Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Информация » Теория и практика управления судном » Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Страница 2

Снятие судна с мели дифферентованием в случае, когда лишь носовая часть киля лежит на грунте, а под остальной частью киля имеется достаточный запас глубин

Судно сидит на мели носовой частью. Пробоин нет. Имеется достаточный запас глубин под свободной частью киля. Силу присоса грунта не учитываем. Амла порошок купить на www.ramayoga.ru.

Исходные данные:

D =9220 m, =115 м, Тн =6,5 м, Т =6,8 м, Тк=7,1 м; Тн1=5,2 м, Т 1=6,5 м,

Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м; продольная метацентрическая высота Н = 120 м; абсцисса ц.m. перемещаемого груза х1 = +40 м; х2 = -40 м; абсцисса внешней кромки банки хА = +25 м.

Определить количество груза Р1, которое необходимо переместить по судну, чтобы оно оказалось на плаву.

Решение.

1. Определим дифферентующий момент на 1 м:

m = m/м

2. Определим количество груза, которое необходимо переместить по судну, чтобы оно оказалось на плаву:

Р1 =

где ∆Тн = Тн - Тн1 = 6,5 – 5,2 = 1,3 м

∆Тк = Тк – Тк1 =7,1 – 7,8 = -0,7 м

Р1 = = 406,5 m

3. Определим осадку носом после перемещения груза

Тн'' = Тн - м

4. Определим осадку кормой после перемещения груза

Тк'' = Тк + м

Исходные данные

Номер задачи

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

D, m

18560

17900

17400

12740

9860

9530

127200

110000

45840

33350

, м

140,1

140

134,5

130,3

113

115

235,85

235

195

165

Тн , м

9,50

8,90

8,85

7,80

7,12

6,90

15,90

13,80

10,50

9,74

Т , м

9,68

8,93

9,15

7,85

7,16

7,00

16,00

14,00

10,70

9,74

Тк , м

9,86

8,96

9,45

7,90

7,20

7,10

16,10

14,20

10,90

9,74

Тн1 , м

6,10

7,20

8,00

6,78

5,92

5,93

13,00

11,20

8,80

7,62

Т 1, м

8,85

8,58

8,95

7,65

6,90

6,80

15,15

13,55

10,10

8,95

Тк1 , м

11,60

9,96

9,90

8,52

7,88

7,67

17,30

15,90

11,40

10,28

q, m/м

2430

2330

2200

1910

1600

1600

8400

8300

4670

3680

Н , м

144

146

140

136

120

120

230

210

255

207

х1 , м

+50

+50

+50

+45

+40

+40

+82

+82

+61

+54

х2 , м

-57

-50

-45

-50

-40

-40

-60

-60

-35

-29

хА , м

+35

+50

+45

+45

+30

+30

+50

+50

+30

+30

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Судовые паровые турбины и их эксплуатация
Продолжительные ходовые режимы главных дизелей диктуют целесообразность установки высокопроизводительных утилизационных котлов, которые могут вырабатывать пар в количестве, достаточном как для удовлетворения общесудовых нужд в теплоснабже ...

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя. Без исполь ...

Закупочная логистика
Закупочная логистика – это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем ...