/м |
2430 |
2330 |
2200 |
1910 |
1600 |
1600 |
8400 |
8300 |
4670 |
3680 |
Н , м |
144 |
146 |
140 |
136 |
120 |
120 |
230 |
210 |
255 |
207 |
х1 , м |
+50 |
+50 |
+50 |
+45 |
+40 |
+40 |
+82 |
+82 |
+61 |
+54 |
х2 , м |
-57 |
-50 |
-45 |
-50 |
-40 |
-40 |
-60 |
-60 |
-35 |
-29 |
хА , м |
+35 |
+50 |
+45 |
+45 |
+30 |
+30 |
+50 |
+50 |
+30 |
+30 |
Популярные материалы:
Определение параметров самолета
Взлетный вес самолета
Площадь крыла
Скорость отрыва самолета при взлете
где – плотность воздуха на высоте H=0 [км];
, – принимается по графику 1.13 /1/.
=> необходимо применить механизацию :
Число
Аэродинамическо ...
Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой
организации дорожного движения
Оценка сложности перекрестка
В соответствии со схемой разрешенных направлений движения, интенсивностью и составом потока следует предварительно установить необходимое количество фаз в рассчитываемом цикле.
Первоначально надо назначить д ...
Устройство, ТАД с короткозамкнутым и фазным ротором
Самый распространённый вид. Статор содержит корпус из любого материала, ферро-магн. сердечник – полый цилиндрический из тонких (0.35мм) листов эл. тех. стали. Сердечник имеет на внутренней поверхности равномерно распределённые по окружнос ...