Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Информация » Теория и практика управления судном » Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Страница 2

Снятие судна с мели дифферентованием в случае, когда лишь носовая часть киля лежит на грунте, а под остальной частью киля имеется достаточный запас глубин

Судно сидит на мели носовой частью. Пробоин нет. Имеется достаточный запас глубин под свободной частью киля. Силу присоса грунта не учитываем.

Исходные данные:

D =9220 m, =115 м, Тн =6,5 м, Т =6,8 м, Тк=7,1 м; Тн1=5,2 м, Т 1=6,5 м,

Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м; продольная метацентрическая высота Н = 120 м; абсцисса ц.m. перемещаемого груза х1 = +40 м; х2 = -40 м; абсцисса внешней кромки банки хА = +25 м.

Определить количество груза Р1, которое необходимо переместить по судну, чтобы оно оказалось на плаву.

Решение.

1. Определим дифферентующий момент на 1 м:

m = m/м

2. Определим количество груза, которое необходимо переместить по судну, чтобы оно оказалось на плаву:

Р1 =

где ∆Тн = Тн - Тн1 = 6,5 – 5,2 = 1,3 м

∆Тк = Тк – Тк1 =7,1 – 7,8 = -0,7 м

Р1 = = 406,5 m

3. Определим осадку носом после перемещения груза

Тн'' = Тн - м

4. Определим осадку кормой после перемещения груза

Тк'' = Тк + м

Исходные данные

Номер задачи

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

D, m

18560

17900

17400

12740

9860

9530

127200

110000

45840

33350

, м

140,1

140

134,5

130,3

113

115

235,85

235

195

165

Тн , м

9,50

8,90

8,85

7,80

7,12

6,90

15,90

13,80

10,50

9,74

Т , м

9,68

8,93

9,15

7,85

7,16

7,00

16,00

14,00

10,70

9,74

Тк , м

9,86

8,96

9,45

7,90

7,20

7,10

16,10

14,20

10,90

9,74

Тн1 , м

6,10

7,20

8,00

6,78

5,92

5,93

13,00

11,20

8,80

7,62

Т 1, м

8,85

8,58

8,95

7,65

6,90

6,80

15,15

13,55

10,10

8,95

Тк1 , м

11,60

9,96

9,90

8,52

7,88

7,67

17,30

15,90

11,40

10,28

q, m/м

2430

2330

2200

1910

1600

1600

8400

8300

4670

3680

Н , м

144

146

140

136

120

120

230

210

255

207

х1 , м

+50

+50

+50

+45

+40

+40

+82

+82

+61

+54

х2 , м

-57

-50

-45

-50

-40

-40

-60

-60

-35

-29

хА , м

+35

+50

+45

+45

+30

+30

+50

+50

+30

+30

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Расчет модернизированной крыши на прочность и устойчивость. Анализ результатов
Предел текучести для стали Ст3СП ГОСТ 16523-97 при толщине листов до 10 мм принимается: [σ]т = 255 МПа Для первого расчетного режима при действие двух сил по 1 кН каждая, приложенных на площадке 0,25х0,25 м и приложенных на расстоян ...

Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
І. Танкер длиной L = 174 м, шириной В = 23,5 м со статической осадкой Тсm = 9,8 м на ровном киле следует со скоростью V = 14 уз (7,2 м/с) на мелководье, Hгл = 14,8 м. Определить суммарное увеличение осадки от крена судна θ = 3º ...

Положение улучшается
Перелом в работе отечественных авиазаводов наступил примерно к марту 1942 г. Одновременно с этим рос боевой опыт наших летчиков. Только за период с 19 ноября по 31 декабря 1942 года в боях за Сталинград люфтваффе лишились 3000 боевых сам ...