Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона

Страница 2

Амортизационные отчисления определены по формуле

(30)

Результаты расчётов, занесены в таблицы 13-14.

Таблица 13 – Расчет амортизационных отчислений, приходящихся на одну сочлененную платформу

Группы ОПФ

Стоимость Кi, руб.

Коэффициент износа,

Срок амортизации, t, лет

Амортизационные отчисления, приходящиеся на модернизацию, руб.

Сварочный аппарат,

ПДГ-515

(http://www.1svarka.ru/svarka17.html)

92000

0,9

5

174

Кран-балка (http://www.baltiktal.ru/catalog/kranb/opor/good13/)

294710

0,85

8

369

Итого

543

Таблица 14 –Экономические расходы необходимые на создание крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей

Наименование затрат

Сумма расходов, тыс. руб.

1 Приобретение вагона модели 13-9553

1500

2 Непредвиденные расходы

300

3 Материалы

73,27

4 Заработная плата производственных рабочих

14,7

5 Отчисления на социальные нужды

5,1

6 Электроэнергия

0,7

7 Отопление производственных зданий

1,29

8 Освещение производственных зданий

1,04

9 Амортизационные отчисления

0,54

ИТОГО:

1896,64

Расходы по текущему содержанию и ремонту спроектированного вагона принимаем в среднем 30000руб. (К=30000руб.) с учётом 3 - 4 отцепок в текущий ремонт за 1 год.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет годового пробега парка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле: Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи ,(2.12) где: Аи – списочное число подвижного состава. Lг = 365 ∙ 142 · 87 · 0.53 = 2390, тыс. км. После приведения ...

Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению ti=ti(H)K2K5 где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro в ...

Первые дальние перелеты
На первых советских самолётах было совершено несколько дальних перелётов: Москва — Пекин (1925 г.) на самолётах АК-1, Р-1 и Р-2, Москва — Токио — Москва (1927 г.) на самолёте Р-3; Москва — Нью-Йорк (1929 г.) на самолёте АНТ-4. Эти перелёт ...