Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона
Амортизационные отчисления определены по формуле
(30)
Результаты расчётов, занесены в таблицы 13-14.
Таблица 13 – Расчет амортизационных отчислений, приходящихся на одну сочлененную платформу
Группы ОПФ |
Стоимость Кi, руб. |
Коэффициент износа, |
Срок амортизации, t, лет |
Амортизационные отчисления, приходящиеся на модернизацию, руб. |
Сварочный аппарат, ПДГ-515 (http://www.1svarka.ru/svarka17.html) |
92000 |
0,9 |
5 |
174 |
Кран-балка (http://www.baltiktal.ru/catalog/kranb/opor/good13/) |
294710 |
0,85 |
8 |
369 |
Итого |
543 |
Таблица 14 –Экономические расходы необходимые на создание крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей
Наименование затрат |
Сумма расходов, тыс. руб. |
1 Приобретение вагона модели 13-9553 |
1500 |
2 Непредвиденные расходы |
300 |
3 Материалы |
73,27 |
4 Заработная плата производственных рабочих |
14,7 |
5 Отчисления на социальные нужды |
5,1 |
6 Электроэнергия |
0,7 |
7 Отопление производственных зданий |
1,29 |
8 Освещение производственных зданий |
1,04 |
9 Амортизационные отчисления |
0,54 |
ИТОГО: |
1896,64 |
Расходы по текущему содержанию и ремонту спроектированного вагона принимаем в среднем 30000руб. (К=30000руб.) с учётом 3 - 4 отцепок в текущий ремонт за 1 год.
Популярные материалы:
Расчет нагрузок, действующих на кузов крытого
вагона
Расчет произведен в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996 г, (далее по тексту «Нормами .»).
Прочность кузова крытого вагона в соответствии с « ...
Технологический процесс восстановления детали автомобиля
Анализ конструкции детали или узла
Рисунок 2 — Эскиз разжимного тормозного кулака
Тормозной кулак предназначен для раздвижения тормозных колодок путем поворота вокруг своей оси
Рисунок 3 — Эскиз узла сопряжения разжимного кулака за ...
Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных
операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...