Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона

Страница 2

Амортизационные отчисления определены по формуле

(30)

Результаты расчётов, занесены в таблицы 13-14.

Таблица 13 – Расчет амортизационных отчислений, приходящихся на одну сочлененную платформу

Группы ОПФ

Стоимость Кi, руб.

Коэффициент износа,

Срок амортизации, t, лет

Амортизационные отчисления, приходящиеся на модернизацию, руб.

Сварочный аппарат,

ПДГ-515

(http://www.1svarka.ru/svarka17.html)

92000

0,9

5

174

Кран-балка (http://www.baltiktal.ru/catalog/kranb/opor/good13/)

294710

0,85

8

369

Итого

543

Таблица 14 –Экономические расходы необходимые на создание крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей

Наименование затрат

Сумма расходов, тыс. руб.

1 Приобретение вагона модели 13-9553

1500

2 Непредвиденные расходы

300

3 Материалы

73,27

4 Заработная плата производственных рабочих

14,7

5 Отчисления на социальные нужды

5,1

6 Электроэнергия

0,7

7 Отопление производственных зданий

1,29

8 Освещение производственных зданий

1,04

9 Амортизационные отчисления

0,54

ИТОГО:

1896,64

Расходы по текущему содержанию и ремонту спроектированного вагона принимаем в среднем 30000руб. (К=30000руб.) с учётом 3 - 4 отцепок в текущий ремонт за 1 год.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
Чтобы определить число недостающих или избыточных вагонов на станции, необходимо найти разницу между прибывающими и отправляемыми поездами. При определении избытка и недостатка вагонов используем исходные данные таблицы 1. На станцию «Г» ...

Система освещения и сигнализации
двигатель реле автомобиль зажигание Система освещения занимает особое место в электрооборудовании автомобилей, так как эффективность автономного освещения и сигнализации в условиях роста автомобилизации и возрастающей роли автомобильных ...

Конструктивные особенности тележки
Вес рамы и кузова тепловоза через восемь шаровых опор передается на две трехосные тележки (рис.9), имеющие индивидуальный привод колесной пары от тягового электродвигателя. Большая часть узлов тележки полностью унифицирована с аналогичным ...