Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона

Страница 2

Амортизационные отчисления определены по формуле

(30)

Результаты расчётов, занесены в таблицы 13-14.

Таблица 13 – Расчет амортизационных отчислений, приходящихся на одну сочлененную платформу

Группы ОПФ

Стоимость Кi, руб.

Коэффициент износа,

Срок амортизации, t, лет

Амортизационные отчисления, приходящиеся на модернизацию, руб.

Сварочный аппарат,

ПДГ-515

(http://www.1svarka.ru/svarka17.html)

92000

0,9

5

174

Кран-балка (http://www.baltiktal.ru/catalog/kranb/opor/good13/)

294710

0,85

8

369

Итого

543

Таблица 14 –Экономические расходы необходимые на создание крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей

Наименование затрат

Сумма расходов, тыс. руб.

1 Приобретение вагона модели 13-9553

1500

2 Непредвиденные расходы

300

3 Материалы

73,27

4 Заработная плата производственных рабочих

14,7

5 Отчисления на социальные нужды

5,1

6 Электроэнергия

0,7

7 Отопление производственных зданий

1,29

8 Освещение производственных зданий

1,04

9 Амортизационные отчисления

0,54

ИТОГО:

1896,64

Расходы по текущему содержанию и ремонту спроектированного вагона принимаем в среднем 30000руб. (К=30000руб.) с учётом 3 - 4 отцепок в текущий ремонт за 1 год.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Договор перевозки, по которому грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую
В юридической литературе было высказано мнение о том, что в договоре перевозки грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую. Авторы этой концепции обосновывают свои доводы правом грузополучателя пере ...

Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора Номера светофоров График включения Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с. Длительность, с. tз tж tк tкж φ 1,2,5,6 50 3 31 3 0 3,4,7,8 ...

Особенности корректуры карт в рейсе
Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионави ...