Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона

Страница 2

Амортизационные отчисления определены по формуле

(30)

Результаты расчётов, занесены в таблицы 13-14.

Таблица 13 – Расчет амортизационных отчислений, приходящихся на одну сочлененную платформу

Группы ОПФ

Стоимость Кi, руб.

Коэффициент износа,

Срок амортизации, t, лет

Амортизационные отчисления, приходящиеся на модернизацию, руб.

Сварочный аппарат,

ПДГ-515

(http://www.1svarka.ru/svarka17.html)

92000

0,9

5

174

Кран-балка (http://www.baltiktal.ru/catalog/kranb/opor/good13/)

294710

0,85

8

369

Итого

543

Таблица 14 –Экономические расходы необходимые на создание крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей

Наименование затрат

Сумма расходов, тыс. руб.

1 Приобретение вагона модели 13-9553

1500

2 Непредвиденные расходы

300

3 Материалы

73,27

4 Заработная плата производственных рабочих

14,7

5 Отчисления на социальные нужды

5,1

6 Электроэнергия

0,7

7 Отопление производственных зданий

1,29

8 Освещение производственных зданий

1,04

9 Амортизационные отчисления

0,54

ИТОГО:

1896,64

Расходы по текущему содержанию и ремонту спроектированного вагона принимаем в среднем 30000руб. (К=30000руб.) с учётом 3 - 4 отцепок в текущий ремонт за 1 год.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов
* Вагонное депо. * Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания. * Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО). * Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической пере ...

Технологическая планировка оборудования
Расстановку оборудования проводим также согласно технологическому процессу ежедневного обслуживания. На технологических планировках показываем строительные элементы здания, оказывающие влияние на расстановку оборудования, технологическое ...

Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы: соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки; максимальную производительность подвижного состава ...