Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания

Информация » Основы транспортной логистики » Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания

Страница 1

Сервисные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентрации, комплектации или разукрупнению грузопотоков.

Требуется:

а) определить оптимальный объем работы сервисного центра;

б) определить число сервисных центров на полигоне обслуживания.

Исходные данные:

- суммарный объем перевозок =300тонн/сутки;

- удельная стоимость накопления, хранения и комплектации =50 тг/тонн;

- тариф на перевозку =0,55 тг/ткм;

- административные расходы, связанные с содержанием одного сервисного центра =110 тг/сутки;

- средняя плотность грузообразования на полигоне =0,1т/км2;

- затраты на информационное сопровождение одной партии груза =3,0 тг;

- размер партии поставки =35 тонн.

Решение.

Объем работы и число сервисных центров определяется исходя из минимума общих затрат , состоящих из:

- затрат, связанных с содержанием сервисного центра ;

- затрат, связанных с хранением, накоплением и комплектацией ;

- затрат на перевозку ;

- затрат на оформление документов и передачу информации .

Общие затраты определяются путем суммирования всех этих затрат:

(6.1)

С=1865,4+83,6+3,94+3894=5847

Затраты, связанные с хранением, накоплением и комплектацией определяют по формуле:

, (6.2)

где

12 – параметр накопления груза в случае равномерного поступления грузопотока;

- размер партии поставки, тонн;

- объем работы одного сервисного центра, тонн.

Схр = (12*1225*50)/394=1865,4

Затраты, связанные с функционированием и содержанием сервисных центров определяют по формуле:

(6.3)

Са = (110*300)/394=83,6

Затраты на оформление документов и передачу информации рассчитывают по формуле:

(6.4)

Си = (3,0*300)/394=3,94

Затраты на перевозку определяются по формуле:

, (6.5)

Стр = 0,55*300*23,6=3894

где

- среднее расстояние перевозки в км, определяется из предположения, что плотность грузообразования

- величина равномерная и для каждого сервисного центра полигон имеет форму круга радиуса ,

- радиус полигона обслуживания.

В этом случае плотность грузообразования в зоне обслуживания сервисного центра определяют по формуле:

(6.6)

R= 394/3.14*0.1= 35.4

Определив из формулы (6.6) и подставив полученное значение в формулу (6.5), получают:

(6.7)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L К1 К3, км (2.1) L2 = L К1 К3, км (2.2) Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3) Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, L и L - нормативные периодичности ТО-1 и Т ...

Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч. Коэффициенты корректирования: К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8 К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0 К3(ТО) ...

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...