Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя
Снятие судна с мели дифферентованием в случае, когда лишь носовая часть киля лежит на грунте, а под остальной частью киля имеется достаточный запас глубин
Судно сидит на мели носовой частью. Пробоин нет. Имеется достаточный запас глубин под свободной частью киля. Силу присоса грунта не учитываем.
Исходные данные:
D =9220 m,
=115 м, Тн =6,5 м, Т =6,8 м, Тк=7,1 м; Тн1=5,2 м, Т 1=6,5 м,
Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м; продольная метацентрическая высота Н = 120 м; абсцисса ц.m. перемещаемого груза х1 = +40 м; х2 = -40 м; абсцисса внешней кромки банки хА = +25 м.
Определить количество груза Р1, которое необходимо переместить по судну, чтобы оно оказалось на плаву.
Решение.
1. Определим дифферентующий момент на 1 м:
m = m/м
2. Определим количество груза, которое необходимо переместить по судну, чтобы оно оказалось на плаву:
Р1 =
где ∆Тн = Тн - Тн1 = 6,5 – 5,2 = 1,3 м
∆Тк = Тк – Тк1 =7,1 – 7,8 = -0,7 м
Р1 = = 406,5 m
3. Определим осадку носом после перемещения груза
Тн'' = Тн - м
4. Определим осадку кормой после перемещения груза
Тк'' = Тк + м
Исходные данные |
Номер задачи | |||||||||
181 |
182 |
183 |
184 |
185 |
186 |
187 |
188 |
189 |
190 | |
D, m |
18560 |
17900 |
17400 |
12740 |
9860 |
9530 |
127200 |
110000 |
45840 |
33350 |
|
140,1 |
140 |
134,5 |
130,3 |
113 |
115 |
235,85 |
235 |
195 |
165 |
Тн , м |
9,50 |
8,90 |
8,85 |
7,80 |
7,12 |
6,90 |
15,90 |
13,80 |
10,50 |
9,74 |
|
9,68 |
8,93 |
9,15 |
7,85 |
7,16 |
7,00 |
16,00 |
14,00 |
10,70 |
9,74 |
Тк , м |
9,86 |
8,96 |
9,45 |
7,90 |
7,20 |
7,10 |
16,10 |
14,20 |
10,90 |
9,74 |
Тн1 , м |
6,10 |
7,20 |
8,00 |
6,78 |
5,92 |
5,93 |
13,00 |
11,20 |
8,80 |
7,62 |
|
8,85 |
8,58 |
8,95 |
7,65 |
6,90 |
6,80 |
15,15 |
13,55 |
10,10 |
8,95 |
Тк1 , м |
11,60 |
9,96 |
9,90 |
8,52 |
7,88 |
7,67 |
17,30 |
15,90 |
11,40 |
10,28 |
q, m/м |
2430 |
2330 |
2200 |
1910 |
1600 |
1600 |
8400 |
8300 |
4670 |
3680 |
Н , м |
144 |
146 |
140 |
136 |
120 |
120 |
230 |
210 |
255 |
207 |
х1 , м |
+50 |
+50 |
+50 |
+45 |
+40 |
+40 |
+82 |
+82 |
+61 |
+54 |
х2 , м |
-57 |
-50 |
-45 |
-50 |
-40 |
-40 |
-60 |
-60 |
-35 |
-29 |
хА , м |
+35 |
+50 |
+45 |
+45 |
+30 |
+30 |
+50 |
+50 |
+30 |
+30 |
Популярные материалы:
Определение необходимого количества автомобилей и выбор недостающих
автомобилей
Потребное количество грузовых автомобилей каждой марки па определяется по наибольшей ординате каждого графика машиноиспользования после корректировки. Списочное число Ncn автомобилей по маркам определяется с учетом простоев автомобилей в ...
Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...
Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение.
Проведение испытаний
Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...